Игры квесты для детского лагеря. Игра квест лагерь: спортивная квест игра, сценарий квест по сказке, квест игра на природе, квест для детей подростков

В этой статье рассмотрим следующие темы:

  1. Какие бывают игры в квесте для детей.
  2. Идеи заданий для помещений: квартира, детская студия или школа.
  3. Игры для улицы, варианты локаций.
  4. Игры для детей в лагере с большим числом участников.

Квест – это популярный способ для детей и взрослых проводить время за игрой или, например, искать подарок на день рождения. Обычно квест представляет собой цепочку заданий, пройдя которые игроки что-то находят (подарок, сюрприз, карту сокровищ) или выполняют определенную миссию (становятся супергероями или волшебниками, помогают кому-то).

Удобнее всего устраивать квесты на праздниках, дома, на даче. Исходя из условий проведения и сюжета, задания в квесте могут быть разными: головоломка, загадка, ребус, кроссворд и другие. Чаще всего получившийся ответ на задание – это слово, обозначающее тайник, где спрятана следующая подсказка. Другой вариант – когда задание не написано в карточке, а его озвучивает (и проводит) взрослый: тогда после выполнения он сообщает команде, где искать следующую подсказку. Так получается последовательная цепочка загадок, по которой продвигаются игроки квеста к финалу.

Квест в лагере сценарий

У квестов много сценариев с различными темами, но для лагеря лучше подобрать именно такие программы, которые будут интересны разным возрастным категориям. В идеале проводить квесты с детьми от 6 лет, что как раз и предусмотрено правилами детских санаториев и лагерей. Сюжет игровой задумки должен быть добрым, без кровопролитий и ужастиков, которые так модны в квестах жанра хоррор. Сам квест предусматривает несколько этапов прохождения игры. На каждом отдельном участке нужно выполнять определенное задание.

Территория лагеря большая, а некоторые учреждения располагаются в лесных массивах, что дополнительно предоставляет поле деятельности. Квест — командная игра, и на каждой станции игрокам нужно как можно скорее пройти испытания. Точки сбора участников устанавливаются на небольшом расстоянии, так, чтобы детям было удобно передвигаться на местности. Соревнования проводятся между несколькими командами. Чье время в сумме будет короче остальных результатов, тот и будет считаться победителем.

Перед стартом каждой команде выдается путевой лист с обозначением точек. Первый квест будет буквенным. На каждом участке нужно будет получить букву, а лучше сразу несколько, но это сделать не так просто. Участники команды должны пройти испытание. Первым заданием будет попадание дротиками в надувные шары. В каждом шаре будет спрятан клочок бумаги, на каждую команду дается три попытки. Дети кидают дротики, если кто-то промахнулся, то это настоящая проблема. Это значит, что команда лишилась буквы. При этом игра идет на время.

Второй этап. Ведущий выдает букву после прохождения полосы препятствий: разложенный канат, натянутая паутина, старые бочки, через все это нужно быстро пробежать, чтобы подарить лучшее время своей команде.

Третий этап. Нужно отгадать загадки. 5 загадок будет достаточно. Четвертый этап. Станция находится чуть дальше, чем обычно, поэтому ребятам нужно поторопиться. Из выданных слов нужно составить фразу из песни. При соблюдении порядка слов также нужно не забывать о времени.
Пятый этап, заключительный. Игра в ручеек, пять пар выстраиваются в колонну, пока первая пара оббегает последнюю, колонна поднимает руки, чтобы игроки могли быстро пробежать. Игра считается завершенной после прохождения испытания последней парой. В итоге нужно подсчитать время и составить фразу из собранных букв. Наверняка участники догадались о загаданной фразе. Но победит в итоге лучшее время или дружба, как решат вожатые.

Немного об истории возникновения квестовых игр

Появление квестов произошло еще достаточно давно – еще до изобретения Интернета и даже компьютера. Первые квестовые игры имели вид текстовых приключений, а затем – графических заданий, которые необходимо было разгадать. И произошло это в 80-х годах прошлого века. Разгадывать задачи можно было как в одиночку, так и коллективно. Главное – это найти отгадку.

90-е годы ознаменовались появлением квестов-головоломок. Они были восприняты с восторгом, но знали о них далеко не все. Такие игры выглядели как сбор предметов и их использование для выполнения заданий, чтение различных по содержанию посланий, сбор механизмов и пр.

И вот благодаря энтузиастам из «Силиконовой долины» мир наконец-то начал узнавать о том, что такое «живой» квест, то есть, квест в реальности. В 2006 году талантливые разработчики, принявшие за основу произведения легендарной и загадочной Агаты Кристи, создали игру под названием «Origin». Многочисленные туристы, испытывавшие на себе это новое развлечение, довольно тепло приняли оригинальную разработку. Да, о популярности тогда было еще рано говорить, но это был прорыв.

Дальновидные японцы, известные своей тягой к открытиям и ко всему необычному, со временем понимают, что квесты будут с интересом восприняты жителями их страны. Первые квестовые игры в Японии и Китае получают распространение в 2007 году. Параллельно они перекочевывают в Европу. Самыми первыми они стали появляться в Венгрии и Швейцарии. Совсем недавно квест-румы начали открываться и в России. Сегодня они в основном располагаются в крупных городах, так как именно там самый большой спрос на подобные интеллектуальные развлечения. Центрами квестовых игровых зон по праву можно считать Москву и Санкт-Петербург, но их становится все больше и в других городах страны.

Страшная игра в реальности

Спортивная квест игра

Спорт – основа здоровья, и в лагере нередко придумывают спортивные развлечения, в которых задействованы все желающие из собранных отрядов. Наш квест представляется собой большую игру с прохождением в несколько станций. На каждой станции в качестве награды нужно заполучить часть картинки, на последнем испытании у участников игры должна получиться общая картинка с изображением чего-либо или кого-либо.

Спортивные туристы

Первая станция. Старт. Ребят встречает ведущий, который предлагает несколько испытаний на выбор: 15 отжиманий (можно сократить), 20 приседаний, прыжки через разложенные обручи, подтягивания, подскоки на одной ноге – 20 раз, вращение обруча в течение минуты, пресс, подъем гантелей. Из списка участники могут выбрать три испытания и исполнить их, распределив между участниками команды.

Вторая станция. Воспитанников лагеря встречает инструктор спортивного ориентирования и предлагает ребятам, как настоящим походным туристам, собрать палатку. Третья станция. Лыжная. На команду выдается пару лыж, но не простых, а с несколькими креплениями сразу для нескольких пар ног. По задумке, в игре должны принимать участие несколько ребят. Все они одновременно становятся на лыжню и по команде должны дойти до дерева, где спрятан фрагмент картины. Как только команда слаженно доберется до конца станции, она может отправляться к следующему испытанию.

Четвертая станция. Магазинная. Здесь игроков встречает продавец спортивного магазина. Сразу после приветствия он предлагает ребятам взвеситься и подсчитать общий вес команды. Все это нужно будет сделать в уме, сразу после правильного результата будет доступна новая подсказка. Взвешивать можно только тех, кто согласен на процедуру. При этом от команды желательно отобрать 5-8 человек, чтобы каждый отряд мог соревноваться в равном количестве людей на равных условиях.

Пятая станция. Велосипедная. Здесь помимо картинки ребят получат ценные призы. Тот, кто быстрее всех проедет полосу препятствий на велосипеде, получит подарок. Как только прозвучала команда «Старт», участник отправляется в путь на предоставленном велосипеде. Он объезжает препятствия (разложенные фишки или конусы), а после возвращается к команде. В итоге ребята должны собрать целостную картинку из полученных цветных фрагментов.

Польза и вред от квестов

Квесты в реальности являются не просто веселым приключением. В течение часа Вы отвлекаетесь от жизненных проблем и наконец-то позволяете себе расстаться с телефоном. Такие игры позволяют избавиться от различных фобий: боязни пауков, змей и многих других страхов. Австрийский психиатр Виктор Франкл рекомендовал таким способом лечить фобии.

Квесты в реальности помогают развить память, внимательность, логику и являются полезной тренировкой для мозга. Благодаря тому, что игра проходит в интересной и увлекательной форме, эффективность таких тренировок очень высока. Но самым важным является огромное количество положительных эмоций и возможность поработать в команде.

Очень часто руководители компаний используют такие игры для улучшения отношений в коллективе и повышения качества труда. Приятным бонусом такого времяпрепровождения являются оригинальные фотосессии.

Какой вред?

Прежде, чем выбрать квест, стоит оценить его безопасность и почитать отзывы тех, кто уже проходил его. К сожалению, нерадивые организаторы могут сэкономить на безопасности посетителей. Наличие огня или сложных неустойчивых конструкций, отсутствие подробной инструкции перед игрой-все это может закончится очень плохо. Экстремальные квесты и основанные на фильмах ужасов не подходят для слишком впечатлительных людей, больных астмой, клаустрофобией и имеющих заболевания сердца. Такие игры обязательно должны быть адаптированы к возрасту участников.

Автор — Валерий Москаленко

Маркетолог, вебмастер, блогер с 2011 года. Люблю WordPress, Email маркетинг, Camtasia Studio, партнерские программы)) Создаю сайты и лендинги под ключ НЕДОРОГО. Обучаю созданию и продвижению (SEO) сайтов в поисковых системах.

Чтобы написать эту статью, мы потратили много времени и сил. Мы очень старались и если статья оказалась полезной, пожалуйста оцените наш труд. Нажмите и поделитесь с друзьями в соц. сетях — это будет лучшей благодарностью для нас и мотивацией на будущее!

Квест для детей сказки

Все помнят сказку «Заюшкина избушка», теперь придется немного воплотить ее в жизнь. Все, кто находится в отряде, будут зайцами. И им придется помочь своему брату-зайцу, который попал в беду. Первым ребят встречает Собака.

Собака -Здравствуйте дети. Слышали вы о Заюшкиной беде? Его избушку забрала Лиса и не хочет оттуда уходить. Ее ледяная избушка растаяла с приходом весны и теперь ей негде жить. Давайте зайцу поможем ее выгнать. Я сейчас расскажу вам, что нужно сделать. — Видите, вот эти овощи? Их нужно переправить на другой берег. Это будут продукты нашего Зайки, которые он положит в свой домик, ведь Лиса у него все съела. Ребята идут к разложенным кольцам (обручам) 10 колец нужно перепрыгнуть, удерживая в руках продукты. В конце стоит корзинка, все продукты укладываются туда и отправляются вместе с ребятами к следующему испытанию.

Мама-зайка — Приветствую вас, ребята. Давайте поможем моему зайчонку. Он места себе не находит, целыми днями плачет и хочет вернуться в свою избушку. (На поляне лежат кубики из них нужно построить сарай для зайца). Возьмите кубики и сделайте из них красивый сарай. Он будет там хранить свои инструменты.

Медведь Доброго дня, детишки. Я веселый Медведь и лучший друг Зайца, я тут слышал о его несчастье. Но, чтобы я вам помог прогнать Лису, напомните мне о любимых Зайкиных лакомствах. Рядом стоит мольберт и лежит несколько фломастеров. С их помощью нужно нарисовать любимые лакомства (капусту, морковь, кукурузу, ягоды, траву). После рисунка ребята отправляются к следующему испытанию.

Волк Волк сидит плачет. Дети должны подойти спросить, что случилось. Дети: -Здравствуй, Волк, что у тебя случилось, почему ты плачешь? Волк: — Здравствуйте, дети, слышал я в лесу, что Зайца, друга моего, выгнали из избушки. Хотел я ему помочь, но ноги уже не те. Запутался я в нитях, не могу второй день выпутаться. Дети: — Давай мы тебя распутаем. Волк: — Правда? Я думал, так голодным тут умирать и останусь. Волк обрадовался. Дети сворачивают 3 распутанных клубка и идут к следующему герою.

Колобок Колобок: — Здравствуйте, ребята. Заждался я вас тут уже. Дети: — Здравствуй, Колобок. Чем тебе помочь? Колобок: — Осталось совсем немного до осени, а Заяц все еще живет в лесу, давайте поможем ему. Дети: — Давай. Колобок: — Тогда выполните мое задание, и я вам выдам своего Петуха, который выгонит Лису из заячьего домика. Вы согласны? Дети: — Хорошо. Колобок: — Мне нужно, чтобы вы назвали сказки, в которых есть Лиса. Как только вы их назовете, мы ее прогоним. Пока дети вспоминают сказки, Колобок дарит детям конфеты-петушки. Колобок: — Молодцы, ребята. Теперь вы можете быть спокойны, Зайка вернется в свой домик и будет жить своей прежней жизнью.

Квест игра на природе

Ведущий приветствует участников: — Приветствую вас ребята! А из какого вы пришли отряда? (Ребята называют) – У вас есть речевка? – Отлично, тогда я вам хочу открыть один секрет. Сегодня на кухне пропал сундук с угощением, тот, кто его найдет, получит все, что в нем находится. Поиграем в квест? (Ребята соглашаются). Ведущий продолжает: — Вам нужно пройти несколько испытаний на разных станциях. Держите карту и отправляйтесь в путь. Помните, что чем быстрее вы будете действовать, тем быстрее найдете кулинарные сокровища. И еще, от каждого героя квеста Буратино вы должны получить печать в качестве разрешения на проход к следующей станции.

Станция Артемон Ребят встречает Артемон. Он тоже слышал о пропаже с кухни и с радостью отправится на помощь, если ребята ему помогут решить задачу. На столе несколько листов с ребусами, их нужно разгадать. Пример: Про(100) – просто, 40+А – сорока и т.д. Как только ребусы разгаданы, Артемон отправляется с ребятами на поиски вкусного клада и ставит свою печать.

Станция Мальвина

Девочка с голубыми волосами что-то явно потеряла. Она приветствует ребят и просит помочь ей. Чтобы получить следующую печать, ребятам нужно помочь Мальвине получить из разложенных красок следующие цвета: оранжевый (делается из желтого и красного), серый (черный+белый), зеленый (синий+желтый) и т.д. Как только ребята исполнили мечту Мальвина, им всем можно идти к Черепахе.

Станция Черепаха

Черепаха сразу после приветствия предлагает детям игру: на напечатанном поле с буквами нужно найти зашифрованные слова. Как только разгадки будут выписаны в столбик, Черепаха поставит штамп на карте. В игре могут принимать участие все игроки.

Станция Буратино

Герой предлагает следующую игру: на дереве привязаны монеты (бумажки с названиями слов), каждый игрок должен подойти, снять монетную карточку, прочитать слово и спеть с ним песню или просто назвать ее название. Если песни на ум не приходят, можно прочитать стих.

Станция Дуремар

Как известно Дуремар еще тот хитрец, но он последний, кто может дать разгадку ребятам. Игра в холодно-горячо. Детям нужно слушать команды Дуремара, если он говорит холодно, то, значит, клад еще далеко, если он говорит горячо, то, значит, приз уже близко. Как только будет совсем жарко, ребятам нужно начинать искать спрятанную записку. Именно в ней будет написано, где находится сундук с запасами из столовой. В записке нужно написать, что пирог, конфеты, яблоки или другое угощение ждут ребят на самой первой станции.

Квест для детей подростков

Квест проводится в парке для команды от 4 человек. Все, кто принимает участие в соревнование приветствуются на старте, затем они получают путевые листы для первого задания. Обязательные принадлежности: телефон с интернетом, работающим вайбером и хорошее настроение.

На листе указано: первое испытание проводится в лесу (парке). При себе обязательно иметь телефон с хорошим сигналом интернета и включенный вайбер. Дальнейшие подсказки и указания будут поступать именно в группу «Квест», к которой уже сейчас нужно присоединиться.

Проверка связи. Администратор отправляет сообщение: Задание №1. Отыскать все цифры 6 в сказочном лесу. Искать цифры нужно на деревьях на букву Л (например, липа или лиственница, так же можно использовать другие буквы и названия деревьев) 5 фото прислать в группу, последняя цифра будет находиться на севере леса и отмечена золотистым тиснением. У корня вы найдете подсказку, которая пригодится на финише.

Администратор периодически кидает в группу вопросы, где находится команда и сколько подсказок они уже нашли. Как только фото с последней цифрой будет доставлена, ребят получают новое задание. Задание №2. На цветущей яблочной поляне (или другом приметном месте), которая находится по координатам (….) найти веревочный городок. Самый смелый должен пройти по нему и забрать бутылку.

Администратор пишет сообщение: Нашли бутылку? Бутылка непростая, она закрыта пробкой. Вот незадача, а штопор-то вы забыли. Какие будут предложения? Бить нельзя. (Идеальным решением проблемы будет проталкивание пробки внутрь бутылки при помощи подобранной палки). Ждем ваши фото с добытой подсказкой. Сообщение: поздравляем! Следующее задание.

Задание №3. Отыщите на востоке леса самую высокую ель, она располагается рядом с деревянной оградой, рядом стоит большой красный ящик. Ребята находят ящик, в нем лежит множество ключей и шкатулка. Ее необходимо открыть, чтобы забрать фрагмент. Когда получено фото подсказки администратор отправляет еще одно задание.

Задание №4. Найдите в лесу 4 растения: подорожник, лютик, одуванчик, лесная фиалка (названия можно менять). Растения рвать не нужно, достаточно фото вашей находки. В ответ мы пришлем вам следующую подсказку.

Задание №5. Отправляйтесь в столовую. Вас ждет вожатый со списком продуктов. Помогите ему приготовить борщ. (В списке представлены разбросанные ингредиенты: картофель, помидоры, огурцы, баклажаны, капуста, зелень, одуванчики, и т.д. Из них нужно отметить или назвать подходящие для борща).

На этом задании квест завершен. Вожатый отдал последнюю подсказку. Задача участников квеста собрать подсказки в единое целое и понять, что там зашифровано. Фрагмент надписи, картинки в виде ребуса или иностранную фразу, все на личное усмотрение. Фраза может быть еще одним заданием или содержать в себе философский смысл (например, терпение и труд все перетрут или предложение на английском, которое нужно перевести на русский язык).

Задания в квесте

Все задания в квесте имеют яркое оформление в виде мобильного телефона, как будто c приходящими на него сообщениями. Описание заданий в квесте: Радостные смайлы — веселое задание, в котором решение помогут найти половинки эмоциональных смайлов. Цветной шифр

— забавное задание с цветным шифром.
Праздничное объявление — задание, в котором у каждой цифры есть соответствующее имя, с помощью которого можно сразу узнать секретное слово. Поздравительная Морзянка — не сложная головоломка, основанная на шифре Морзе. Куда путь держишь? — задание на ориентировании в направлении света. Говорящий компьютер — задание на внимательность, в котором нужно понять шифр связанный с компьютерной клавиатурой. Путь подарка — завершающее задание, в котором участник квеста узнает, в каком направлении «пошел» его подарок.
Вы можете ознакомиться с отзывами о наших квестах здесь «Отзывы».

Сценарий квест игры бегалки

Отряды перед прохождением квеста получают карту «Пиратский забег». На каждой локации нужно пройти спортивные мероприятия. Выигрывает тот отряд, который быстрее всех прошел квест. Общее время суммируется и подводятся итоги игры.

Локация «Корабль надежды»

Между деревьев натянутся резинка в форме корабля. Каждому отрядовцу нужно пробраться сквозь натянутую паутину. Ведущий засекает таймер и фиксирует время на пиратском листе возле пройденной локации.

Локация «Бухта радости»

Посреди Бухты стоит статуя. Ведущий выдает команде 5-7 обручей. Зрительно нужно представить, что вокруг статуи находится море, на эту территорию заходить нельзя. Всем, кто заступил за обозначенные границы + 10 секунд к общему времени. Обручи нужно закинуть на статую, выполняется тоже на время. В случае провальной попытки к итоговому времени добавляется + 20 секунд.

Локация «Река веры»

Ребята проходят к веревочному городку. Задача каждого игрока как можно быстрее пройти подвесной мост и не упасть в «реку». Команде, в которой есть упавшие добавляется + 20 секунд.

Локация «Болото сомнений и страхов»

Отряд прибыл на болото. Здесь случилась настоящая катастрофа, закончилась чистая вода. Ребятам нужно доставить чистую воду при помощи стакана в ведро, находящееся в конце маршрута. Команда выстраивается в ряд ,и из емкости, которая стоит рядом, переносит воду. Один игрок набрал воду, пробежал, вылил ее в ведро, вернулся с пустым стаканом и передал его следующему игроку. Результат записывается в пиратский лист.

Локация «Темный лес»

Ребятам выдается лист с загадками, перепутанными фразами, другими словами, настоящий темный лес. Участникам на время нужно расшифровать все задания.

Локация «Ветер перемен»

Все помнят игру «Пятнашку»? Так вот, буквально 5 минут назад, налетел ветер и перемешал все цифры. На время нужно передвинуть цифры так, чтобы они обрели арифметический порядок. Время пошло!

Локация «Клад»

По траве разложены бревна (рейки), по ним нужно добраться до клада, который находится в конце пути. Условием этого аттракциона является дружное прохождение всего пути взявшись за руки. Как только последний участник ступит на сушу, можно останавливать время и подсчитывать общий результат.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]