Подробное описание квеста
♦ Возрастная категория: от 10 до 14 лет. ♦ Время прохождения: около 1 часа (зависит от смекалки и количества участников) ♦ Предназначение квеста: квест для дома, квартиры или любого другого помещения, которому подходят места-тайники, перечисленные ниже. ◊ поиск подарка — после прохождения всех заданий, участник (участники) найдут тайник, в котором будет спрятан подарок. Квест отлично подойдет для вручения подарка имениннику или по случаю любого торжества или праздника. ◊ развлекательный — квест можно провести как отдельный конкурс для разнообразия досуга группы участников на любом празднике или вечеринке. Конечным результатом может быть поиск подарка или просто азарт в решении всех заданий в поиске золотого снитча. ◊ семейный — решение квеста с детьми в кругу семьи. Конечным результатом так же может быть поиск подарка. ♦ Место проведения: дом, квартира или другое помещение, в котором находятся места-тайники, предусмотренные квестом. ♦ Количество участников: 1-7 человек. ◊ одиночное прохождение — квест подойдет для выполнения заданий одним и более участниками, например, поиск подарка в честь Дня Рождения. ◊ групповое прохождение — подходит для совместной командной игры, где главной целью является поиск подарка, или просто азарт в поиске золотого снитча. ♦Задания: Все задания полностью готовы к проведению квеста. Вам только предстоит выбрать наиболее подходящие места — тайники для дома или квартиры и распечатать карточки с заданиями. Квест состоит из 10 карточек с заданиями и 10 мест тайников. Задания средней степени сложности, направлены в основном на логическое мышление и связаны с небольшими знаниями кинофильма (или книг) о Гарри Поттере. ♦ Необходимый реквизит: карандаш или ручка для написания ответов квеста. Конверты в количестве 10 шт. или можно обойтись и одним конвертом — для первого письма, а остальные карточки просто распечатать, скрутить и перевязать лентой, и разложить по местам — тайникам. ♦ Места тайники: ◊ Диван ◊ Плита ◊ Батарея ◊ Книга ◊ Зеркало ◊ Ведро ◊ Газета ◊ Телевизор ◊ Обувь ◊ Шкаф Если вы желаете провести данный квест на улице, то на нашем сайте предусмотрен «Уличный квест Гарри Поттер». ♦ Жанр: ролевая квест игра, направленная на активный поиск участниками мест-тайников. ♦ В комплект готового квеста входит 3 PDF файла: 1. Файл «Инструкция к квесту», содержит перечень необходимых действий для подготовки квеста к проведению. 2. Файл «Квест без ответов» содержит 10 заданий, которые необходимо будет решить участникам. 3. Файл « Квест с ответами» содержит подробные ответы на 10 заданий. Данные файлы необходимо будет распечатать на черно-белом или цветном (желательно) принтере. ♦ Другие квесты на сайте: ⇒ Квесты до 10 лет ⇒ Квесты до 16 лет ⇒ Квесты от 18 лет
Оглавление
- Интерфейс
- 1. Назад в школу
- 2. Урок защиты от темных искусств, заклинание Риктусемпра
- 3. Урок заклинаний, заклинание Скурж
- 4. Рог двурога
- 5. Урок травологии, заклинание Диффиндо
- 6. Шкура бумсланга
- 7. Кабинет Дамблдора
- 8. Частичка Гойла
- 9. Сбор карточек по школе, часть 1
- 10. Слизерин
- 11. Урок защиты от темных искусств, заклинание Спонгифай
- 12. Сбор карточек по школе, часть 2
- 13. Запретный лес
- 14. Золотые карточки
- 15. Тайная комната
- 16. Гриффиндорский квест
- Список карточек и локаций, где они находятся
Сюжет квеста
Данный квест подойдет для поклонников и просто любителей известного всеми романа про мальчика с небывалой волшебной силой —Гарри Поттере. А так же тех, кто любит волшебство, тайны, загадочные события и превращения. Участники квеста получают письмо от Гарри Поттера (шаблон данного письма содержится в материалах квеста) из школы Хогвартс. Письмо содержит просьбу Гарри Поттера в поисках золотого снитча. Гарри Поттер на соревнованиях так старался поймать золотой снитч, что набрав скорости на своей метле не удержался и упал вниз, потеряв его. И сейчас он никак не может его найти. Ему срочно нужны помощники, обладающие ловкостью, смекалкой, отличной памятью, находчивостью и помогут справиться Гарри Поттеру с препятствиями, которые возникнут при поиске снитча. Сам он не справится, даже используя свою магическую силу и быструю метлу. Одна надежда на вас….
Золотые карточки (бонусный уровень, 11 штук)
Спуститесь к двери с 4 замками (Гарри автоматически ее откроет). Поднявшись по лестнице, пробегите мимо зашторенных витрин под арку к книге сохранения.
Как только вы откроете дверь, включится таймер. Если знать, что делать, можно уложиться даже до окончания отведенного времени.
Поехали!
Не обращая внимания на огнекрабов, спрыгните на коврик и перелетите к карточке №69, Берти Боттс.
Откройте дверь и прыгните на плавающую ступеньку. Быстро, но не суетясь (иначе можно упасть), прыгайте со ступеньки на ступеньку на балкон. Наверху возьмите карточку №101, Альбус Дамблдор.
Разрежьте две веревки и опустите мост. Уберите мешающую паутину и спуститесь в зал с синим полом. Вскарабкайтесь по ступенькам справа от колонны с карточкой и прыгните на колонну сверху. Заберите карточку №41, Годрик Гриффиндор. Бегите направо за колонну.
Разрежьте веревку и поднимите решетку. Вы окажетесь в зале с эктоплазмой. Вскарабкайтесь по ступенькам (можно убирать не всю эктоплазму) и возьмите карточку №11, Герпон Дурной.
Прыгните на коврик, не обращая внимания на огнекрабов, и перелетите через зал. Заберите карточку №48, Салазар Слизерин.
Уберите эктоплазму. Откройте люк в полу, прыгните на коврик и перелетите через коридор. Заберите карточку №72, Пенелопа Пуффендуй.
Откройте дверь и поднимитесь по ступенькам на балкон. Откройте вторую дверь.
Вы окажетесь в фиолетовом зале со столбом и горгульей. Активируйте горгулью и подсветите ступеньки. Внизу возьмите карточку №74, Монтаго Найтли.
Разрежьте веревку, спуститесь по лестнице и бегите в зал, где стоят блоки с символом Флипендо. Нижний блок двигайте налево (откроется решетка, и вы сможете подняться), следующий блок – направо и т.д. Самый верхний блок должен быть передвинут направо. Возьмите карточку №15, Парацельс.
Не обращая внимания на огнекраба за решеткой, забегите в дверь, развернитесь и разрубите веревку над дверью. Вот она:
Справа откроются ворота с ковриком. Прыгните на него и заберите карточку №40, Шарлотта Пинкстоун.
Откройте дверь и вбегите в зал с тремя блоками с символом Флипендо. Подвиньте их так, чтобы Гарри мог залезть на правую стену к карточке №82, Кандида Когтевран. Затем перелезьте в проход около окна.
Разрежьте веревку. Появится коврик.
Прыгайте через зал по коврикам без остановки. Вы заберете последнюю карточку №100, Гарри Поттер.
Выходите через дверь. Теперь можно посмотреть на ваш выигрыш: карточки ожили. Возвращайтесь по той лестнице, по которой сюда вошли.
Задания в квесте
◊ Знания — это сила — в задании представлены вопросы для решения кроссворда, ключевое слово которого приведет к новому тайнику. ◊ Волшебная трансформация — задание на воображение, в котором необходимо проявить всю смекалку маглов и превратить два предмета в один, только с помощью волшебства участники узнают дальнейший путь. ◊ Время отправления — задание, в котором тайное место возможно найти только по магическим часам с цифрами и буквами. ◊ Билет к тайне — необходимо собрать повредившийся билет на поезд в Хогвартс, и только тогда место-тайник следующей тайны можно узнать. ◊ Книга мудрости — необходимо вспомнить мудрые поговорки, которые были зашифрованы специальным шифром, разгадав его участники расшифруют загадку, ответ на которую приведет к новому месту-тайнику. ◊ Ежедневный пророк — задание, в котором необходимо дополнить недостающую информацию из газеты, чтобы узнать дальнейший путь загадочного квеста. ◊ Истина в мелочах — задание, в котором внимательность поможет участникам найти части от целой картины, чтобы узнать ключевое слово. ◊ Надежный почтальон — задание, в котором необходимо найти правильную кличку самого надежного почтальона Гарри Поттера. ◊ Патронус — задание, в котором необходимо найти покровительственного защитника каждому герою. ◊ Гремучая Ива — в разбросанных волшебных вещах, по описательным признакам найти только те, которые приведут участников в локацию
Вы можете ознакомиться с отзывами о наших квестах здесь «Отзывы».
Запретный лес (2 серебряные карточки, 4 бронзовые карточки, 4 секрета)
Рон позовет Гарри в туалет плаксы Миртл, и после совещания друзья решат отправиться к Хагриду. Добегите за Роном до хижины в лесу. После ролика Гарри пойдет за пауками.
Сразу активируйте горгулью, залезьте на пень и по воздуху перелетите на карниз. Убейте паука и сбросьте в пропасть тяжелое бревно. Под ним окажется коврик, перепрыгните на другую сторону. Избавьтесь о деревянных человечков и сбросьте второе бревно. Спрыгните вниз. На стене найдите символ Флипендо.
Запрыгните в тайную комнату (секрет 1), где в сундуке лежит серебряная карточка №16, Клиона. Можно вернуться к горгулье, встать на коврик и перепрыгнуть через бревна на другую сторону ущелья. Здесь вас ждет кусачее растение, а затем – мост над колонией грибов. Если вы побежите по мосту, он непременно обвалится, поэтому лучше сначала расстрелять грибы. Затем пройдите к книге сохранения.
Идите в туннель, убирая паутину и убивая двух пауков. Вы выйдете к дереву. Убейте двух пикси, повернитесь направо и прыгайте по коврикам, пока не дойдете до дупла. Внутри кто-то построил светящуюся ступеньку. Спрыгните с него на землю, съешьте лягушку и встаньте на коврик. Он закинет Гарри на ветку с бронзовой карточкой №57, Джиффорд Оллертон.
Внимание! Не прыгайте вниз, иначе Гарри умрет. Лучше аккуратно спрыгнуть с ветки на коврик, по которому вы только что прыгали, и спуститься в дупло во второй раз.
Перейдите по светящейся ступеньке в затянутый паутиной туннель. Убирайте паутину и убивайте пауков. Расчистив дорогу и поднявшись по ступенькам в пещеру, загляните в темный угол и из сундука достаньте бронзовую карточку №25, Перпетуа Фэнкурт.
Убейте третьего паука и идите в тайную комнату (секрет 2). Здесь лежит последняя серебряная карточка №65, Гондолин Олифант.
Встаньте на коврик и перепрыгните на пенек в воде. Обязательно избавьтесь от чертенка (лучше закинуть в воду), а затем спрыгните за ним и за углом найдите сундук с драже (секрет 3). Залезьте на пенек и перепрыгните к еще двум чертям. Избавьтесь от них, закинув в нору, и сохраните игру.
Дальше нужно проскочить мимо пауков и палочников во двор, где блестит веревка. Разрубите веревку и залезьте по ступенькам. Повернитесь налево, задерите голову и уберите паутину.
Пройдите вперед к указателю с символом Флипендо. Наведите палочку на ствол дерева (или колонну – не поняла) перед вами. Эта штука упадет, а на ней окажется коврик. Прыгните вверх. Прыгайте по веткам, справа уберите паутину и достаньте из сундука бронзовую карточку №86, Доркас Очаровательная (секрет 3). Прыгайте по веткам дальше мимо сундука и гномьей норы (сундук открывать необязательно, т.к. в нем сидит гном).
Расправьтесь с грибами и выходите к дереву, перед которым стоит еще один указатель Флипендо. Повалите и его. Идите по дереву над пропастью. Внезапно дерево, и вы вместе с ним, упадет немного ниже. Развернитесь и обратите внимание на черный сундук за паутиной. Это секрет 4, где находится бронзовая карточка №19, Ньют Скамандер.
В соседней нише можно обнаружить две банки со слизью книжных червей, слева – котел, в котором можно сварить рябиновый отвар. Подготовившись, разорвите паутину на центральном туннеле и идите к паукам.
Игра сделает автосохранение. После того, как Арагог решит поужинать Гарри, вам нужно оббежать по кругу весь зал и разрубить поддерживающие опоры. Попутно вам будут мешать пауки (некоторые умирают с первого раза, некоторые – со второго). Сначала убейте двух пауков перед вами, затем развернитесь и убейте двух за вашей спиной. Дальше бегите по часовой стрелке по залу, обрывая опоры и стреляя по паукам.
Вот как выглядят эти опоры:
Как только вы справитесь, придется выдержать битву с Арагогом. Это тоже не очень сложное занятие: зажмите ЛКМ и наведите на паука. Когда тот поднимет брюхо, отпустите мышку. Несколько ударов, и Гарри победит.
Рон и Гарри решат выяснить, что произошло с Гермионой. Автоматически вы окажетесь на пятом этаже. Пора отдохнуть.
Самое время использовать четыре серебряных ключа и собрать золотые карточки.
Внимание! Если у вас не хватает серебряных карточек, а вы хотите пройти следующий уровень, их можно купить у торговцев.
Гриффиндорский квест (10 звезд, 9 секретов)
1) Чтобы в него поиграть, нужно в компьютере найти файл Game.ini (В «семерке» он обычно находится в папке «Мои документы», внутри есть папка «Harry Potter II», а в ней искомый файл).
2) Дальше нужно открыть этот файл блокнотом и найти bDebugMode
(можно искать в блокноте, нажав наверху закладку «Вкладка», затем в этой закладке нажать «Найти» и вбить название bDebugMode).
Этих кодов две штуки. Строка с ними выглядит как
bDebugMode=False.
В обеих строках нужно заменить False на True. Т.е., каждая строка теперь выглядит так:
bDebugMode=True.
3) Теперь в файле нужно найти bShowConsole.
Строка с этим кодом выглядит так: bShowConsole=False.
Здесь нужно заменить False на True. Теперь эта строка будет выглядеть так:
bShowConsole=True.
4) Сохранить файл Game.ini.
5) Запустить игру. Если все правильно, вверху экрана появятся меняющиеся при ваших действиях маленькие буквы и символы.
6) Нажать F4 (неважно, в каком месте школы вы находитесь). В появившейся на экране таблице выбрать строку Ch7Gryffindor.unr
Нажать на эту строку. В верхней строке таблицы нажать на «Launch» и закрыть таблицу «крестиком» в верхнем правом углу.
Гарри должен оказаться за секретной дверью.
Нажать на F4 еще раз.
Если все правильно, Гарри сможет двигаться. Этот практикум — без учета времени.
Поехали!
Звезда №1 висит перед вами. Перепрыгните от нее на другую сторону пропасти и откройте дверь, перерезав веревку. Встаньте на коврик и перепрыгните на верхний балкон. Здесь нужно наколдовать Алохомору на стену (секрет 1), а в секретной комнате – еще раз Алохомору на левую стену (секрет 2).
Дальше опустите мост и возьмите звезду №2. Откройте дверь и перерубите веревку на механизме (внизу сидит четыре гнома, которых можно проигнорировать). Встаньте на открывшийся коврик и перелетите вверх.
Можно пробежаться по карнизу, собирая драже, и поколдовать на стену у окна (она чуть светлей, чем остальные стены). Вы откроете кнопку с Флипендо. Нажмите на нее и соберите драже еще раз. Вернитесь к коврику и взлетайте дальше. Наверху заберите звезду №3 и откройте дверь. Спуститесь к книге сохранения.
Откройте дверь. Вы окажетесь в зале с двумя блоками. Здесь спрятано три звезды и три секрета. Сначала подвиньте блоки к сплошной стене (Гарри достает до карниза только с верхнего блока). Поколдуйте на стену.
Откроется тайная дверь на чердак (секрет 3). Наверху, перерезав веревку, заберите звезду №4. Спуститесь (можно спрыгнуть прямо на балкон) к звезде за решеткой. Заберите звезду №5.
Примените Алохомору на левую и правую стены этой комнаты. Это секреты 4 и 5 (сундуки).
Перепрыгните к звезде №6 и, не заходя в библиотеку, откройте дверь слева. Спуститесь по лестнице, откройте вторую дверь. Вы окажетесь в боковой секции библиотеки с двумя гномами. Пробегите за дальний шкаф, убрав паутину, и заберите звезду №7 (секрет 6).
Поднимитесь по лестнице в библиотеку и заберите звезду №8. Перед вами висит портрет, нажмите на него: портрет с секретом и отъедет в сторону. Перерубите веревку и бегите в открывшийся справа проход. Заберите звезду №9 и щелкните по обеим стенам. Это секреты 7 и 8 – сундуки с драже.
Спуститесь на балкон и бегите на другой балкон, где над одним из шкафов висит большая звезда. На этом балконе щелкните по двум портретам (их всего три, запутаться невозможно) и разрежьте веревки. Внизу откроется тайная комната со звездой №10. Это секрет 9.
Теперь можно идти в Большой зал. Сколько бы баллов вы не набрали, в любом случае победа за Гриффиндором.
Тайная комната (1 бронзовая карточка, 4 секрета)
Отправляйтесь в госпиталь. После роликов идите в туалет плаксы Миртл. Пообщавшись с ней, прыгайте в канализацию.
Вы окажетесь в круглом зале с эктоплазмой. Убирайте эктоплазму, оглушайте огнекрабов и ищите в одной из комнат горгулью. Сотворите Люмос и найдите тайную комнату (секрет 1), где стоит сундук с драже. Выйдите в зал, встаньте на коврик (он поблизости) и прыгните на лифт в центре. Спуститесь в трубу (по дороге вы будете проезжать два сундука, но в них находится драже).
Активируйте кнопку Флипендо на стене (открывает две решетки, за которыми стоят золотые котлы). Идите направо к книге сохранения.
Срежьте паутину и прыгните вниз. Убейте пять пауков и разбейте банки с корой и слизью книжных червей. Идите направо и уберите эктоплазму. Здесь вас ждет настоящий кошмар: нужно перебежать через три ножа. Первые два ножа опускаются с терпимой скоростью, но последний… Тактика следующая: не стойте слишком близко и начинайте двигаться, когда последний нож пойдет вверх. Помучившись, проскочите к книге сохранения.
В следующей трубе начнется обвал. Сбросьте сталактит с символом Флипендо, заберитесь на него и дальше – направо на коврик. Здесь только одна дорога, с паутиной и эктоплазмой. Когда вы прибежите к яме, развернитесь. Стены за вами будут сжиматься. Слева есть проход к сундуку с драже (секрет 2).
Когда вы выйдете в трубу, где слева висит книга сохранения, сначала пройдите направо и откройте сундук с лягушкой. Теперь можно сохранить игру.
Вы окажетесь в огромном зале со всякой нечистью (кто бы сомневался…). Сначала нужно избавиться от четырех пикси, причем, каждую нужно бить два раза. Потом зажигайте горгулий и прыгайте по коврикам на прозрачные ступеньки. Лучше с какой-нибудь ступеньки оглушить огромного огнекраба, который доставляет много хлопот.
Дальше вы встретитесь с тремя чертями. Чтобы избавиться от двух, можно вернуться к коврику, через который вы сюда попали, и попрыгать на нем. Черти упадут на коврик, а вы сможете подпрыгнуть вверх. Там останется только один чертенок, с которым справиться проще. Затем вы выбежите к лифту.
Не вставая на лифт, заколдуйте символ на стене и пробегите к нему. Посмотрите вниз: стена с символом отодвинулась, открыв еще один тайный лифт. Здесь же разрежьте веревку, которая закрывает проход в следующую трубу (вам ее показывали в ролике), а затем спрыгните на тайный лифт.
Спуститесь в тайную комнату с сундуком с драже (секрет 3). Затем при помощи ковриков нужно вернуться к основному лифту, который привезет вас к платформе, где сидел огнекраб. Здесь есть коврик, с которого вы влетите в следующую трубу. Игра сделает автоматическое сохранение.
Вы окажетесь в зале с четырьмя огнекрабами. Нужно нажать на символ Флипендо на двух платформах по бокам зала и закинуть на них двух огнекрабов. Откроется дверь. Здесь вас ждут два чертенка и пикси. Когда вы их убьете, откроется ниша с горгульей и банками со слизью и корой.
Дальше нужно действовать очень быстро. Зажгите горгулью, развернитесь и быстро бегите в проход, где висит символ Флипендо. Здесь есть коврик. Прыгните наверх и бегите через две секции моста на другую сторону. Спуститесь, нажав на Флипендо на стене и активировав коврик (здесь сидит пикси, которая может не дать успеть найти тайную комнату, в этом случае убейте пикси, вернитесь к горгулье и зажгите ее снова).
В коридоре – сразу две ниши, в одной из которых стоит сундук с драже (секрет 4), в другой – лягушка. Дальше находится лифт, который активируется символом Флипендо.
Внизу вас ждет книга сохранения.
Откройте символом Флипендо на полу две решетки, за которыми вас ждет лягушка. Затем нужно оглушить двух проворных улиток (они очень быстро приходят в себя). Пробегите за ними в проход, прыгните на коврик.
Вы окажетесь на платформе. Убейте двух пикси, чтобы не мешались. Режьте веревку платформы, на которой стоите, и прыгайте на следующую платформу. Дальше нужно еще раз избавиться от двух пикси и еще раз перепрыгнуть по двум платформам, разрезая веревки. Пробежав мимо тех же улиток, запрыгните к бронзовой карточке №91, Уилфред Элфик. Это последняя, 101-я карточка этой игры. Идите дальше и сохраните игру.
Спрыгните вниз. За Гарри покатится огромный шар. Нужно бежать по разрушенному полу (лучше у какой-нибудь стены), параллельно щелкая Диффиндо по веткам. Задание несложное, главное, не упасть в дыру в полу. Затем Гарри вместе с шаром упадут вниз. Найдите в углу по баночке зелий и идите дальше. Перерубите веревку, прыгните на качели и дальше – на другую сторону. Откройте дверь в тайную комнату.
Перебегите через огни. Найдите еще несколько зелий, напротив стоит котел. Сварите все зелья и идите дальше к книге сохранения.
После ролика вам предстоит дважды сразиться с василиском. Сначала он будет вылезать из статуи. Зажмите ЛКМ так, чтобы меч в руке Гарри загорелся, и ждите, пока змея откроет рот и выпустит синий яд. В это время нужно отпустить ЛКМ: Гарри отразит яд, и он вернется к василиску. Шкала жизни василиска – в левом нижнем углу.
Когда вы справитесь, василиск начнет выскакивать из вентиляционных отверстий в полу. Тактика борьбы такая же, но т.к. змея оставляет яд на полу, большая вероятность в него наступить. Если у вас настроена функция автоматического применения зелий, Гарри будет пить из зеленых пузырьков самостоятельно. Это задание не намного сложней, чем предыдущее (нужно поразить василиска большее количество раз).
После нескольких роликов Гарри, Рон и Гермиона встретятся на главной лестнице, чтобы отправиться на церемонию награждения.
Здесь вам предлагается полная свобода действий, т.к. когда вы войдете в Большой зал, игра закончится.
Можно поиграть в квиддич (братья Уизли стоят около входа на огороды и продают метлу за 700 драже и доспехи за 500), можно собрать недостающие карточки, можно сразиться на дуэли (дуэлянты стоят около Большого зала). За выигранные дуэли вы можете заработать дополнительные драже и купить на них недостающие карточки. Победа в квиддиче приносит дополнительные очки.
А я предлагаю открыть секретный уровень и пройти Гриффиндорский квест.