Конкурсная игровая танцевальная программа с элементами театрализации для младших школьников. Сценарий

Танцевальные игры – это не просто танец и не просто музыкальная игра. Это энергия свободного движения под музыку, соединенная с азартом командной игры. Это всегда весело, это поднимает настроение участникам, добавляет хороших эмоций и позволяет справиться с плохими. В танцевальных играх с удовольствием принимают участие все дети. Танцевальные игры популярны для всех возрастов, начиная от утренников в детском саду, и … пожалуй, что верхней возрастной планки и нет, ведь даже взрослые с удовольствием участвуют в конкурсах на разных мероприятиях. Но все же, и музыка, и правила, и движения в танцевальных играх для детей отличаются. Предлагаем подборку танцевальных игр для детей разных возрастов. Где и кому эти игры могут пригодиться? Аниматорам, воспитателям, учителям и родителям

  • На тематических утренниках,
  • Летом на пляже,
  • На новогодней елке,
  • В детском лагере,
  • Даже на площадке во дворе, если включить музыку на мобильном телефоне.

Танцевальные игры для детей 3-4 лет

Хоровод

Для самых маленьких детей, начиная с трех лет и даже раньше, отлично подойдет хоровод. Музыка для хоровода не должна быть слишком быстрой. Дети берутся за руки и ходят по кругу за ведущим. Чем старше дети – тем более сложные движения можно привносить в хоровод: остановки, хлопки, притопы, подскоки и т.д.

Хоровод «Карусель» Дети становятся в круг начинают медленно двигаться по кругу. Ведущий произносит слова, дети повторяют. Еле-еле, еле-еле. Завертелись карусели, А потом кругом, кругом Все бегом, бегом, бегом. Тише, тише, не спешите! Карусель остановите! Раз-два, раз-два! Вот и кончилась игра!.

Под слова «бегом, бегом» движения становятся все быстрее, а после слов «тише,тише» – переходим на ходьбу.

Вперед четыре шага

Под музыку дети повторяют за ведущим движения и слова. Когда дети запомнят достаточно простые слова, а на это обычно нужно не менее трех повторений, можно каждый следующий раз начинать петь песенку быстрее и громче, пока детям не станет сложно успевать выполнять движения. Вперёд четыре шага, Назад четыре шага, Кружится, кружится наш хоровод. Ножками потопаем, Ручками похлопаем. Плечиком подрыгаем, А потом попрыгаем.

Если весело живётся, делай так

Ведущий поёт и показывает движения, а дети повторяют. Движения могут быть любые. Если весело живётся, делай так (показывает первое движение). Если весело живётся, делай так (показывает второе движение). Если весело живётся, пусть нам солнце улыбнётся. Если весело живётся, делай так (показывает третье движение). Следующим ведущим может быть кто-то из детей.

Видео пример проведения танцевальных игр для самых маленьких

Ледниковый период

Оборудование: листы ватмана, которые будут имитировать льдину. Нарезка зажигательной музыки.


Листы ватмана

Правила конкурса: Выбирается для конкурса несколько пар. Каждая из них становится на лист бумаги и начинает танцевать. Когда будет объявлена музыкальная пауза, ведущий просит пару лист ватмана свернуть пополам. И так до тех пор, пока льдина не уменьшится настолько, что пара с трудом будет помещаться на ней. Главная задача участников – не оступиться и не выйти на пределы льдины.

ВАЖНО ПОМНИТЬ! Очень важно на празднике чередовать активные и пассивные виды деятельности, то есть несколько минут дети могут быть зрителями красочного театрализованного события, а потом их надо делать активными участниками танцевальных конкурсов для детей.

Рекомендации по использованию конкурса: возраст участников: от 12 до 18 лет.

Для детей 4-6 лет

Море волнуется раз

Незаслуженно забытая игра, которая пользуется у детей 3-5 лет большой популярностью. Нужна любая танцевальная не быстрая музыка. Ведущий медленно нараспев говорит «Море волнуется – раз. Море волнуется – два. Море волнуется – три.» Дети кружатся, танцуют и делают произвольные движения. На словах «Морская фигура замри!» – игроки должны замереть на месте в той позе, в которой их застали слова ведущего. Ведущий обходит свои морские владения и ищет игрока, который пошевелится. Можно усложнить игру, разрешив ведущему смешить замерших игроков. Кто пошевелится или засмеется – выбывает из игры. Последний, самый стойкий, становится ведущим.

Танцевальная игра для детей «Зоопарк»

Детям раздают карточки с рисунками животных. Задача: под музыку ребенок должен танцевать, подражая животному на своей карточке. Например, зайчики и белочки прыгают, лошадка важно ступает или скачет, тигр имитирует броски на добычу и т.д. Сначала дети двигаются поочередно, потом все вместе.

Примеры танцевальных конкурсов

Все запланированные конкурсы танцевальные для детей должны иметь предварительный этап разогрева, чтобы приглашенная публика смогла расслабиться и повеселиться. Только у профессионального аниматора гости добровольно принимают участие в конкурсах, их не надо долго уговаривать, все сами бросаются в пляс.

ВАЖНО ПОМНИТЬ! Все забавные и легкие конкурсы танцевальные для детей как бы сглаживают напряжение, убирают усталость от недавно проведенных интеллектуальных конкурсов.

Танцевальные игры для детей от 6-7 лет

Веревочка

На уровне груди игроков двое ведущих натягивают веревку или ленту. Включаем ритмичную веселую музыку. Дети выстраиваются в шеренгу. Цель – пройти под веревкой не коснувшись ее, прогибаясь всем телом назад. Тем временем, с каждым проходом, веревочка опускается все ниже…

Зеркало

У этой игры много названий: Зеркало, Обезьянки, Повтори движение, но суть одна. Выбирается один ведущий, который становится в круг и танцует под музыку что хочет, а остальные участники копируют его движения. В другом варианте этой игры, участники разбиваются на пары и поочередно копируют друг друга. Стремимся к синхронности движений. Видео пример проведения этой танцевальной игры для детей:

Магазин игрушек

Все участники получают роль игрушек. В магазин заходит ведущий (покупатель), подходит по очереди ко всем игрушкам, и включает их прикосновением. Дети под музыку изображают различные игрушки, например, заводную куклу, трансформера, машинку, лошадку, собачку и т.д. Ведущий выбирает одну игрушку, которая ему понравилась больше всех , «покупает» ее и этот игрок становится следующим ведущим.

Запрещенное движение

Все участники стоят в кругу и повторяют под музыку движения за ведущим. Но перед началом игры ведущий показывает одно движение, которое повторять нельзя. Если участник все-таки забудется и повторит это движение – он выбывает. Сложность движений и темп музыки зависит от возраста играющих детей.

Танец с препятствием

Для детей от 7 лет Все дети танцуют произвольные движения под музыку. Двое ведущих держат ленту или веревочку так, чтобы она пересекала большую часть танцевального поля. Танцующие должны сначала переступать через ленту, а затем проходить под ней. При этом ведущие плавно поднимают и опускают препятствие. Те, кто коснулся препятствия – выбывают.

Эстафеты

Командная игра с передачей эстафеты никогда не потеряет свою актуальность. И в лагерях придется как раз кстати.

Эстафета с яйцом

Участников делят на команды. Сколько команд — зависит от числа желающих. Для каждой группы достаточно 6—10 человек.

Игроки по очереди добегают до условного места, затем возвращаются. Все действия проходят с ложкой в руках, в которой лежит яйцо.

Все будут стараться бежать не быстро, а аккуратно, чтобы не разбить яйцо, ведь никто не будет знать, что оно отварное. Однако никто не застрахован от падения предмета в ложке. Когда такое произойдет, руками поднимать его запрещается. Только ложкой.

Можно судить только по быстроте выполнения задания, а можно еще и по аккуратности.

Принеси воды

Недалеко от команд располагают ведра с водой. Напротив ставят пустые емкости. Расстояние примерно 50 метров. Задача участников состоит в том, чтобы с помощью губок для мытья посуды перенести воду из одного сосуда в другой.

Тут два варианта:

  1. Переносить воду всем одновременно. Тогда каждому выдается губка.
  2. Переносить по очереди. Тогда по одной губки на команду.

Засекается время, по истечении которого измеряется объем воды двух емкостей, что были на расстоянии. Побеждает та группа, что больше всех перенесла воды.

“Хромая” эстафета

Желающие становятся в две команды, встают в две шеренги друг напротив друга и считаются на первый-второй. “Вторые” меняются командами. Получается, в группах через одного стоят свои, а между ними соперники.

Задача “первых” — вернуть “вторых” на свои места. “Первые” скачут на одной ноге к соперникам (одновременно с двух команд), берут за руку участников своей команды и вместе на одной ноге возвращаются назад.

Какая команда быстрее вернется в исходный состав, та и побеждает.

Автографы

Напротив участвующих команд устанавливают ватманы. На стол, либо на стену, в зависимости от места проведения игр. Рядом оставляют фломастеры.

Участники по очереди подбегают к ватманам, пишут свои имя и фамилию. Рядом ставят автограф. Задача — справиться быстрее остальных. Однако участникам из проигравших команд, что не успели расписаться на большом листе, дается возможность это сделать. Поскольку ватманы с автографами можно оставить на память.

Лягушки

Суть данной эстафеты не отличается от других. Только участникам необходимо будет не бежать, а прыгать, словно лягушки. На корточках, руки на бедрах. И так до финиша.

Перенести раненых

Участников делят на две команды по 9 и более человек. Число участников должно делиться на 3. В каждой группе образуются тройки, в которых 2 игрока являются носильщиками и 1 — раненым.

По команде ведущего носильщики переносят раненого до условного места, оставляют его и возвращаются, чтобы передать эстафету следующей тройке.

Побеждает та группа, чьих раненых быстрее доставят к условной точке. Дополнительно можно использовать реквизиты, которые послужат носилками. Например, стулья.

Пингвинчики

Участники передают друг другу эстафету по классическому сценарию. Только добираться до обозначенного места необходимо будет несколько сложнее. А именно, зажав между коленками теннисный мячик.

Активные игры

Как без веселых игр для активных детей, что посещают лагерь? Как раз здесь подобраны забавные конкурсы, повышающие настроение.

Рыбак

Для данной игры понадобится длинная палочка. Все желающие становятся в круг. Один выходит в центр, берет палочку и под музыку делает вид, что ловит рыбок. Только при этом старается поймать людей. Участники же в это время передвигаются по кругу.

Затем музыка останавливается. На ком в этот момент оказывается удочка, тот выходит в центр круга и выполняет задание с палочкой. Первый рыбак становится в круг. Задания озвучивает ведущий:

  1. Петь песню, используя удочку в качестве микрофона.
  2. Сделать вид, что палка — это тяжелая штанга, которую нужно поднять хотя бы один раз.
  3. Сыграть с палочкой в лимбо. Будут нужны два помощника, чтобы держать палку, под которой нужно пролезть.
  4. Перепрыгнуть через палку. Можно держать реквизит в это время на высоте.
  5. Пройтись по палочке, как по веревке.
  6. Сыграть на удочке, словно на гитаре.
  7. Сыграть на реквизите, словно на скрипке.
  8. Поскакать на палочке, будто на лошадке.
  9. Нести воду, словно на коромысле.
  10. Подмести территорию в центре круга палкой, будто метлой.

Кот и воробушки

Игра больше всего подойдет отрядам младшей возрастной категории.

Участники делятся на пары и садятся в обруч, который располагается на земле/полу. Они играют роль воробушек, которые сидят по гнездышкам.

Отдельно приглашается желающий играть роль кота.

По команде ведущего птички выходят на прогулку, бегают, кружатся и т. д. Затем звучит “Стоп!” и выбегает кот. Воробушки стараются быстрее вернуться в свои гнезда, а кот пытается их поймать. Кого поймали, тот выбывает из игры. Возвращаться допустимо только в свои обручи, своими парами.

Повторяй движения

К участию приглашаются 5 желающих. Каждому ведущий дает свое движение, которое необходимо заполнить и выполнять только его.

Например:

  1. Поднять руки вверх.
  2. Вытянуть руки вперед.
  3. Похлопать в ладоши.
  4. Попрыгать на месте.
  5. Покружиться.

Помимо движений, участникам присваиваются номера. Затем ведущий показывает все движения, озвучивая номера, которым они принадлежат. Первый — поднимай руки вверх, второй — вытяни руки вперед и т. д. В процессе куратор начинает путаться и называть номера не к тем движениям, что им присвоены. Например, четвертый — покружись, пятый — попрыгай на месте.

Выигрывает самый внимательный участник.

Вышибалы

Выбирается два водящих. Они и будут вышибалами.

Вышибалы становятся по двум сторонам игрового поля. В центре находятся другие участники, которым нужно будет увильнуть от мяча. Водящие же пытаются убрать всех игроков с поля. Два оставшихся участника становятся новыми вышибалами.

Веселый паровозик

Все желающие становятся паровозиком, положив руки на плечи впередистоящему соседу. Далее, участники одновременно выполняют команды ведущего:

  1. На “Раз” присядем мы на корточки сейчас.
  2. “Два”, вытягиваем левую ногу в бок, господа.
  3. “Три”, на соседа сзади посмотри.
  4. “Четыре», встаем и ставим ноги шире.
  5. “Пять”, присядем на корточки опять.
  6. “Шесть”, нужно встать, а затем снова сесть.
  7. “Семь”, не опечалить нас ничем! Улыбнемся, песенку споем и по кругу проползем. (куплет из любой известной всем песенки)
  8. “Восемь”, встанем дружно, никого не спросим.
  9. “Девять”, в той песне не было припева. (поют припев из той же песни, что был куплет).
  10. “Десять” прыжков делаем на месте.

Затем завершающий круг “паровозиком”, можно в танце. В стиле ламбады, например.

Почтальон

Желающим побыть в роли почтальона выдают конверты, на которых написаны Ф.И.О., кому доставить письмо. Все, для кого предназначены конверты, должны находиться среди участников развлекательной программы.

По команде ведущего почтальоны доставляют письма адресатам. Как правило, в лагерях дневного пребывания дети не знают всех по именам. Особенно в первые дни. Этот факт и усложняет задачу. Придется поспрашивать, поискать.

Дополнительно в конверты можно положить небольшие сюрпризы. Например, магнит с изображением лагеря или отряда и т. д.

Прыжки с места

Две команды становятся паровозиком параллельно друг к другу. Первые представители команд совершают прыжки вперед. Вторые игроки совершают прыжки с тех мест, где остановились первые участники. Третьи — с отметки приземления вторых. И так далее. Побеждает та команда, длина прыжка которой будет больше.

Новые танцевальные игры

Арам-зам-зам

Игра идет под музыку популярной песни “Арам зам зам”.

Интересно, что изначально песня была мароканской детский игрой “A Ram Sam Sam”- Баранчик Сэм. Можете послушать оригинальное звучание этой песни в исполнении Rolf Harris.

Популярный сейчас мотив несколько изменен, темп увеличен. Сравните сами ) Ведущий показывает движения: «арам-зам-ам» – хлопки по коленям, по три раза, с повтором; «гули-гули-гули-гули» – вращения перед грудью согнутыми в локтях руками с собранными в кулаки пальцами. «арафик-арафик» – наклон вперед со скрещенными на груди руками, сначала слева направо, потом справа налево. Все движения объединяем и повторяем.

Слова:

Арам Зам Зам, Арам Зам Зам, Гули гули гули гули гули рам зам зам, Арам Зам Зам, Арам Зам Зам, Гули гули гули гули гули рам зам зам, Арафи Арафи Гули гули гули гули рам зам зам, Арафи Арафи Гули гули гули гули рам зам зам

Танцевальная шляпа

Оборудование: смешные шляпы на каждую из сформированных команд, фонограмма с зажигательной музыкой, импровизированный танцпол.

Правила конкурса: Каждая из команд выбирает первого участника. Его задача – надеть шляпку, стать в центр круга и со стартом музыки показывать забавные движения для команды, и все должны повторять. Когда музыка резко оборвется, главному танцору надо остановиться, передать шляпу другому участнику. И конкурс продолжается. Жюри оценивает синхронность и разнообразие движений.

Рекомендации по использованию конкурса: возраст участников – от 6 до 12 лет.

ВАЖНО ПОМНИТЬ! Важно внедрять музыкальной паузы в сценарий торжества, выполнять смену вида деятельности. Все аниматоры хорошо знают, что удержать внимание ребенка более десяти минут очень сложно. И если затянуть праздник, скучное задание, то дети начнут скучать, зевать, разговаривать, капризничать.

Игры и конкурсы для детского праздника.

«Сказочные растеряхи».

Для начала, в той комнате, где планируется детский праздник, необходимо спрятать атрибуты, ярко характеризующие популярных среди детей, сказочных героев: красную шапочку, небольших размеров метлу, какие-нибудь импозантные сапоги, хрустальную сувенирную туфельку и так далее.

И вот, когда веселье будет в самом разгаре, ведущий праздника должен с загадочным видом сообщить ребятне, что вчера в этой комнате побывали некоторые сказочные герои и оставили здесь свои любимые предметы. Поэтому у ведущего для детей есть задание: найти эти любимые персонажами вещи и угадать, кому же они принадлежали.


Дети обычно очень хорошо отзываются на такие вещи, когда надо что-то поискать и поугадывать, так что стопроцентная заинтересованность игрой вам обеспечена. Даже, если дети найдут что-то в доме, что взрослые специально и не прятали, надо обязательно им подыграть, поощрив их находчивость.

Вот список предметов, которые могут «забыть» сказочные персонажи: игрушечную аптечку – доктор Айболит, мешочек с мукой – колобок, жестяной меч – Илья Муромец или любой другой богатырь, какого назовут дети, золотой ключик – конечно, Буратино, цветок с семью лепестками разного цвета – девочка Женя и т.п.

«Юные добытчики».

Эту игру можно провести перед застольем, рассказав детям историю о том, что весь закупленный запас напитков к столу утащил водяной, а запас сладостей — лесной леший, и отдадут эти богатства они только удачливым рыболовам и метким охотникам.

Затем раздать «рыболовам» по удочке с прикрепленным к леске кольцом (диаметр 5-6 см.) и подвести к «водоему» (можно надуть детский бассейн или использовать голубую ткань), объяснив, что заступать за границу нельзя, а то «водяной утащит», и что пойманной считается любая емкость, на горлышко которой гостям удалось накинуть кольцо своей удочки.

Когда напитки возвращены на праздничный стол, отправляйтесь вместе с маленькими гостями на «охоту», которую можно организовать несколькими способами. Например, с помощью дартса или лука со стрелами и шариков, которые надо с их помощью лопнуть. А еще лучше с помощью «шоколадного волейбола», для этого сказать детям, что если они попадут шоколадными конфетами в кольцо (предварительно раздать малышам орудия и закрепить где-то кольцо), то леший обменяет их на украденные сладости.

Если малышня будет маленькой, пусть взрослые слегка помогут. А потом за столом не забудут похвалить всех «рыболовов» и «охотников» за «добытый ужин».

Веселые конкурсы для детского праздника:

Детский «Крокодил».

Игра подойдет детям, уже достигшим трех лет. Скажите ребенку, что вы сейчас покажете ему кого-то, а он должен угадать, кого же вы изобразили. Можно изобразить кошечку, футболиста, постового-регулировщика – это зависит от степени развития и опыта вашего малыша.

Если ребенок быстро отгадывает то, что вы показываете, то предложите ему попробовать самому.

По мере взросления малыша — загаданные образы могут усложняться, что вполне естественно и даже необходимо.

«Где монета — угадай!«

Это командная игра, для ее проведения делим детей на две группы. Пусть самостоятельно выберут себе капитана, которые выходят из-за столов (команды мы сажаем за столы) и тянут жребий: кому из них начинать игру первой.

Тому капитану, которому повезло, вручают монету (можно пятирублевую). Он передает эту монету члену своей команды, тот – другому, и все это происходит под столом, чтобы противники не видели, у кого монета сейчас в руках. Капитан команды-соперницы, досчитав до десяти, громко кричит «стоп!» и командует «руки на стол!».

Те, у кого монета, подчиняются, но у всех руки зажаты в кулаки. Тут вторая команда начинает тихонько советоваться, у кого конкретно может находиться искомый предмет. Для правильного ответа капитан назначает игрока. Тот вслух делает свое предположение и, если угадывает, то монетка переходит к его команде. Если нет, то все начинается сначала.

Для большего интереса можно выдать командам в начале игры несколько монет (поровну) и каждый раз, как команда выигрывает – забирает монету проигравшей команды, а те вынуждены вводить в игру следующую. Так победителя легко определить, если у него на момент объявления окончания игры окажется больше монет. Или конец игры произойдет естественным образом, если одной из команд удастся выиграть у другой весь «банк».

Игра для детей «По-хо-хо-чем!?


«

Эта простая игра всегда поднимает всем настроение: и участникам, и зрителям. Она подойдет ребятишкам, знакомым со счетом (в нее вполне могут сыграть и подростки).

Гости садятся в круг. Ведущий объясняет условия, начиная с первого участника (обозначить, кто это будет), необходимо набирать количество «ха – ха». Первый говорит один раз («ха»), сосед, сидящий справа – два раза («ха-ха»), следующий — три раза («ха-ха-ха»). При этом смеяться, улыбаться или ошибаться в счете – запрещено, нарушители – выходят из игры.

Тот, кто продержится дольше всех – становится победителем и получает звание «Самый серьезный гость». Остальных можно участников этой юмористического конкурса можно утешить конфетками с подходящим названием, например «Смешинка».

«Необычные свойства привычных вещей».

Здесь придется заранее подумать, как еще можно использовать самые привычные вещи. Например, на простой тарелке под вторые блюда — можно рисовать, привычное ведерко, которое используют для мытья полов, можно приспособить в качестве табурета.

Поэтому, заготовив для этой игры пару своих практических примеров того, как еще можно использовать обычные вещи, предложите детям целый набор предметов с той же целью. Очень рекомендуем иметь и свои собственные варианты такого преображения, чтобы элементарно не попасть впросак и даже иметь возможность подсказать ребятне правильный ответ.

Вот как еще можно использовать: носовой платок как панамку, вилку как держатель каких-нибудь бумаг, ножницы можно преобразить в пенсне, из утюга можно соорудить пароход, а из детского стульчика – целый гараж для игрушечных машинок.

«Я вижу то, чего пока не видно!»

Чтобы поиграть в эту штучку, совсем необязательно дожидаться специальных праздников: это настоящий тренинг на внимание и возможность — для детей – пошевелить мозгами.

Для этого взрослый обращается к кому-то из детей, естественно, привлекая интригующим вопросом и внимание остальных чад: «Катя, я вижу то, чего пока не видно! Оно хорошо пахнет!» Катя может при этом выдвинуть сколько угодно версий на счет хорошо пахнущих предметов, ведущему остается только лишь загадочно отвечать «да» или «нет»: «Цветы на подоконнике?!» — «Нет!»; «Коробочка из-под духов?!» — «Нет!»; «Чашка чая?!» — «Да, правильно!»

Когда ребенок отгадывает, ему перепоручают загадать следующий предмет, находящийся в комнате, но еще не приковавший внимание присутствующих в ней людей.

Веселое развлечение «Заиграла погремушка».

(спасибо автору идеи!)

Кто-то из взрослых берет на себя роль ведущего и, если вокальные данные позволяют – поет (или выразительно проговаривает) и демонстрирует маленьким гостям, что и как делать. На второй раз игру можно провести без подсказок взрослого, т.е. он поет свои строчки, а дети по памяти реагируют.

Взрослый один: Заиграла погремушка,

Вместе с детьми: Хлоп! Хлоп! Хлоп! Хлоп! (хлопают в ладоши)

Взрослый один: Вдруг затопала Марфушка,

Вместе с детьми: Топ! Топ! Топ! Топ! (топают ногами)

Взрослый один: И заквакала лягушка,

Вместе с детьми: Ква! Ква! Ква! Ква!(изображают лягушат и квакают)

Взрослый один: Ей ответила «болтушка»,

Вместе с детьми: Да! Да! Да! Да! (кивают головой в знак согласия).

Вместе с детьми: Тук! Тук! Тук! Тук! (стучат кулачками по коленкам)

Взрослый один: Вторит ей в ответ кукушка,

Вместе с детьми: Ку-ку! Ку-ку! Ку-ку! Ку-ку! (сложить ладошки рупором)

Взрослый один: Запалила громко пушка,

Вместе с детьми: Бах! Бах Бах! Ба-бах! (поднимают руки с растопыренными пальцами вверх)

Взрослый один: И заахала старушка,

Вместе с детьми: Ах! Ах! Ах! Ах! (хватаются за голову)

Взрослый один: Замычала и телушка,

Вместе с детьми: Му! Му! Му! Му! (показывают рожки)

Взрослый один: Завизжала с нею хрюшка,

Вместе с детьми: Хрю! Хрю! Хрю! Хрю! (делают курносый нос — пятачок)

Взрослый один: Зазвенела побрекушка,

Вместе с детьми: Бряк! Бряк! Бряк! Бряк! (изображают гремящую погремушку)

Взрослый один: Заскакала попрыгушка,

Вместе с детьми: Прыг! Прыг! Прыг! Прыг! (подпрыгивают)

Взрослый один: Вот такая вот игрушка,

Вместе с детьми: Ура! Ура! Ура! Ура! (хлопают над головой)

Игру можно провести и в третий раз, если детям понравилось, но убыстрить темп. Эта игра не только развлекает, но и развивает внимание и артистизм у детей. Если пространство комнаты не позволяет, эту забаву легко можно переделать в застольную игру.

«Нарисуйте зайчика».

Выбирать одного победителя – это скучно. Можно прямо тут же придумывать прикольные номинации, которые бы отлично подошли к представленным персонажам: «Самый ушастый», «Заяц-зубастик», «Ах, какой хвостик!» и так далее.Это, казалось бы, простенькое задание можно превратить в отличную хохму. Просто предложите нарисовать зайчика с завязанными глазами. Предоставьте для этого художества чистые листы бумаги, укрепленные на планшеты или мольберты. Выдайте участникам, которых может быть от пяти до семи человек, по маркеру. И под громкий счет всех остальных – раз, два, три, четыре, пять! Вышел зайчик погулять! – игроки должны изобразить этого «гулену».

«Поиски половинки».

Для этой небольшой забавы необходимо приготовить разные фигурки из картона: подойдут изображения цветка, сердца, собачки, зайчика и другие. Их разрезают зигзагообразно, чтобы не сразу стало ясно, что это было первоначально. Перемешивают половинки между собой и раздают их ребятишкам.

Дети начинают прикладывать те части, которые достались каждому из них, между собой и подыскивать своей фигурке пару. Первым трем — пяти парам вручаются небольшие подарочки, а всем остальным – утешительные призы в виде леденцов.

Детский праздник это радость не только для вашего малыша и его гостей, но и возможность для взрослых — самим окунуться в мир детства, забыть о проблемах и от души порезвиться и пошалить!

Автор Надежда Худяшова

Специально для сайта

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Детские игры и конкурсы для взрослого праздника

Как развлечь гостей на детском празднике

Сценарий дня рождения девочки в стиле Винкс «Сказочное путешествие»

Творческие игры и конкурсы для летнего отдыха детей.

Новогодние игры и затеи для детских праздников

Сценарий игровой программы для первоклассников «ПЕРВОКЛАССное Первое Сентября с Розой Барбоскиной»,

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]