Конкурсы для детского дня рождения
Мультгерои
Ведущий озвучивает различных героев (имена) из известных мультфильмов, а дети должны быстро вспомнить и сказать полное название этого мультика. Например, Винтик, Шпуля («Фиксики»), Дядя Федор, кот Матроскин, («Трое из Простоквашино»), Геко, Алет («Герои в масках»), Лосяш («Смешарики»), Карамелька («Три кота»).
Можно разделить игроков на команды или каждый за себя (зависит от количества участников). За правильный ответ (кто быстрее) давать жетон. Победил тот, у кого их больше.
Любимый цвет
Каждый участник выбирает фломастер любимого цвета и получает лист бумаги. По команде (или вкл. музыкальный трек) игроки должны нарисовать на своем листе такие предметы, которым присущ выбранный цвет фломастера. Например, если это желтый, то можно нарисовать солнце, лимон, ботинки, книгу и т. д. Кто нарисует больше предметов за 2-3 минуты, тот победил.
Попробуй повтори
Приклеить на стену (или положить на стол чистый лист бумаги). Участника поставить/посадить перед этим листом. Второй лист приклеить скотчем на спину этому участнику. Другой человек рисует на его спине (на приклеенном листе) какую-то задуманную картинку, например, домик, но не сразу весь, а частями (крышу, квадрат, окно, дверь), а тот, на ком рисуют, должен попытаться все повторить на своем листе. Побеждает тот (пара, команда), у кого больше сходства.
Замотай-ка
Привязать с одной стороны длинной веревки, например, трубочку для напитков, а с другой какой-то предмет, например, машинку или мягкую игрушку. Сделать таких наборов по количеству команд. Кто быстрее намотает всю веревку на трубочку, тот победил.
Один, два, три…
Дети встают в круг. В центре ставится какой-то приз. Ведущий начинает считать: «Один, два, три…дцать». «Один, два, три…надцать». «Один, два, три…дцатьтри». «Один, два, три…стапять». Задача участников именно на счет «один, два, три» схватить приз. Кто первым среагирует, тот и получает награду.
Здесь можно разбить игроков на пары и сыграть в эту игру несколько раз.
Трубочки и бумажки
Нарезать на небольшие квадраты несколько листов бумаги разных цветов (например, красный, синий, желтый) по количеству участников. Дать каждому участнику трубочку для коктейля. Задача при помощи трубочки всасывать только свой цвет бумаги (каждый игрок выбирает свой цвет) и складывать перед собой (можно в любой контейнер). Победил тот, кто успел больше всех и без ошибок собрать бумажек за установленное время (2-3 минуты).
Как вариант: на одном из квадратиков (каждого цвета) сделать какую-то метку, например, звездочку и перевернуть ее рисунком вниз. Кто быстрее найдет (вышеуказанным способом) эту звездочку тот получит дополнительный приз или является победителем игры.
Также Вы можете организовать одну большую игру — квест сразу для всех участников с поиском клада. Дети смогут участвовать одной небольшой группой (до 10 человек), или же разделите их на две команды. Квест можно организовать как в помещении, так и на улице. Посмотрите нашу подборку веселых сценариев поисковых квестов. Веселье, азарт и хорошее настроение будут обеспечены.
Преимущества участия в бесплатной олимпиаде для 2 класса
Основные плюсы:
- комфортные условия (ребенок занимается дома);
- получение сертификата. Этот документ не только подтверждает наличие у ребенка знаний, но и является мотивационным фактором, который стимулирует человека к дальнейшим достижениям;
- развитие нужных ЗУНов. Бесплатные тесты могут расцениваться как дополнительные занятия;
- возможность получения новой информации. Система указывает на ошибки и дает правильный ответ.
У нас вы найдете не только интересные задания, но и бонусы и подарки талантливым и старательным ученикам.
Квест на даче для детей «Заколдованный садовник». 6-10 лет
Опубликовано:
Большой и красивый сад мистера Грушеборода очень привлекает внимание прохожих. По селению ходят слухи, что в саду давным-давно неизвестно кем был спрятан клад. Многие уже проникали украдкой за ограду усадьбы в надежде отыскать сокровища, но,…
1 комментарий
Сценка «Мы готовимся к ВПР»
Описание:
Все прекрасно знают, насколько ответственное это время, когда ребята впервые в начальной школе сдают Всероссийскую проверку.
Сколько тревог и волнений. Переживают, причем не только ученики, но и их родители, да и сами педагоги. Чтобы всем весело улыбнуться по этому поводу, предлагается вашему вниманию данная сценка, посвященная ВПР. Пусть воспоминания о нем останутся только положительные, как от этой сценки!
Реквизит и декорации:
Необходимо обыграть царские хоромы: трон (накинуть на самое высокое кресло красную плотную ткань, оформить ее золотыми подвесками, каймой). Подложить на сиденье дополнительную подушку. Постелить на пол длинную красную дорожку.
Предварительная работа:
Запись старорусской музыки (игра на гуслях, дудочке, балалайке).
Действующие лица:
- Ведущий. Ученик. Одет в светлую рубашку и брюки темного цвета.
- Царь–батюшка. Одет в синий расписной камзол, штаны темного цвета фонариком, на ногах высокие белые гольфы с бубенчиками. На шее широкий воротник гармошкой. На голове корона. На лице нарисованы усики и бородка.
- Первый Опричник. Одет в камзол (любого цвета) и высокую шляпу с полями и пером.
- Второй Опричник. Одет в камзол (другого цвета), высокую шляпу с полями и большой брошью на ней.
- Краса-Девица. На голове кокошник, из под него русая коса. Одета в длинный красивый сарафан. Под ним белая рубашка с длинными рукавами.
- Стражники. Одеты в скромные доспехи. Если ничего нет, то можно оформить простой спортивный костюм темного цвета. На груди, локтях, коленях обшить тканью под кожу либо фольгой темного цвета. На головах шлемы. Их можно сделать из папье-маше. В руках — пики (палка с острым наконечником).
Сцена № 1.
На сцену выходит Ведущий.
Ведущий:
У школы нашей дуб зеленый. Его мы видим из окна. Но нету там кота ученого, Его не видно! Нет кота! А как его нам не хватает, Вопрос все мысли занимает. Беда! Война! Где БТР? Нам угрожает ВПР!
Ведущий: Так что же нам делать, ребята? И вообще, интересно, а как это выглядело 100 лет тому назад, например?
Звучит старославянская музыка. Появляется царь и вальяжно садится на свой трон.
Царь–батюшка:
Угроза явная пошла… Но обойдемся без кота. Своим указом назначаю, Пока я пью стаканчик чаю, Писать кому-то, словно в сказке, На все предметы умные подсказки! Кого решу, кого назначу! И будет так! А не иначе. (Стучит посохом о пол). Пока ж признайтесь честно, лично, Кто же из вас, друзья, отличник? Кто как учился, расскажите, И на примерах докажите.
Выходит первый гонец.
Первый Опричник:
Я с детства не любил учиться! Но в школу все-таки ходил. И там любил играть, кружиться, Друзей я часто заводил. Но только лишь учитель в классе, Я сразу же заболевал. И падал ничь своею массой.. Сейчас я честен, не соврал.
Царь–батюшка:
Ну, вот, привет… И почему ты не учился? Смотри, теперь, на этот раз Не перейдешь ты в пятый класс! (обращается к стражам) В темнице мне его заприте! Науками его лечите! Пусть в мозг его вернется ум, И будет полон мудрых дум.
Вызывает следующего своего опричника.
Царь–батюшка:
А как учился ты, сынок? Давался как тебе урок?
Второй Опричник:
Меня не надо, батюшка, в темницу! Я обещаю хорошо учиться! И к ВПРу подготовлюсь! С науками поближе познакомлюсь.
Царь грозит ему кулаком.
Царь–батюшка:
Смотри мне, долго не тяни. Иди домой. Скорей учи!
Второй Опричник убегает, хватая учебники.
Царь–батюшка оглядывает присутствующих и пальцем показывает на девушку.
Ну-с, следующая подходи, И честно батюшке скажи: Готова ль ты к проверке, дива? Ты образованна, аль так, просто красива? Что в дневнике твоем гуляет? Какие оценки себе дива позволяет? Готова ли, девица, к ВПР? Знакомы ль тебе правила проверочных манер?
Краса-девица:
Царь-батюшка, ой, как готова! И завтра, и вчера, и снова! Учиться в школе я люблю. И ВПР не завалю!
Царь-батюшка:
Окей, красавица-девица, Тобой горжусь! Иди учиться. А подрастешь, так возвращайся И замуж за меня ты собирайся. И будешь править ты всем царством! Ну, все, пока. А школе — здравствуй!
Царь обращается ко всем присутствующим:
Царь-батюшка:
На сим прощаюсь, Буду скоро. Всех обнимаю. Быстро в школу! Гранит науки вы грызите, И знания всегда цените. А кто не хочет вдруг учиться, Всех загоню в свою темницу! Понятно? Да? Целую крепко! И с ВПРом всех вас, детки!
Все выходят и кланяются под аплодисменты зала.
Автор статьи: Наталья Решетнякова.
Активные конкурсы
Топ-хлоп
Разместить на полу распечатанные (или нарисованные) «отпечатки» ладошек и ног по три в одном ряду. Например, две ступни + одна ладошка; две ладошки + одна ступня; также надо менять направления в рядах (в первом ступни «смотрят», например, вправо, а в следующем влево. Таких рядов сделать минимум 10. Задача быстро прыгать по рядам, ставя свои ладошки и стопы точно также как на картинках. Стопы на стопы, ладошки на ладошки. Побеждает тот, кто прошел дорожку без ошибок.
Детям нравится этот веселый конкурс. После выбора победителя, можно будет продолжить играть пока не надоест.
Попробуй сдуй шарик
На край стола кладем надутый воздушный шарик. Выбранному игроку завязывают глаза и ставят спиной к шарику. После ему надо сделать от стола пять шагов вперед и трижды обернуться вокруг себя. Теперь задача игрока вернуться к тому месту, где лежит шарик и попытаться сдуть его. Но скорее всего у него это сразу не получится, потому что с закрытыми глазами игрок собьется с пути, будет дуть туда, где шарика нет. Со стороны это выглядит забавно. Зрители повеселятся.
Пока шарик в воздухе
Дать каждому участнику (паре) какую-то емкость (ведро/пакет/таз). Разложить рядом с емкостью каждого участника одинаковое количество любых предметов (игрушки, апельсины, конфеты и др.). Задача участников собрать все разбросанные рядом предметы в ведро/пакет, при этом постоянно подкидывая свой воздушный шарик, чтобы он не коснулся пола. Победит тот, кто справится быстрее, не уронив шарик.
Посмотрите также подборку подвижных игр для детей на улице, которыми сможете разбавить праздник.
Кто быстрее
Установить на определенном от участников расстоянии какую-то цель (например, призовое яблоко). Каждому участнику дать по два листа (можно А4 или газетные). Задача добраться до цели раньше соперника, шагая только по листочкам. Надо встать на первый лист двумя ногами, а тот лист, что сзади, передвинуть вперед и перешагнуть уже на него, и снова передвинуть пустой лист вперед. Так до конца.
Улётный стаканчик
Расставить в ряд перед каждым участником одинаковое кол-во одноразовых стаканчиков и выдать по одному не надутому воздушному шарику. Задача надуть шарик и при помощи воздуха, выходящего из шарика, сбить все стаканчики. Придется надувать и сдувать шарик несколько раз. Победит самый быстрый.
Шарик в стакане
Расставить в ряд перед каждым участником одинаковое кол-во одноразовых стаканчиков (чем больше, тем лучше) и выдать по одному не надутому воздушному шарику. Задача надуть шарик прямо в стаканчике (пока шар не заполнит стаканчик), поднять таким образом стаканчик и опустить его в другой пустой стакан. Так надо собрать все стаканчики в один без помощи рук. Кто быстрее, тот победил.
Если конкурс проводится для команд, то первый участник собирает все стаканчики, а второй расставляет обратно (также при помощи шарика вытаскивает стаканы один из другого). Третий опять собирает и т. д. Победит та команда, которая быстрее справится.
Лопни, если сможешь
Еще один конкурс с воздушными шариками. Понадобится большое пространство. Надо к ноге каждого участника привязать надутый шарик. Все расходятся по залу. Как только включится музыка все начинают стараться лопнуть шарики других участников, но сохранить свой. Победит тот, кто останется последним с надутым шариком.
Сбей пиньяту
Можно подготовить пиньяту — картонную фигурку главного героя праздника, украшенного бумагой, а в конце вечеринки устроить грандиозное веселое побоище. Пиньяту можно сделать своими руками, заказать или купить готовую.
Гонка с шарами
Участники делятся на две команды. Каждой команде выдается по 3-4 (зависит от возраста) воздушных шарика. Первый участник команды берет все три мяча и бежит с ними до конечной точки и возвращается обратно, передает мячи следующему участнику своей команды. Удержать сразу три шарика (без нитки) непросто. Если шарик упал, надо поднять. Побеждает команда, которая быстрее справится с эстафетой.
Запрещенное действие
Участники встают в круг или в шеренгу. Ведущий делает один шаг вперед, чтобы его было видно. Заранее обговаривается, какое действие нельзя повторять, например, «дотронуться до ушей». Ведущий дает задание игрокам, что все должны повторять за ним движения, кроме запрещенного. Включается музыка. Ведущий начинает делать раз движения, а все участники повторяют их. В какой-то момент водящий делает запрещенное действие. Те участники, которые повторили за ним, выходят из игры. Продолжается игра до последнего участника. Запрещенное действие после каждого стопа можно менять, чтобы запутать игроков.
Игры за столом
Настольные игры для школьников
Ни один из игровых моментов для детей 4 класса не должен занимать более 15 минут. После этого времени, концентрация внимания детей теряется. Их необходимо переключать на следующую игру. Чаще всего детям после особо зажигательного подвижного конкурса требуется небольшой отдых. Для этого их можно вернуть за праздничный стол. Самыми подходящими конкурсами за столом можно считать игры со словами. Ручка и бумага на столе с едой не очень уместны, поэтому нужно провести те игры, которые не требуют записей, но в то же время подбор должен быть проведён так, чтобы каждый имел возможность участвовать.
Подвижные игры должны чередоваться с играми за столом
Примером может послужить игры на цвет или название предметов, относящихся к определённому времени года. Победителем оказывается тот, кто последним назвал предмет. Если начинаются повторения игру лучше закончить или придумать новую водную.
Плавным переходом от спокойной игры к подвижной может стать общая тема. Большой зал для проведения мероприятия позволяет взять в качестве реквизита на конкурсы мяч или обруч. Только игры на выпускной вечер должны отличаться от весёлых стартов. Здесь лучше использовать спортивный инвентарь в качестве антуража для творческого задания.