Квест-игра для пришкольного лагеря «В поисках сокровищ»

Живой КВЕСТ

Участники живого квеста оказываются в ситуации, в которой перед ними стоит общая цель — поиски убийцы, борьба за сокровища, раскрытие тайны, спасение от бедствия. Каждый из участников получает индивидуальную роль в этой ситуации, а также свои индивидуальные цели, иногда даже идущие вразрез с общей — например, вернуть возлюбленного или узнать о предательстве, восстановить справедливость или, наоборот, замести следы преступления. Умение убеждать — полезный навык для игрока на живом квесте. Наличие нескольких целей обеспечивает разно плановость игры. Игрок сможет определять, какая цель для него первоочерёдная.

Суть игры — выполнить как можно больше целей.

Для этого игрокам необходимо общаться между собой, анализировать информацию о других персонажах, известную им из их роли, получать дополнительную информацию, искать улики, думать над мотивами, вступать в союзы, блефовать, интриговать и убеждать.

Исход игры обычно полностью зависит от действий игроков.

Описание игры

Живые квесты длятся 2-3 часа. Как правило, в одной игре участвуют 10-20 человек, иногда немного больше. Это обусловлено тем, что каждый игрок имеет важную и связанную с другими персонажами роль в квесте.

Это отличает живые квесты от интерактивного театра , популярного на западе, где весь детектив разыгрывается актёрами, у игроков нет индивидуальных ролей, и они только пытаются определить, кто же виноват.

Живые квесты бывают костюмированными

Ведущий

Контролирует ход игры, объясняет правила и поддерживает игроков ведущий. Он может как наблюдать за действием со стороны, так и исполнять вспомогательную техническую роль. Через ведущего осуществляется и тайное взаимодействие персонажей, если оно предусмотрено игрой, например, использование скрытых возможностей.

Психологическая и социальная составляющая игры

Живой квест построен на коммуникационном взаимодействии между игроками. Не общаясь с другими игроками, невозможно достичь индивидуальных целей, что стимулирует знакомства, общение и служит хорошим способом познакомить совершенно незнакомую компанию. Кроме того, поскольку цели персонажей часто являются противоположными, живые квесты несут в себе элемент соревновательности.

С другой стороны, живые квесты способствуют развитию аналитических способностей: как правило, живые квесты содержат в себе детективный элемент, требующий умения работы с информацией и её анализа.

КВЕСТ игра «Талисман пяти благ»

Символ пяти благ с древних времен использовался как очень благоприятный знак. Его вышивали на одежде, помещали на воинских щитах, на всевозможных украшениях и вещах. Это прекрасный подарок для близких и дорогих людей, которым вы хотите пожелать достатка, долгой и счастливой жизни. На амулете изображено пять летучих мышей вокруг знака Вечного Универсума. Летучие мыши — посланники неба, распространяют по миру все виды благ. Амулет был похищен. И разделен на пять частей.

Задача участников КВЕСТА – Собрать амулет и определить, какие пять благ содержит амулет.

Символ пяти благ:

Роза — счастье,

Вода — здоровье,

Огонь — мир,

Зеркало — добродетель.

Лагерь делится на 2-3 команды. Задача участников на протяжении всей игры ходить по территории лагеря взявшись за руки и в полной тишине. Ведущий игры строго следит за командами при несоблюдении правил команда штрафуется снятием балла. Командам необходимо выслушать каждого героя и понять, что хочет герой. Обычно герою не хватает какой-нибудь вещицы. Если команда принесет эту вещь герой отдает взамен другую. Когда вещи розданы героям как правило у последнего героя есть то что искала команда.

Роль для костюмированного квеста

Мудрец (при свечах): « В одном старинном замке был похищен амулет пяти благ. В королевстве начались тяжелые времена. Принцесса Наина заболела и впала в сон. Ей срочно нужен глоток чистой воды. Но воды пересохли жара и зной погубили землю. Начались воины. Чувствую и мои дни сочтены недолго мне осталось». Дорогие путники помогите нашему королевству. Я даю вам вот эту вещицу (зеркало) может оно вам пригодится.

(Команда должна принести мудрецу свечу(мир). Мудрец взамен отдает траву)

Совсем ослабла наша принцесса, когда-то веселилась, бегала даже была влюблена в пастуха.

Трава -долголетие

Наина и придворный (Возле нее ваза с цветами): « Совсем ослабла наша принцесса, когда-то веселилась, бегала даже была влюблена в пастуха. Недолго радовались. Пастуха забрали на войну, а принцесса слегла. Какая бледная. Я так долго жду, когда она проснется. Я бы все сделал для принцессы.

(Команда должна принести воды. Придворный отдает взамен розу)

Травидонна (сидит в траве) с лечебником и читает рецепты: «В моем лесуосталось одна трава. Цветы засохли. А когда-то в нашем лесу цвели цветы и пели птицы. Любимые мои розыросли по краю леса. Я выращивала новые сорта. А теперь трава одна трава. Да в траве есть целебные свойства. И она может помочь людям исцелится. Но мне хочется, чтобы было все как раньше.

(Команды приносят розу. Взамен получают целебную трав

Водолейка (с водой): « Последние капли остались. Что делать? Как я появлюсь при дворе. Была красивой, а теперь…… Я была красивой я была красивой. Хоть бы кто ни будь сказал, что я красивая. Не верю. Была красивой, а теперь…».

(Команды должны принести зеркало. Взамен получить воду)

Воин: « 25 лет в нашем королевстве идут воины с царством тьмы. Остановить воины поможет огонь мира. Мои раны меня так изуродовали (смотрится в зеркало).Теперь меня разлюбит принцесса. Война закончится, а шрамы останутся. Нет я не покажусь принцессе. Какие страшные раны.

(Команда должна принести свечу. Воин отдает зеркало)

Новинка! Квест для детей на природе «Летние каникулы»

— готовый набор красочно оформленных заданий, с помощью которых вы сможете организовать увлекательный квест с поиском спрятанного клада для детей на природе (на даче, в деревне, на улице во дворе частного дома или коттеджа, в детском лагере, на берегу реки или моря, на морском курорте).

Квест для детей на природе «Летние каникулы» – это прекрасный способ интересно провести время с детьми на природе во время летних каникул.

Все задания полностью готовы — нужно только выбрать из них наиболее подходящие по ключевым словам, распечатать и непосредственно перед началом игры разложить в соответствии с продуманной цепочкой поиска.

Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.

О комплекте

  • Квест для детей на природе «Летние каникулы» включает набор заданий, каждое из которых прячется в определенном месте. Решение каждой загадки указывает на место, где спрятана следующая подсказка. Таким образом, получается цепочка заданий, которую необходимо пройти шаг за шагом, чтобы найти спрятанный сюрприз.
  • В квесте предусмотрено большое разнообразие универсальных мест на природе (на даче, в деревне, на улице во дворе частного дома или коттеджа, в детском лагере, на берегу реки или моря, на морском курорте), где можно спрятать загадки и сам сюрприз.
  • Комплект позволяет создать собственную уникальную цепочку поиска: задания можно раскладывать в любой последовательности и сделать любое количество этапов, что очень удобно для организатора квеста.
  • Подсказки красочно оформлены, содержат интересные головоломки и задания на сообразительность на основе словесных игр. Комплект содержит 8 видов заданий с различными вариантами ключевых слов.
  • Комплект предназначендля детей от 8 лет.
    Задания не примитивные, они подобраны таким образом, что будут интересны не только детям, но и подросткам.

С помощью данного комплекта можно организовать квест:

  • для двух команд:
    каждый вид задания выполнен в двух вариантах, с разными ключевыми словами — для того, чтобы у команд были равные шансы, и победа зависела от быстроты реакции и сообразительности игроков;
  • для одного игрокаили для одной команды игроков:
    в этом случае у организатора игры будет выбор наиболее удобных мест на природе для составления цепочки поиска, в каждом виде заданий нужно выбрать вариант с самым подходящим ключевым словом.

Игры по станциям

Кратко

:

Игры по станциям (станционки) организуются следующим образом. Ставят несколько пунктов ( станций) по лагерю. На каждом этапе есть человек, который будет давать задания и отмечать результаты в путевом листе. Формируются несколько команд. У каждой команды — свой маршрут, своя последовательность следования (это для того, чтобы очередь не скапливалась) например на 1 станции- циркачи- надо пройти типа по бревну. Условие — пройти должны все члены команды. На 2 станции- Угадайка,- вс вместе должны разгадать десяток загадок. На 3 станции — Рисовалка — Какой-то коллективный рисунок. И так далее… У каждой команды в путевом листе отмечаются результаты. Подведение итогов- по окончанию. Обычно на последнем этапе все команды собираются в одной точке. В одном месте.

Подготовка

:

  1. Для этого мероприятия необходимо придумать конкурсы-этапы, которые можно провести на улице, привлекая по возможности, как можно больше народу (отряд.
  2. Количество конкурсов должно быть равно количеству отрядов плюс один (не менее). Все этапы раскиданы по территории лагеря, а некоторые и за ней (в пределах досягаемости). На каждом этапе стоит один вожатый, чётко знающий правила данного конкурса.
  3. Для всех отрядов готовится маршрутный лист (красиво оформленный).
  4. На нём указаны этапы пути, старт и последовательность прохождения. Для каждого отряда старт сдвигается на один этап, чтобы, по возможности, избежать скопления нескольких отрядов в одном месте.

Проведение игры

:

  1. Все отряды собираются к назначенному времени. Детям рассказывается предыстория.
  2. После передачи карт командирам отрядов и после объявления старта все пускаются в путь. Дети бегают не по одиночке, а всем отрядом плюс один вожатый (это обязательно, т.к. некоторые пункты находятся за территорией лагеря). На каждом этапе ребят ждёт ведущий-вожатый, который проводит конкурс, следит за правильностью выполнения задания и оценивает результат. Оценка (по 5-балльной шкале) ставится прямо в маршрутный лист. Или за каждый выигранный конкурс можно выдавать что-то вещественное, например, составную часть зелья или карты, или ключик.
  3. Смысл соревнований прост — какой отряд быстрее пройдёт маршрут и наберёт большее количество баллов, тот и победил.
  4. Для «подогревания аМарафон»
  5. По дороге из желтого кирпича
  6. Станционка «Тропа выживания»
  7. Станционка «Бастионы»
  8. Станционка «Искатели приключений»
  9. Карусель экономики и политики
  10. Станционка «Форт Боярд»
  11. В гостях у пещерных людей
  12. Спортивная станционка для младших
  13. Сказочная станционка для младших
  14. В поисках истины
  15. Стратегическая игра “Звёздные войны”
  16. Квест «Сокровища Гая Фокса»
  17. Коммуникативная игра «Кирпичики»
  18. Хочу стать лидером
  19. Аллея аттракционов
  20. Мероприятие «Побегушки»
  21. Тропа воспоминаний
  22. Мероприятие «Рукописи не горят»
  23. Вертушка «Встреча с супергероями»
  24. Набор вертушек
  25. 7 ключей
  26. Спортивное мероприятие «Спорт-ассорти»
  27. Бродилка «Воины и Амазонки»
  28. Станционка «Тропа испытаний»
  29. 12 секретных пакетов
  30. Станционка «День творчества»
  31. Марафон «Поезд Здоровья»
  32. Станционка «Чемодан лидера»
  33. Путь доверия
  34. Игра «Матрица»
  35. Игра «Раскуси лагерь»
  36. Игра «Без страха и упрека»
  37. Станционка «Большой карнавал»
  38. Игра «Город развлечений»
  39. Игра «Вокруг света»
  40. Игра-путешествие «Остров сокровищ»
  41. Станционная игра «Ярмарка»
  42. Соревнование «Волшебное колесо»
  43. Игра «Создай себя сам»
  44. Станционка «Калейдоскоп открытий»
  45. Беготня по станциям «Страны мира»
  46. Игра «Тайна пиратского клада»
  47. Игра «Гимнастика ума»
  48. Страна «Тарзания»
  49. Соревнования между отрядами «кругосветка»
  50. Игра по станциям «Архипелаг удачи»
  51. Идеи для квеста на улице
  52. Контрольно–комбинированный маршрут
  53. Спортивно-туристическая полоса препятствий
  54. Игра «Путешествие за приключениями»
  55. Игра по станциям «ОБЖ»
  56. Игра «День творчества»
  57. Игра «Ключ к успеху»
  58. Игра «Охотники за временем»
  59. Игра «Пятый элемент»
  60. Богатырские игры
  61. Командные станционки
  62. ПароХодный Квест
  63. Кругосветка «Семь препятствий»
  64. Сказочный мини-футбол
  65. Игра по станциям «Олимпийский успех»
  66. Игра по станциям «Город потухших огней»
  67. Спортивное ориентирование и квесты для детей
  68. Игра по станциям «День творчества»
  69. Темный лес: дорога рыцарей
  70. Соревнование «Тропинки»
  71. Вертушка «Мы вместе»
  72. Сам себе игротехник

И еще смотрим также…

  • Квест. Кем ты можешь быть
  • Вертушка. Общелагерная игра по станциям

Дополнительно

  • Игра 7 ключей
  • Станционные игры
  • Станционные игры 2
  • Игра по станциям «Загадка карты»
  • Маршрутный лист для станционки «Дружная семейка»
  • Кругосветка «Путешествие в сказку»

Квест для детей 9-11 лет на тему: Лето

Летний праздник для младших школьников
Квест «Лето для здоровья»будет интересен для педагогов, детей и родителей, желающих разнообразить летний отдых, провести досуг с пользой, актуализировать знания детей о важности солнца, воздуха и воды в летний период. Квест — это приключение, проходить которое интереснее всего с друзьями. Команда квеста предполагает активность каждого участника, самореализацию, самоактуализацию, развитие творческих способностей. Также данный квест предполагает участие более старших детей на пунктах — добровольцев, которые выступают в качестве экспертов. Добровольцы пробуют свои силы во взаимодействии с младшими, учатся сами, обучая других.
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН-КОНСПЕКТ
Время проведения – 45 минут, 22.05.2017г. в 15.00 часов. Количество учащихся – 20 детей — участники команд, 5 детей – добровольцы-эксперты. Возраст – 9-11 лет, 4 команды обучающихся по 5 человек ТО МБОУ ДО «ЦДТ» п. Уральский Тема: «Лето для здоровья» Форма проведения: квест Тип занятия: нестандартный Цель: создание условий для актуализации знаний детей о ресурсах лета:солнце, воздухе,воде, витаминах с грядки, зарядке; развития логики, ловкости, взаимовыручки, преодоление трудностей и освобождение от скуки и компьютерозависимости посредством квеста. Задачи: образовательные:
1. Дать знания о квесте и практический навык работы в команде, с маршрутным листом. 2. Выявить знания детей о ресурсах (помощниках) лета – солнце, воздух, вода, витамины, физкультура.
развивающие:
1. Развивать логику, творческое мышление, внимание, память. 2. Развивать командный дух, смекалку, ловкость. 3. Обретение внутренней свободы, радости от хорошо выполненного задания. воспитательные: 1. Воспитывать умение преодолевать трудности. 2. Воспитывать силу воли, самоконтроль, саморегуляцию.
Дидактический материал: — маршрутный лист; — лист участия; — призы – витамины или чупа-чупсы по количеству детей; — задания на станциях; — оформление станций: солнце, воздух, вода, земля, физкультура. Оборудование и техническое обеспечение: — листы бумаги на каждого участника; — карандаши; — карта.
Ход квеста
Организационный момент (3-5минут) Дети стоят полукругом. Добрый день! Я рада приветствовать вас на квесте «Лето для здоровья». Сегодня я предлагаю поиграть со мной в квест. Кто знает, что такое квест? (Ответы детей). Квест – это цепочка игр и заданий, где в конце участники что-то находят и приходят к финишу. Цепочка не простая, а требующая от игроков настоящего мозгового штурма. Во время путешествия нам понадобятся: Выдержка, Внимание, Ловкость, Эрудиция, Дружба, Уважение друг к другу, а также Безопасность. Прежде, чем мы начнём, вспомним правила безопасного поведения: — не толкаться, не кричать, быть внимательными; Актуализация знаний – проблемная ситуация для детей (5 мин) Как помогает лето в укреплении здоровья? (ответы детей) Почему здоровье нужно укреплять? (ответы детей). Да, здоровье нужно укреплять и лето нам в этом помощник. Вы смотрели мультфильм «Ах и Ох»? Какой персонаж из мультфильма вам ближе? Почему? И в нашем окружении: классе, дворе, — есть такие «Охи». Важно нам всем помочь им укрепить здоровье за лето: начать закаляться, кушать ягоды, овощи, гулять на свежем воздухе. Вы готовы помочь Оху пройти станции с заданиями, которые размещены на маршрутном листе? (да). Вручаю маршрутные листы и листы участия. На каждом пункте маршрутного листа нужно выполнять задание. На пунктах вас встретят эксперты – добровольцы отряда «Пробуждение»: на станции «Солнце» — Диана, станции «Вода» — Женя, станции «Воздух» — Яна, станция «Земля» — Настя, станция «Физкультурно-спортивная» — Регина. Важно внимательно слушать и правильно отвечать. Если на станции есть другая команда – нужно ждать за дверями и считать про себя до 300. Если задание выполнено правильно – вы получаете балл в листе участия. Сложив все баллы и набрав большее число баллов вы поможете Оху (вялому, компьютерозависимому, неспортивному) превратиться в Аха (позитивного, спортивного, активного). Добровольцы, займите свои места. Участники, определим кто пойдёт первым. Отгадайте 1 загадку: 1. Сколько дней в високосном году? (366) Кто из команд отгадывает – стартуют первыми по маршрутному листу №1. 2. Сколько дней длится календарное лето? (92 дня) Маршрутный лист №2 3. Назовите животное, символ Пермского края (медведь) Маршрутный лист №3 Маршрутный лист №4 Все задания выполняются детьми без помощи взрослых. Актуализация знаний и способов действий (30 минут). 1 станция – «Стихия — Солнце, свет» Ответить на вопросы: Безопасности: 1.Назовите телефон службы скорой помощи? 03 2. Назовите телефон полицейской службы? 02 3.Назовите телефон пожарной службы? 01 4.Назовите телефон газовой службы? 04 Общие вопросы:
1.Назовите ФИО президента России. (В.В.Путин) 2.Назовите столицу России. (Москва) 3.Назовите ФИО директора нашего Центра детского творчества. (Т.П.Астафьева) 4.Как называется самое большое озеро с пресной водой в мире? (озеро Байкал)
Загадки про здоровый образ жизни: 1.Что нужно беречь смолоду? (жизнь, здоровье, честь) 2.Кто лучшие друзья здоровью человека? (солнце, воздух и вода) 3.Сидит девица в темнице, а коса на улице. (морковь). 2 станция – «Стихия – Воздух, ветер»- практика 1.Каждый из команды делает самолётик из бумаги. Доброволец показывает, как делать самолётик, затем дети делают. (5 человек-5 самолётиков) 2. Как свежий, тёплый воздух помогает укреплять здоровье? (происходит закаливание организма, хорошая вентиляция лёгких, обмен веществ улучшается и т.п.) 3 станция – «Стихия — Вода» 1.Назовите русские народные сказки, басни, стихи, где упоминаются вода, река, море, океан. Приведите пример из сказки, басни. Не менее 7. Возможные ответы: 1. «Сказка о рыбаке и рыбке» (А.С.Пушкин) 2. «По-щучьему веленью» (русская народная сказка) 3. «Лиса и волк» (русская народная сказка) 4. «Лапоть, соломинка, пузырь» (русская народная сказка) 5. «Конёк-горбунок» (П.П.Ершов) 6. «Сказка о попе и работнике его Балде» (А.С.Пушкин) 7. «Сказка о царе Гвидоне, Мёртвой царевне и 7 богатырях» (А.С.Пушкин) 8. «Мойдодыр» (К.И.Чуковский) 9. «Путаница» (К.И.Чуковский) 2.Ответьте на вопрос: «Как в летний период вода укрепляет здоровье?» Возможный ответ: Укрепляем через купание в открытых водоёмах, начинаем закаливание водой в летний период через обтирание, обливание. 4 станция – «Стихия — Земля» 1.Лето-прекрасное время, когда на наших грядках поспевают ягоды, овощи. Они являются кладовой витаминов на весь год. Назовите 10 ягод, которые созревают в Уральском на садах, в лесу или на болоте. Примерные ответы: Малина, вишня, брусника, клюква, клубника, смородина, вишня, морошка, голубика, крыжовник. 2.Как ягоды, овощи, фрукты укрепляют организм, здоровье? Примерные ответы: Восполняются витамины, укрепляются сосуды, организм в целом. 5 станция – «Физкультурно-спортивная» 1. Попасть в корзину мячом (5 мячей – 1 из участников). 2. Проскакать на скакалке 50 раз, не запинаясь (1 из команды). 3. Прокрутить обруч 50 раз (без падения – 1 из участников). 4. Дружно, держась за плечи друг друга, присесть 5 раз. 5. Громко крикнуть 3 раза – ура, ура, ура!!! Правила выполнения заданий: всё сделали – 5 баллов, что-то не сделали – минус. Рефлексия (5 мин.) Построение после прохождения всех станций участников и экспертов. Вы все вместе помогли узнать мальчику Оху и таким как Ох информацию о силе лета для укрепления здоровья. Потому что вы не забыли с собой взять Дружбу, Эрудицию и Уважение. Поздравляю вас! Как назывался квест? Что вы чувствовали во время квеста? (ответы детей) Было ли трудно справляться с заданиями? Что нового вы узнали? Хочется ли вам ещё раз поиграть в квест? Почему? А теперь подведём итоги (озвучиваются итоги листа участия). Дорогие участники, вы все победители, так как вы старались. Мы благодарим вас за участие и награждаем сладкими призами. До новых встреч! Аплодисменты. Флешмоб «Запускаем самолётики».

Рекомендуем посмотреть:

Спортивный праздник в начальной школе. Сценарий Летние развлекательные подвижные игры для детей 7-13 лет Водные забавы. Сценарий для летнего лагеря Игра для младших школьников к Всемирному дню шоколада

Похожие статьи:

Летние детские подвижные игры

Игра для летнего лагеря в помещении

Кроссворд про лето для 2 класса с ответами

Игры о растениях для начальных классов

Летняя игра для учащихся начальной школы на тему: Лес

Тропа ужаса

Ночная игра «Тропа ужаса»

В правду говоря, игрой это назвать трудно, а вот ночным развлекаловом вплоне. В светлое время суток свободные от житейских будней на отрядах вожатые, совместно с физруками и прочим лагерным людом, готовят для будущих жертв, тропу с неприятными сюрпризами, по которой каждый учавствующий должен будет пройти ночью. обязательное условие — тропа дело добровольное. Слабонервных сюда приглашать не следует. В зависимости от степени «извращенности» лидеров и возраста участников дети могут запускаться по тропе с горящими свечками, фонариками или безо всяких осветительных приборов вовсе. Запуск каждого участника осуществляется с интервалом времени, зависящим от длины тропы, дабы испуганные дети не наткнулись друг на друга, тем самым только увеличивая ужас ситуации. К примеру, этот интервал мог составлять и 5 и 10 минут .

Вот, что встречало бесстрашных детей на тропе:

1. «Падающее дерево». Собственно, как вы догадались, дерево многоразовое и срубленное заранее (Сухостой, разумеется). Проводящий, стоящий на этой станции, с шумом сваливает дерево на тропу позади обалдевающего идущего.

2. «Могила со встающим мертвецом». Рядом с тропой воздвигается небольшой холмик земли, имитирующий свежее захоронение. В холмик втыкается горящая свечка, а сразу за холмиком роется ямка, в которую ложится вожатый. Ямка должна быть такой, чтобы лежащего не было видно за холмиком. Внимание идущего концентрируется на свечке и холмике, и в момент приближения к объекту лежащий в ямке просто медленно садится. Получается эффект «встающего мертвеца».

3. «Горящие глаза». Ну, тут совсем просто. Пару фонариков в чаще по ходу движения. Зажигаются при приближении участника. Можно поморгать пару раз.

4. «Висельник». По ходу движения на суку разлапистого дерева болтается повесившийся человек. Для «повешения» используются верхняя и нижняя веревочная обвязки, если нет альпинистского снаряжения. Петли на шее настоятельно рекомендуем завязывать не из несущих веревок. «Висельника» можно не освещать, и так достаточно зловеще. Но этот вариант неимоверно тяжел для «висельника», поэтому лучше все-таки повесить чучело.

5. «Скрюченная рука». Рядом с тропинкой роется яма, в которую садится вожатый. Его забрасывают дерном и всякой дрянью, маскируют так, чтобы на поверхности торчала только скрюченная рука. Можно немного подсветки.

6. «Шопот в ночи». Ну, тут множество вариаций. От неожиданного шопота из-за спины «Скажите, как пройти в библиотеку?», до неожиданных душераздирающих стонов из кустов «Отдай, отдай мою руку…»

7. «Мокрая летающая рубашка». Натягиваются две тонкие незаметные бечевки поперек тропы выше уровня головы идущего ребенка. По одной пролетает мокрая рубашка (желательно, чтобы она шлепнулась на голову жертве), при помощи второй рубашка возвращается на исходную. А вообще, если лениво, то можно просто швырнуть чем-нибудь мокрым из зарослей в несчастную жертву. Гы-гы!

8. Да все что угодно, все, что подскажет неуемная вожатская фантазия: от ползущей веревки, изображающей змею и проваливаний в неглубокие ямки с водой, до шабашей ведьм на метлах.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]