Квест для школьников (для учащихся 5, 6, 7, 8 классов) — командный поиск спрятанного сюрприза в школе или дома


О комплекте

  • Данный комплект поможет интересно и оригинально поздравить школьников как с началом учебного года в День знаний 1 сентября, так и с окончанием учёбы (на последнем звонке, на выпускном вечере), а также провести увлекательную познавательную игру по любому случаю :) Подарите школьникам весёлое незабываемое приключение!
  • В квесте предусмотрено большое разнообразие универсальных мест в школе или дома, где можно спрятать загадки и сам сюрприз.
  • Нет навязанной цепочки поиска, задания можно прятать в любой последовательности, что очень удобно для организатора квеста.
  • Не обязательно использовать все варианты заданий, можно сделать любое количество этапов (максимально 12 этапов).
  • Интересные и разнообразные задания на основе словесных игр. Большинство заданий связано с определенными школьными предметами. Загадки не очень сложные, но и не примитивные, они больше рассчитаны на смекалку и сообразительность, чем на какие-то специфические знания. Выбор широкий, поэтому вы обязательно сможете составить цепочку поиска на свой вкус!
  • Комплект предназначен для учащихся 5, 6, 7, 8 классов, однако он может быть интересен и для взрослых людей.

Смотрите также: Квест для учащихся 9-11 классов

Пиратский квест в школе для учащихся 5-7 классов

Пиратский квест в школе для учащихся 1-4 классов

С помощью данного комплекта можно организовать квест:

  • для двух или трёх команд: каждый вид задания выполнен в нескольких вариантах, с разными ключевыми словами — для того, чтобы у команд были равные шансы, и победа зависела от быстроты реакции и сообразительности игроков;
  • для одного игрока или для одной команды игроков: в этом случае у организатора игры будет выбор наиболее удобных мест в лесу для составления цепочки поиска, в каждом виде заданий нужно выбрать вариант с самым подходящим ключевым словом.

Сюжет квеста

В сюжете данного квеста лежит идея спрятанных подарков Дедушкой Морозом. Решив не поступать традиционным образом — класть подарки под елку, Дедушка решил разыграть ребят и под елку вместо подарков положил свое письмо или по желанию организатора прислал его на адрес школы (дома, квартиры). В письмо также были вложены конверты (для 2х или 3-х команд) с начальными заданиями квеста. В своем таинственном письме, Дедушка Мороз в стихотворной форме объясняет ребятам, что именно нужно сделать, чтобы они нашли подарки. После того, как организатор прочитает письмо Дедушки вслух, дети откроют конверты и начнут решать задания. Та команда, которая решит все задания и найдет главный тайник, станет победителем. Но поскольку всегда побеждает дружба, то найденные подарки будут разделены между всеми участниками квеста.

Оформление комплекта

Оригинально начать квест-игру можно с помощью специальной открытки. Она устойчивая и готовится всего несколько минут (подробности в комплекте), в середине — первая подсказка; формат открытки — А4. В готовом виде она выглядит таким образом:

оформление заданий

Описание заданий

(в скобках указаны ключевые места, где можно спрятать подсказки и сюрприз)

  1. Подсказка «Зашифрованные пословицы» (журнал, цветок, чайник). Увлекательное задание на ассоциативное мышление. Нужно отгадать, какие известные пословицы русского языка зашифрованы картинками.
  2. Подсказка «Литературное произведение» (батарея, газета, зонтик, рюкзак). Непростое задание на сообразительность: нужно вырезать 9 квадратов с буквами и сложить их в один большой квадрат так, чтобы можно было прочитать название литературного произведения.
  3. Подсказка «Математические термины» (кладовка, столовая, тумбочка). Отличное задание на смекалку, занимательные ребусы.
  4. Подсказка «Символы стран мира» (картина, лестница, растение). Интересное задание на эрудицию.
  5. Подсказка «Ботанический филворд» (ваза, шкаф, пакет, дверь, лампа, парта). Хорошее задание, требующее от игроков сосредоточенности и собранности.
  6. Подсказка «Зоологический шифр» (фотоаппарат, холодильник, кастрюля, конверт, ведущий, фортепиано, актовый зал, вестибюль). Сначала с помощью ключа нужно расшифровать буквы, а затем составить из них слово.
  7. Подсказка «История древнего мира» (дневник, учебник, вешалка). Интересная викторина в виде теста.
  8. Подсказки «Английский язык» (окно, стол, стул), «Немецкий язык» (стол, стул). Загадки про животных.
  9. Подсказка «Цветная путаница» (занавеска, компьютер, телевизор). Занимательное задание на составление анаграмм, нужно восстановить перепутанные названия цветов.
  10. Подсказка «Музыкальные инструменты» (зеркало, коробка, тарелка, спортзал). Игрокам нужно будет не только найти ключ к хитрому шифру, но и вспомнить названия музыкальных инструментов.
  11. Подсказка «Спортивная» (коридор, тетрадь, телефон). С помощью картинок и всего только одной подсказанной буквы разгадать кроссворд.
  12. Подсказка «Пазл» (глобус, калькулятор, микроскоп, подставка для ручек и карандашей, портфель, фоторамка, часы). Несложное, но занимательное задание: нужно собрать пазл и по восстановленной картинке узнать место, где находится следующая подсказка.

Посмотреть другие готовые наборы для проведения квестов

Квест-игра «Вместе все преодолеем»

Игра направлена на предупреждение употребления психоактивных веществ детьми и подростками, повышение интеллектуальной активности старшеклассников, на обучение навыкам ответственного поведения в пользу своего здоровья.

Участники игры. В игре принимают участие команды учащихся 8-11 классов в количестве 5-6 человек, возможно участие одного взрослого сопровождающего.

Место и время проведения игры. Начало игры и выдача заданий в 15-00 перед центральным входом Школы №113 . Финиш – не позднее 17.00.

Игра проходит на пешеходной части улицы Гагарина. Правила и условия проведения игры.

Городской квест – это поисковая интеллектуальная игра, проходящая на заранее определенном участке города, ограниченном территориально.

Смысл квеста найти все зашифрованные в заданиях способы профилактики ПАВ, получить на объекте ответ на поставленный в задании вопрос и пройти весь квест максимально быстро. Ответы на поставленные вопросы заполняются в листе-задании и на финише сдаются организаторам. Игра может содержать фото-задания.

Для выполнения заданий необходимо иметь обязательное оборудование: мобильный телефон с камерой.

За каждый правильный ответ и выполненное задание команды получают баллы. Побеждает команда, набравшая максимальное количество баллов. В случае равенства баллов побеждает команда, затратившая на выполнение заданий наименьшее время.

Команда вправе выбирать самостоятельно порядок выполнения заданий. Так же имеет право использовать интернет для поиска подсказок, а так же карту города и навигатор.

Запрещено использовать общественный транспорт для передвижения во время квеста. Команды, нарушившие данное условие, будут дисквалифицированы.

Задания

Название команды

Для того, что бы начать нашу игру надо дать название нашим командам, но название мы будем не придумывать, а отгадывать. У нас получилось три команды, теперь случаем загадки.

Утром раньше поднимайся, Прыгай, бегай, отжимайся. Для здоровья, для порядка Людям всем нужна…

(зарядка)

Болеть мне некогда друзья, В футбол, хоккей играю я. И я собою очень горд, Что дарит мне здоровье…

(Спорт)

Что дороже золота? (здоровье)

Молодцы! Вот вам путеводные листы на каждой станции вас будут ждать связной с заданиями, выполнив его задания отправляетесь на следующую станцию.

Путевой лист

Команда «______________________»

Станция №1

Разгадайте анаграмму и найдите эту станцию: кипиаокнилл (Поликлиника)

Игра «Марионетка»

На данном этапе и формулируется тема занятия и ставится проблема. А первое из предложенных упражнений — игра «Марионетка», в которой будут имитированы определённые аспекты нашей жизни.

Разбившись на условные «тройки», ученики получают задание: двое исполняют роль кукловодов, управляя практически всеми движениями третьего — куклы-марионетки. При этом, в роли куклы должен будет на протяжении игры побывать каждый из участников.

У кукловодов единственная цель— перевести куклу-марионетку из первоначальной точки в другую.

После этого учитель задаёт старшеклассникам вопросы:

  • Что вы ощущали, исполняя роль куклы-марионетки, которой управляют другие?
  • Приятно ли было вам ощущать себя в чужих руках марионеткой?
  • Не возникало ли при этом желание самому что-то сделать?
  • Приятно ли было зависеть вам от желания и воли других?
  • Какую жизненную ситуацию напоминает данная игра?

Станция №2

По-разному беда приходит к нам – Болезнью, непризнанием, потерей… Наперекор судьбе, назло врагам Жить остаемся, в будущее веря И если в час твоей большой беды Подавишь боль, сумев в строю остаться, То это будет значить, что и ты

Имеешь право называться… (человеком)

Если разгадал ты слово беги скорей туда где, честь ему и слава. «Сквер Станкомаш»

Вы прибыли на вторую станцию, вот вам задания: Анаграмма.

Словосочетания или слово, образованное перестановкой букв. Необходимо сложить слова: ЕНИЗААЛКИАВ (закаливание) ДХОТЫ (отдых) ЕЬЗРОДЕОВ (здоровье) АТАБОР (работа) РАУТЬЛИФЗУК (физкультура), РОТСП (спорт), САМСЖА (массаж).

Станция №3

Впереди ожидает Вас Дружба и свет любимых глаз, Шум и радость жизни, И служение Отчизне. Новых звезд и открытий блеск, А не вредных соблазнов треск. Их не выбираешь, А то жизнь ты проиграешь! (Участковый пункт полиции) Вот вам задания: Нужно уметь говорить «Нет!»

А Вы умеете говорить «НЕТ»?

И не просто сказать «НЕТ», а доказать свою правоту. Это на самом деле не так просто. Давайте с Вами попробуем это сделать вместе.

(На плакате изображено дерево с листьями, на котором вы должны написаны способы отказа от вредных привычек. Учащиеся отрывают листочек записывают).

Никогда не соглашайся с теми, кто говорит, что дурман может помочь в беде и горе.

За советом в трудную минуту лучше обратиться к близким людям. Посмотри: их так много вокруг – улыбающаяся мама, добрая бабушка, сильный папа, мудрый дедушка.

«Правила уверенного отказа»

  • если хотите в чем – либо отказать человеку, четко и однозначно скажите ему « НЕТ». Объясните причину отказа, но не извиняйтесь слишком долго.
  • отвечайте без паузы – так быстро, как только это вообще возможно.
  • настаивайте на том, чтобы с вами говорили честно и откровенно.
  • попросите объяснить, почему вас просят сделать то, чего вы делать не хотите.
  • смотрите на человека, с которым говорите. Наблюдайте, есть ли в его поведении какие – либо признаки неуверенности к себе. Следите за его позой, жестами, мимикой ( дрожащие руки, бегающие глаза, дрожащий голос и т.д.).
  • не оскорбляйте и не будьте агрессивными.

Упражнение «Выберись из круга»

Подростки образуют тесный круг, внутри которого находятся 3-4 человека. Задача тех, кто стоит в кругу – прорвать его и выбраться наружу, задача внешнего круга – удержать ребят внутри в течение 2 минут.

Ну все молодцы!!!! Бегите скорее дальше.

Станция №4

Зеленый луг, Сто скамеек вокруг, От ворот до ворот Бойко бегает народ. На воротах этих Рыбацкие сети.

(Стадион)

Собери «ромашку»

Каждой команде выдаётся комплект, в который входят лепестки и сердцевина ромашки. По команде первый участник берёт сердцевину ромашки и относит её на заранее определённую линию. Затем возвращается и передаёт эстафету следующему участнику с лепестком. Побеждает команда, которая быстрее соберёт всю ромашку. Дополнительное очко получает команда за самую красивую ромашку.

Молодцы! бегите скорей вас ждет последняя станция!

Станция №5

Каждому из нас нужно такое место, где не нужно притворяться, где тебя не обманут, где спокойно и хорошо, где можно отдохнуть душой. Такое место – твоя семья. (Сквер семьи)

Так хочется, чтоб были все счастливыми! Чтоб колокольчиком звенел веселый смех Давайте станем капельку терпимее Давайте одарим добром всех, всех! Давайте жить в спокойствии, согласии! Ведь разум должен в каждом быть. Трудиться – творчески, учиться – радостно!

Для этого желаю крепкое здоровье сохранить!

«Репка»

Участвуют две команды. Это – дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка – ребенок в шапочке с изображением репки. Игру начинает дед.

По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка.

Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку и вернулась на исходную позицию.

Молодцы! А теперь к финишу ВПЕРЕД!

Награждение

Участники игры награждаются грамотами и предусмотрены призы для победителей игры.

Подведение итогов игры и награждение победителей состоится после окончания квеста всеми участниками в 17.00

Памятка для родителей

Профилактика употребления ПАВ ребенком

Здоровье ребенка — самое большое счастье для родителей. Но, к сожалению, все больше и больше подростков начинают употреблять табак, алкоголь и наркотики.

Причины употребления психоактивных веществ:

  • любопытство (благодаря известному высказыванию не очень умных людей: «Все надо попробовать!»);
  • желание быть похожим на «крутого парня», на старшего авторитетного товарища, часто личный пример родителей и т. д.;
  • желание быть «плохим» в ответ на постоянное давление со стороны родителей: «Делай так, будь хорошим». Это может быть и способом привлечения внимания;
  • безделье, отсутствие каких-либо занятий либо обязанностей, в результате — эксперименты от скуки.

ПАМЯТКА

Уважаемые родители!

СИМПТОМЫ НАРКОТИЧЕСКОГО ОПЬЯНЕНИЯ ВИДЫ ПАВ И ПРИЧИНЯЕМЫЙ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ

Общие признаки употребления наркотиков

Внешние признаки:

  • бледность кожи;
  • расширенные или суженные зрачки;
  • покрасневшие или мутные глаза;
  • замедленная речь;
  • плохая координация движений;
  • Поведенческие признаки:

  • увеличивающееся безразличие к происходящему рядом;
  • уходы из дома и прогулы в школе;
  • трудность в сосредоточении, ухудшение памяти;
  • неадекватная реакция на критику;
  • частая и неожиданная смена настроения;
  • необычные просьбы дать денег;
  • пропажа из дома ценностей, одежды и др. вещей;
  • частые необъяснимые телефонные звонки;
  • появление новых подозрительных друзей;
  • потеря аппетита, похудение, иногда чрезмерное потребление пищи;
  • хронический кашель;
  • Признаки – улики:

  • следы от уколов, порезы, синяки;
  • свёрнутые в трубочку бумажки, маленькие ложечки, капсулы, бутылки, пузырьки
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]