Квест для девочек с поиском подарка «Сказочные принцессы» для дома или квартиры на День рождения или другой праздник (от 6 до 10 лет)

Многие дети мечтают побывать в сказке. Ведь интересно почувствовать себя героем фэнтези. Это повод организовать квест для детей, благодаря которому они смогут найти клад, ощутить себя в мире приключений. Квесты можно организовать самостоятельно. Далее мы рассмотрим, как организовать квесты для детей 10-12 лет.

Когда собираются дети, они часто не знают как развлечься, чем себя занять. Много времени проводят возле компьютера или телефона. Задача взрослых как-то разнообразить жизнь детей. Организовать их досуг. Прекрасным времяпровождением могут стать квесты. Вот только без предварительной подготовки мероприятия не обойтись. Организатору вечеринки придется найти реквизиты для прохождения игры и заблаговременно разложить предметы, чтобы участники квеста смогли решить загадки. Давайте рассмотрим, как создать квест для детей 10-12 лет.

Подробное описание квеста

Возрастная категория: от 6 до 10 лет (включительно). ♦ Пол ребенка: квест для девочек. ♦ Время прохождения: до 1-го часа. Но так же зависит от смекалки участниц, их количества и возрастной категории. Предназначение квеста: ◊ поиск подарка — после прохождения всех заданий, участницей (участницами) будет найден заветный тайник, в котором организатор квеста спрячет подарок. Квест отлично подойдет для вручения подарка на День Рождения, для домашней игры. ◊ развлекательный — квест можно провести как отдельный конкурс или игру в доме или квартире, для разнообразия времяпрепровождения группы детей, конечным результатом которого также будет вручение подарка, сюрприза. Место проведения: дом, квартира, дача или в любом помещении, в котором локации (места тайники), предусмотренные в квесте, совпадают. ♦ Количество участников: до 7 человек ◊ одиночное прохождение — решение квеста одной участницей. ◊ групповое прохождение — несколько участниц совместно решают все задания. ♦ Задания: 11 заданий (готовые карточки с заданиями), основанные на сюжетах из мультфильмов с диснеевскими принцессами. Задания в квесте можно менять местами, при необходимости сократить или убрать не подходящие. ♦ Необходимый реквизит: ◊ карандаш (для написания ответов квеста); ◊ стирательная резинка (в случае, если ответ будет записан не верно и дети захотят его исправить); ◊ распечатанные материалы квеста на цветном принтере (12 карточек (1 -вступительная и 11 карточек -с заданиями) ◊ почтовые конверты 11 шт. (но не обязательно, задания можно просто скрутить трубочкой и связать лентой). ♦ Места тайники в квесте : ◊ Цветок; ◊ Стул; ◊ Телефон; ◊ Книга; ◊ Морозилка; ◊ Стакан; ◊ Шкаф; ◊ Часы; ◊ Диван; ◊ Батарея; ◊Духовка. ♦ Жанр: квест требует активных действий в поиске мест тайников. После каждой разгаданной загадки необходимо искать следующий тайник. Организатор перед проведением квеста раскладывает все карточки с заданиями по выбранным тайникам. ♦ Аудитория (для кого этот квест): квест отлично подойдет девочкам возрастной категории от 6 до 10 лет и умеющие читать и считать в пределах 10. В комплект готового квеста входит 3 PDF файла: 1. Файл «Инструкция к квесту», содержит перечень необходимых действий для подготовки квеста к проведению, и подробные объяснения (алгоритм решения) к заданиям. 2. Файл «Квест» содержит все задания, которые необходимо будет распечатать на цветном принтере, спрятать в места тайники и решить участницам. 3. Файл « Квест с ответами» содержит весь перечень заданий с подробными ответами. Можно не распечатывать, просто принять к сведению. ♦ Другие квесты на сайте: ⇒ Квесты до 10 лет Квесты до 16 лет Квесты от 18 лет

О комплекте

  • «Квест для девочек 10, 11, 12, 13 лет в школе или дома» включает набор заданий, каждое из которых прячется в определенном месте. Решение каждой головоломки указывает на место, где спрятана следующая подсказка. Таким образом, получается цепочка заданий, которую необходимо пройти шаг за шагом, чтобы найти тайник со спрятанным призом.
  • В комплекте предусмотрено большое разнообразие универсальных мест в помещении школы или квартиры (частного дома, коттеджа), где можно спрятать задания и подарок. 7 заданий из 10 дополнительно представлены в виде шаблонов для самостоятельного редактирования. Если не подходят какие-то ключевые слова, есть возможность изменить их.
  • Задания можно раскладывать в любой последовательности и сделать любое количество этапов, а также выбрать наиболее удобное место для конечного пункта, где вы захотите спрятать приз за прохождение квеста.
  • Подсказки красочно оформлены, содержат интересные и разнообразные задания на основе словесных игр и различных видов шифров.
  • Рекомендуемый возраст игроков: 10-13 лет, однако комплект может быть интересен для девочек более старшего возраста.
  • Обратите внимание: данный комплект — полный аналог Квеста на 8 марта для подростков в школе или дома, они отличаются только открытками для начала игры.

С помощью данного комплекта можно организовать квест:

  • для двух или для трёх команд: каждый вид задания выполнен в нескольких вариантах, с разными ключевыми словами — для того, чтобы у команд были равные шансы, и победа зависела от быстроты реакции и сообразительности игроков;
  • для одного игрока или для одной команды игроков: в этом случае у организатора игры будет широкий выбор наиболее удобных мест в помещении для составления цепочки поиска, в каждом виде заданий нужно выбрать вариант с самым подходящим ключевым словом.

Посмотреть «Квест для девочек 7, 8, 9 лет»

Сюжет квеста

В домашнем квесте с поиском подарка для девочек начало квеста повествует о том, что все сказочные принцессы пришли на помощь к маленькой принцессе (участнице квеста), чтобы помочь ей найти заветный подарок. Все мы знаем, как девочки любят принцесс, а еще больше подарки! Если все это совместить вместе — поиск подарка и любимые диснеевские принцессы, получится незабываемое сказочное путешествие, которое еще больше наполнит День Рождения, маленькую вечеринку для девочек или преобразит и наполнит незабываемыми впечатлениями простое вручение подарка. Каждый тайник, в котором может быть спрятан подарок, с помощью задания подсказывает принцесса. В квесте 10 заданий и 10 диснеевских принцесс — помощниц: ◊ принцесса Жасмин из мультфильма «Аладдин»; ◊ Белоснежка из м/ф «Белоснежка и семь гномов»; ◊ Мулан из м/ф «Мулан»; ◊ принцесса Аврора из м/ф «Спящая красавица»; ◊ Ариэль из м/ф «Русалочка Ариэль»; ◊ Золушка из м/ф «Золушка»; ◊ Покахонтас из м/ф «Покахонтас»; ◊ Принцесса Тиана из м/ф «Принцесса и лягушка» ◊ Рапунцель из м/ф «Рапунцель»; ◊ Принцесса Бель из м/ф «Красавица и чудовище».

Описание заданий в квесте

«Первый цветок» — легкое задание — текстовая загадка, отгадка которой приводит в место-тайник. «Помощница принцесса Жасмин» — логическое задание, в котором из определенного количества цветов необходимо найти два идентичных, соединить буквы и получить место тайник, где может быть спрятан подарок. «Помощники Белоснежки» задание на внимательность, каждый из семи гномов подсказывает букву следующего места-тайника, которые необходимо сложить в слово. «Помощница Мулан» — буквенно -логическое задание, в котором в каждой группе картинок предметов необходимо выбрать общую букву и вписать ее в отдельную клеточку, из собранных букв сложить слово-тайник. «Помощница Аврора» — красочное задание на внимательность, используя цвета краски, расшифровать буквы на картине, и найти зашифрованное слово. «Помощница Ариэль» — сказочный кроссворд о героях мультфильма про русалочку Ариэль. «Золушка помощница » — волшебные загадки о приключениях Золушки. «Помощница Покахонтас» —математическое задание, в котором необходимо найти и сосчитать бабочек разного вида, и сделав дополнительные вычисления отгадать следующее место-локацию. «Помощница Тиана» — творческое задание, в котором среди представленных картинок и предложенных слов необходимо найти рифму. «Помощница Рапунцель» — задание с запутанным лабиринтом, найти выход из него, попутно собрав буквы-слово. «Помощница принцесса Белль» —задание на внимательность, в котором необходимо найти тень для каждого представленного героя из мультфильма «Красавица и чудовище», соединить их с тенью и сложить буквы с порядковыми номерами, таким образом узнать следующее место-тайник. Задания для квеста были специально разработаны для детей до 10 лет включительно.

Вы можете ознакомиться с отзывами о наших квестах здесь «Отзывы».

Тренинг «Бункер» материал по психологии (8, 9 класс) на тему

Ролевая игра «Бункер»

Описание игры. Участникам дается инструкция: «На Земле разразилась ядерная война. Однако вам повезло, и в момент бомбардировки вы оказались в специальном бомбоубежище – герметичном бункере. Взрыв произошел совсем недалеко от вас, сверху все разрушено, в живых там никого не осталось, и уровень радиации таков, что человек гибнет в течение нескольких минут. Однако ваш бункер уцелел, и в нем есть запасы воздуха, пищи, воды и топлива, достаточные для того, чтобы прожить целый год. Есть надежда, что за это время уровень радиации на поверхности уменьшится настолько, что можно будет покинуть бункер и начать жить, как и раньше. Однако что происходит в других частях Земли, вы не знаете. Вполне возможно, что погибло все человечество, а значит, именно вам, выйдя через год из бункера, предстоит основать новую цивилизацию».

После этого участникам дают перечень ролей тех, кто оказался в бункере, и предлагают распределить их (лучше, если участники сделают это самостоятельно, однако если в течение 2–3 минут это не удастся, придется прибегнуть к жеребьевке).

Возможный перечень ролей:

♦ Девочка-подросток, 14 лет, восьмиклассница. Хорошо учится, спортивная, красивая. Но обладает неустойчивой нервной системой, и история с атомной бомбардировкой привела ее в такой шок, что она только плачет и ничего толком не может сказать. Влюблена в оказавшегося в бункере мальчика (см. роль № 2).

♦ Мальчик-подросток, 16 лет, десятиклассник. В школе имел репутацию двоечника и балбеса, однако физически здоровый, сильный и ловкий, занимался легкой атлетикой. Влюблен в девочку, тоже оказавшуюся в бункере (см. роль № 1).

♦ Девушка, 19 лет, студентка театрального института. Обаятельная и привлекательная, но кроме игры на сцене делать ничего не умеет. Ждет ребенка, находится на пятом месяце беременности.

♦ Девушка, 21 год, студентка выпускного курса медицинского института. Однако училась она так себе, и не вполне понятно, готова ли она к тому, чтобы самостоятельно лечить людей. Увлекается шитьем.

♦ Мужчина, 22 года, студент Института физической культуры. Совершенно здоров, физически очень крепкий. Имеет опыт службы в МЧС. Однако склонен к конфликтному поведению, из МЧС был уволен за драку на рабочем месте.

♦ Женщина, 24 года, психолог. Занималась исследованиями, готовилась защитить диссертацию. Имеет опыт работы школьным учителем. Свободно владеет английским языком.

♦ Мужчина, 30 лет, боевой офицер. Служил в стратегических ракетных войсках, знает, как вести себя, чтобы выжить после атомной бомбардировки. Злоупотребляет спиртным.

♦ Женщина, 34 года, учительница истории. Неплохо знает историю и культуру человечества, умеет воспитывать и учить детей.

Однако своих детей у нее нет, и она вряд ли сможет их иметь из-за состояния здоровья.

♦ Мужчина, 51 год, профессор, физик-ядерщик. Помимо своей специальности компетентен в ряде других связанных с техникой областей (электроника, строительство, системы связи). В последнее время часто жаловался на сильные боли в области сердца.

♦ Женщина, 60 лет, агроном. Знает, как наладить производство сельскохозяйственной продукции даже в неблагоприятных условиях. Увлекается кулинарией.

Если ведущий желает видоизменить или расширить данный перечень, то следует помнить, что здесь не должно быть слабых, очевидно «проигрышных» ролей. Для каждой роли следует предусмотреть какое-то качество, ценное для ситуации, обозначенной в игре. Таким «козырем» могут быть молодость и здоровье, ожидание ребенка, наличие важных для выживания знаний и умений, высокая степень владения культурным и техническим наследием человечества и т. п. В то же время чем ценнее это качество, тем важнее предусмотреть и какое-нибудь «слабое звено», уравновешивающее достоинство первого (проблемы со здоровьем, склонность к алкоголизму, неуживчивый характер и т. п.).

Когда роли распределены, дается вторая часть инструкции: «Но вдруг обнаружилось, что дела в вашем бункере не так уж хороши – вы почувствовали резкую нехватку кислорода, стало тяжело дышать. Оказывается, система обеспечения воздухом в бомбоубежище рассчитана на меньшее число людей, чем в нем оказались! Значит, кем-то придется пожертвовать, иначе задохнутся и мучительно погибнут все… Выберите тех, кому придется выйти из бункера на поверхность, на верную смерть. Помните: в бункере должны в конечном итоге остаться именно те, кто важнее всего для построения новой цивилизации. Однако каждый из вас, естественно, хочет выжить сам и добровольно предлагать свою кандидатуру на выход из бункера не станет, а, наоборот, попытается доказать, что именно он важен для будущей цивилизации и достоин выжить! Однако, если убедить в этом группу не удастся, – он будет вынужден покинуть бункер и погибнуть. У вас в запасе 5 минут для принятия решения, потом запасы кислорода окажутся исчерпанными и вы начнете задыхаться».

При определении того, сколько мест будет в бункере и, соответственно, сколько человек должны быть исключены, рекомендуется руководствоваться следующей таблицей.

Число участников игры/Количество мест в «бункере»

6/4

7-8/5

9-10/6

11-12/7

Когда в игре участвует больше 12–13 подростков, то лучше не добавлять новые роли, а разбить группу на две подгруппы и провести в них игру параллельно, предложив им одинаковый перечень ролей. На стадии обсуждения будет интересно сравнить, кого выбрали представители разных подгрупп и чем они при этом руководствовались.

Участникам дается 5 минут на обсуждение и принятие решения. В это время ведущий может дополнительно «нагнетать обстановку» – например, выключить свет («В убежище возникли проблемы с электроснабжением»), неожиданно громко стукнуть кулаком по столу («На поверхности что-то взорвалось») и т. п. Если через 5 минут группа так и не определилась, кому следует покинуть бункер, ведущий напоминает, что дышать становится все труднее, потому что воздух в убежище заканчивается, и дает еще 2–3 минуты на обсуждение. Если и после этого группа не пришла к консенсусу, то дискуссия останавливается и участники, которые должны покинуть бункер, определяются путем открытого голосования.

Психологический смысл игры. Отработка умения отстаивать свои интересы, прибегая к различным способам влияния, а также навыков группового взаимодействия. Кроме того, игра побуждает участников задуматься над своими ценностными ориентациями.

Обсуждение. Какие обитатели бункера остались в живых, а какие «отправлены на тот свет»? Каждый из выборов нужно аргументировать. Какие техники влияния были использованы участниками при отстаивании своих позиций? Была ли это манипуляция или использовались такие способы, как аргументация и просьба? ♦ Девочка-подросток, 14 лет, восьмиклассница. Хорошо учится, спортивная, красивая. Но обладает неустойчивой нервной системой, и история с атомной бомбардировкой привела ее в такой шок, что она только плачет и ничего толком не может сказать. Влюблена в оказавшегося в бункере мальчика (см. роль № 2).

♦ Мальчик-подросток, 16 лет, десятиклассник. В школе имел репутацию двоечника и балбеса, однако физически здоровый, сильный и ловкий, занимался легкой атлетикой. Влюблен в девочку, тоже оказавшуюся в бункере (см. роль № 1).

♦ Девушка, 19 лет, студентка театрального института. Обаятельная и привлекательная, но кроме игры на сцене делать ничего не умеет. Ждет ребенка, находится на пятом месяце беременности.

♦ Девушка, 21 год, студентка выпускного курса медицинского института. Однако училась она так себе, и не вполне понятно, готова ли она к тому, чтобы самостоятельно лечить людей. Увлекается шитьем.

♦ Мужчина, 22 года, студент Института физической культуры. Совершенно здоров, физически очень крепкий. Имеет опыт службы в МЧС. Однако склонен к конфликтному поведению, из МЧС был уволен за драку на рабочем месте.

♦ Женщина, 24 года, психолог. Занималась исследованиями, готовилась защитить диссертацию. Имеет опыт работы школьным учителем. Свободно владеет английским языком.

♦ Мужчина, 30 лет, боевой офицер. Служил в стратегических ракетных войсках, знает, как вести себя, чтобы выжить после атомной бомбардировки. Злоупотребляет спиртным.

♦ Женщина, 34 года, учительница истории. Неплохо знает историю и культуру человечества, умеет воспитывать и учить детей.

Однако своих детей у нее нет, и она вряд ли сможет их иметь из-за состояния здоровья.

♦ Мужчина, 51 год, профессор, физик-ядерщик. Помимо своей специальности компетентен в ряде других связанных с техникой областей (электроника, строительство, системы связи). В последнее время часто жаловался на сильные боли в области сердца.

♦ Женщина, 60 лет, агроном. Знает, как наладить производство сельскохозяйственной продукции даже в неблагоприятных условиях. Увлекается кулинарией.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]