Игры и конкурсы на выпускной вечер в 2021 году: прикольные, веселые, шуточные


Я буду через 10 лет

Этот конкурс — отличный вариант проявить себя и поделиться своими стремлениями с друзьями. Каждый из ребят по очереди встаёт и говорит: я буду через 10 лет и описывает свою личность через 10 лет, используя положительные качества любых героев из произведений литературы, как русской, так и зарубежной, например, я буду через 10 лет отважным и самоотверженным, как Печорин, добрым и искренним, как Пьер Безухов, уверенным, как Дубровский, щедрым, как Паратов и так далее. Кто из ребят сможет использовать больше остальных лучших качеств героев и ярче всех опишет свою личность через 10 лет, тот достоин приза.

Макет ордена для необычного героя

Героем может стать любой человек. Героям как правило, вручают ордена. В основном героями являются участники боевого или трудового фронта. Но не всегда так. Героем может стать и человек, имеющий свою особую жизненную позицию. Героизмом считается быть верным своим принципам.

Давайте нарисуем макет ордена, который мы могли бы вручить героям:

  • верующим в светлое будущее;
  • бросающим окурки строго в урну;
  • считающими отечественные автомобили самыми лучшими;
  • регулярно читающим газету «Правда»
  • и герою, который никогда не произносил ругательных слов в адрес президента.

На сегодня это все конкурсы для старшеклассников! Но если вы загляните в каталог – вы будете приятно удивлены – там можно найти очень большое количество замечательных конкурсов!

Знатоки авторов литературы

Игра по цепочке на выбывание. Можно играть как отдельными участниками, а можно и командами. Каждый из участников по очереди называет фамилию автора любого произведения литературы (как русской, так и зарубежной). Первый называет любую фамилию, а второй — фамилию, первая буква которой совпадает с последней буквой предыдущей фамилии, например, Пушкин — Некрасов — Вольтер — Роулинг — Гоголь и так далее. Кто не называет фамилии, тот выбывает из игры, а трое самых лучших знатоков писателей и поэтов побеждают и получают литературные премии-награды.

Тост. Конкурс для старшеклассников

Как правило, все застолья сопровождаются тостами. Но в произношении тостов мастеров не так уж и много. Хороший тост является произведением искусства. Например: на панцире плывущей по морю черепахи лежала змея. Змея лежала на панцире и думала – если я укушу черепаху, она сбросит меня в море. В свою очередь черепаха плыла и думала, что сбросив змею в море, она ее укусит. Давайте же выпьем за женскую солидарность и дружбу.

Тост состоит из двух частей, одна из которых рассказ, а вторая часть резюме. Резюме в данном случае связано с историей образно, ассоциативно. Бывает, что сделать вывод намного труднее, нежели сочинить новую историю. Давайте же попробуем сочинить несколько тостов. Для первой части тоста возьмем цикл четверостиший Агнии Барто под названием «Игрушки». Вывод сделаем самостоятельно. Давайте придумаем окончание тоста, начало которого звучит так:

  • «Я люблю свою лошадку»,
  • «Уронили мишку на пол»,
  • «Наша Таня громко плачет»,
  • «Идет бычок, качается»,
  • а так же «Зайку бросила хозяйка»

Одним словом

Этот конкурс — отличный вариант оставить память о каждом однокласснике, ведь ребята последние годы вместе, а потом разлетятся, кто куда. Учитель заранее подготавливает большой ватман (плакат), на котором в столбик написаны имена и фамилии ребят: от одного до следующего нужно оставить место примерно для 30-ти слов. Плакат вешаем на доске, каждый из ребят получает маркер. Дети должны напротив каждого участника (одноклассника) написать всего по одному слову (слово, которым бы ребята охарактеризовали участника), например, Коля Петров — один пишет: веселье, второй пишет: хулиган, третий пишет: художник, четвёртый пишет: Пушкин (если похож, например) и так далее. Готовый плакат с ассоциациями ребят друг о друге можно повесить в классе. А на каждой встрече выпускников ребята будут вспоминать о каждом и улыбаться.

Обложка на диск

Оставив музыку, один из бывших рок – музыкантов, решил уйти в коммерцию. Дела у него шли хорошо и он стал богат. Решив вспомнить свое прошлое, он занялся организацией своей студии звукозаписи. Приглашались в студию только рок-музыканты. Через несколько месяцев успешной работы, рок-музыкант записал первые альбомы не известных групп.

И вроде все шло хорошо, но для раскрутки альбомов не хватало только оригинальной обложки для диска. Для этого призвали на помощь очень известного рок-художника.

Давайте представим, что же мог изобразить этот художник. Заказ был сделан на обложку для:

  • группы «Кариес» и ее нового альбома «Сладостная сказка»;
  • известной группы «Инквизиция» и ее нового альбома «Дым жаркого костра»;
  • группы «Боль в кишечнике» для альбома «Облегчение»;
  • группы «Винни Пух на отдыхе» и их альбома «Запах бекона»,
  • а еще для группы «Профессор Плейшнер» и их нового альбома под названием «Свободный полет».

Импровизация

Всё достаточно просто, но очень весело. Ребята делятся на небольшие команды. Каждая команда вытаскивает свой фант, в котором указана любая сцена из произведения литературы, которое сейчас проходят ученики. Ребята распределяют роли и начинают показывать сценку. А участники из команд-соперников, в свою очередь, подкидывают различные жанры в игру (по взмаху руки ведущего), услышав которые продолжают играть свои роли в соответствующем стиле. Жанры могут быть совершенно разные: корейская поп-музыка или русский рэп, сопливая мелодрама или триллер, игра в стиле рекламы или поездка на американских горках, в общем, всё, что придёт ученикам на ум. Команда, которая сможет лучше всех проявить все свои актёрские таланты и знания жанров, победит и получит приз.

Конкурсы на новый год в школе — 30 самых веселых игр для малышей и старшеклассников

Еще немного, и начнутся утренники, а вместе с ними и конкурсы на новый год в школе. Эта коллекция посвящена именно им.

Командные соревнования

На сколько групп будут разделены малыши, решают они и учитель.

Задача, с которой справится 4 класс. На доске записаны слова на новогоднюю тематику, в словах все буквы не на своих местах.

Кто первый расставит буквы и прочтет все слова, тот и выиграл!

Теперь слова не написаны. Их произносит один из участников команды соперников. Малыши на слух должны определить, где ошибка, и что за слово.

Дед Мороз загадывает загадки. Задание простое: отгадать загадки быстрее, чем другая команда.

Игра напоминает знаменитые «Города», когда нужно сказать слово на букву, на которую закончилось слово, что сказали соперники. Вот только тема не города, а Новый год и все, что с ним связанно! Это задание для малышей, что ходят в 5 класс.

Для малышей очень важны подвижные игры. Условия одной из них простые: участники обеих команд видят, как расставлены кегли. Потом всем ребятишкам завязывают глаза, и эстафета начинается. В задание входит не только пробежать дистанцию не задев кегли, но и вернуться назад, и передать эстафету.

Пятиклассникам выдаются замки. И очень, очень много ключей. Кто первый найдет нужный ключ и откроет замок, тот и освободил Снегурку.

12-летние школьники (6 класс) в классе могут поучаствовать в увлекательной забаве. Все ребята делятся на 3-4 команды. Им выдается насос, нитки и воздушные длинные шарики для конструирования. Дети должны:

  • Надуть шарики,
  • Завязать хвостики,
  • Смоделировать фигурки любых новогодних героев или предметов.

Награду заслуживают те, кто не только быстро умеет моделировать, но и у кого правдоподобней фигурки получатся.

Задание состоит в том, чтобы больше вспомнить названия фильмов (или сами фильмы, содержание), песни, интересные литературные произведения на тему НГ или зимы.

Догадались? Да! Все так же, как и в обычном «Крокодиле». Только тема… ДА! Зима и НГ!

Продолжаем тему! Этот конкурс должен быть для старшеклассников смешной. Теперь ребята должны догадаться, какой подарок ДМ принес им (каждому из них!). Команда соперников должна не только показать, но и придумать оригинальные сюрпризы каждому!

Школьники, что ходят в 6-7 класс легко справятся с этим заданием. Правда, допускается доля фантазии.

Итак, на столе лежат карточки. Дети разбирают их. На каждой карточке написана буква. Ребята должны вспомнить (а может быть, и придумать) блюда для праздничного стола на эту букву.

ДМ задает эти 4 вопроса по очереди. Каждый участник обеих групп должен написать ответ (естественно, придерживаясь темы НГ) на все вопросы. Потом приходит время читать. Один школьник читает ответ на вопрос «Что?», другой (по очереди) прочитывает ответ на вопрос «Где?», третий – «Когда?», четвертый – «Почему?».

Потом то же делает другая группа. У кого получилось смешнее, тот и победил.

Интересна и актуальна для 7 класса. На одного из участников надевают корону (шапку, дедморозовский колпак). На короне написано, кто это (тема НГ!).

Чтобы угадать, кто я, задавать вопросы можно только те, на которые ответ будет «да» или «нет».

Учитель заранее готовит карточки с поговорками, начало которых записано на одном листе, а конец – на другом. ДМ раздает карточки, не смотря, кому какие попались.

Перед детьми стоят творческие задания! Если в группе ни у кого нет продолжения какой-либо поговорки, они должны так соединить начало и конец разных поговорок, чтобы был смысл.

Мы знаем, что НГ – это время волшебства. Поэтому, каждая команда должна постараться, чтобы придумать смешные и красивые заклинания: «Пусть будет…!»

И снова предстоит выполнить роль ДМ. 8 класс – это уже взрослые ребятишки, а поэтому и задача усложняется тем, что школьникам предстоит не только выдумать пожелания, но надуть шарики, и просунуть в них бумажки с пожеланиями.

Каждая команда пишет столбиком любые цифры, от 0, до 100. И отдает эту бумагу соперникам.

ДМ читает вопросы: Сколько вам лет? Сколько у вас пальцев? Сколько килограммов мороженого съедите за раз? Во сколько ложитесь спать.

Каждой группе выдается много разных вещей: ручки, платки, линейка, салфетки, шарфы…

Из всего этого нужно сделать елочный шар! Кто быстрее справится, тот и победил!

Если участвует 11 класс, шарик-победитель может символично остаться в школе, как украшение и подарок на память.

Мороз вручает обеим группам карточки, на которых бессвязный набор слов. Из этих слов нужно придумать новость (дополнив другими словами).

Песне самое место на празднике. А кто лучше исполнит песни? Решает ДМ!

Забавы для наших малышей

ДМ «идет по лесу». И тут он замечает елочку. Он говорит, что это за елка:

А малыши должны показать ЭТУ елку!

Кто-то будет фотографом (но это может быть и ведущий). А остальные должны стать моделями. Но! Необычными! Весь класс должен придумать, кто это будет. Например, «Самая улыбающаяся Снегурочка», «Самый голодный Дед Мороз»…

Каждый должен подарить тому, кто стоит рядом подарок. Любую вещь, что прямо сейчас нашлась в кармане!

И снова на каждого по очереди надевается шапка с названием какого-либо учреждения:

  • Больница,
  • Следственный изолятор,
  • Спортивный клуб,
  • Баня,
  • Госсдума…

Задача не угадать, а ответить посмешнее.

Все по очереди задают любой вопрос:

  • Как часто там бываешь?
  • Кто сопровождает?
  • Что берешь с собой?
  • Что ты за это имеешь?…

Это не на победу, а ради веселья забава.

У ДМ много в шапке бумажек, где написаны ответы. Он задает любой вопрос, начинающийся с «зачем». Протягивает шляпу школьнику. Тот достает листок бумаги и зачитывает ответ.

Ребята стараются более-менее правдоподобно кого-то нарисовать. Что-то должно быть примечательного в портрете, чтобы остальные могли угадать, кто нарисован.

Нужно найти противоположное по значению слово. Начинает ведущий, продолжает тот, кто первый сказал антоним.

Игра по кругу. Кто не нашел подходящее слово, выбывает. Нужно сказать слово по теме НГ.

Нужно последовательно назвать 12 животных этого календаря. Кто больше даст правильных ответов, тот победил!

Нужно на листе бумаги одновременно нарисовать разные фигуры. Ведущий говорит: «круг и квадрат», или «треугольник и ромб».

Улики произведений

Для этого конкурса необходимо подготовить улики из различных произведений, например, бутылка подсолнечного масла, топор, трубка для табака, череп (не настоящий, конечно, а брелок или статуэтка) и так далее. По очереди ведущий показывает по одному из предметов, а дети угадывают произведение. Кто из ребят даст больше правильных ответов, тот и получит приз, например, бутылка с подсолнечным маслом говорит о произведении «Мастер и Маргарита», а топор напоминает о произведении «Преступление и наказание».

Интересные и смешные конкурсы для школьников

Сценарий конкурсной программы для школьников «Наперегонки с ветром»

Цели: развивать логическое мышление, творческие способности, смекалку, ловкость учащихся; способствовать сплочению коллектива класса.

Ход мероприятия

Ведущий. Привет всем! Сегодня мы собрались здесь, чтобы узнать, кто из вас самый быстрый! Итак, первое задание.

В некоторых конкурсах участвует вся команда, в некоторых по одному человеку из команды, с таким расчетом, чтобы поучаствовал каждый.

Конкурс «Рыбалка»

Каждой команде дается ложка. Необходимо выловить ложкой, которая должна держаться ртом, наибольшее количество горошин, плавающих в тарелке с водой, за определенное количество времени.

Конкурс «Передай мяч»

Каждая команда встает в линию и начинает передавать мяч:

• руками над головой;

• зажатым между подбородком и плечом.

Конкурс «Кто быстрее»

Каждая команда встает в круг. Участникам дается листок, который передается по кругу. Кто сделает больше всех кругов за определенное количество времени, тот побеждает в этом конкурсе.

Конкурс «Практичный»

Необходимо найти новое применение ненужным, отслужившим предметам:

• пустая консервная банка;

• лопнувший воздушный шарик;

• пустой стержень от ручки.

Конкурс «Писатель»

Каждая команда должна сочинить короткий рассказ, в котором все слова должны начинаться на определенную букву:

(Авантюрист Андрей Аркадьевич Антошкин арендовал автомобиль. Акционировал амбар арбузов, а Андрея арестовал атаман аборигенов.)

Конкурс «Танцевальный»

Один человек каждой команды садится на стул. Ему нужно будет станцевать, не отрываясь от стула, следующий танец:

Конкурс «Ногопантомнма»

Необходимо только с помощью ног продемонстрировать эмоциональное состояние:

Конкурс «Скульптор»

Необходимо представить памятник, т. е. замереть в виде памятника, который называется одной из пословиц и поговорок:

• В споре рождается истина.

• Любви все возрасты покорны.

• Сытый голодному не товарищ.

• Глаза боятся – руки делают.

• Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Конкурс «Пантомима»

Необходимо с помощью пантомимы изобразить человека, который торопится и поэтому одновременно делает два дела:

• гладит белье + феном сушит волосы;

• качает коляску с ребенком + чертит на бумаге проект дома;

• размешивает манную кашу + ковыряется в ухе;

• застегивает пуговицы + чистит зубы;

• одной щеткой чистит ботинки + другой щеткой чистит брюки.

Конкурс «Творческий»

Необходимо придумать, как по-новому стали бы называться старые профессии:

• кочегар (оператор котельных)’,

• уборщица (технический служащий)’,

Конкурс «Сказочный»

Необходимо придумать новые сказочные названия для следующих предметов:

• подушка, одеяло, простыня;

• сумка, портфель, рюкзак;

• брюки, майка, пальто;

• кресло, комод, тумбочка;

• стакан, кружка, фужер.

Конкурс «Лингвистический»

Необходимо сказать предложения по-другому, не повторив ни одного слова, но сохраняя смысл.

• Муха села на варенье.

• На столе стоит стакан.

• Бьют часы двенадцать раз.

• Воробей влетел в окно.

• Шел отряд по берегу.

Конкурс «Фантазия»

Необходимо придумать виды товаров, которые продавались бы в магазинах. Например:

• Все для двоечников.

• Все для прогульщиков.

• Все для второгодников».

• Все для злостных забывалыциков сменной обуви.

Конкурс «Парный»

Выполните простейшие с точки зрения нормального человека действия. Но при этом двоим участникам необходимо обняться друг с другом так, чтобы свободными оказались правая рука одного и левая рука другого. Например:

• вденьте нитку в иголку;

• зажгите свечу с помощью спичек;

• выстригите ножницами кружок из бумаги;

• завяжите шнурок на ботинке;

• замените стержень в шариковой ручке.

Конкурс «Пиктограмма»

Необходимо написать с помощью рисунков, как древние люди, короткое письмо, адресованное другу:

Выбираем цветы на выпускной

В мире столько разнообразных цветов и многие до сих пор не знают всех наименований прекрасных растений, которые наполняют нашу жизнь приятными ароматами. Для этого конкурса понадобятся картинки различных цветов, которые редко встречаются в нашей повседневной жизни, к примеру, крокусы, гортензия, гиацинта, дельфиниум, нертера и так далее. По очереди ведущий показывает картинки с цветами, а ребята должны угадать их название. В случае отсутствия каких-либо вариантов ответа у ребят, ведущий подсказывает буквы. Участник, который отгадает больше всех наименований цветов, получит приз, к примеру, композицию или корзинку с искусственными цветами.

Прикольные игры на выпускной вечер в 2021 году

Игра «Угадай мелодию»

Первая команда.

1. Песня, объясняющая вращение Земли вокруг своей оси. («Где-то на белом свете»)

2. Песня о городе, тихом, как сон. («Город детства »)

3. Песня о большом желании есть картошку и нежелании работать. («Антошка»)

4. Песня о безобидном домашнем животном, которого ненавидел весь дом. («Черный кот»)

Вторая команда.

1. Песня об использовании улыбки в качестве электричества. («От улыбки»)

2. Песня о стране, где можно встретить жар-птицу и золотого коня. («Маленькая страна »)

3. Песня о веселых пассажирах дальнего следования. («Мы едем, едем, едем…»)

4. Песня о странном ушастом существе, которого каждая дворняжка знает. («Чебурашка»)

Игра «Ромашка»

(На листках вырезанной из плотной бумаги ромашки написаны задания. Под музыкальное сопровождение ребята передают друг другу бубны. Музыку останавливают. У кого остались бубны в руках, отрывают лепесток ромашки, читают задание и выполняют его.)

Задания.

1. При помощи мимики и жестов необходимо объясниться в любви.

2. Рассказать стихотворение «Я вас любил» с иностранным акцентом.

3. Станцевать со своим партнером плечо к плечу, ухо к уху, нос к носу.

4. Улыбнуться, как само солнышко.

5. Пройтись, как петух или аист.

6. Представить себя на балетной сцене и попытаться изобразить умирающего лебедя.

7. Попрыгать по-заячьи.

8. Правой рукой взяться за нос, левой — за ухо, хлопнуть в ладоши и поменять руки.

9. Спеть песенку детским голоском.

10. Рассказать скороговорку.

Увлекательная викторина для учеников и учителей

Вопросы учителям.

1. Откуда берутся нерадивые ученики?

2. Есть ли витамины в плодах просвещения?

3. Из чего сделаны мальчики и девочки? Как это проявляется на уроках?

4. Назовите сленговые словечки, которые вы позаимствовали из лексикона ваших учеников.

5. Чем вам запомнился 11-й класс?

6. Кто был в классе самым-самым?

7. Если бы вам предстояло потерять голос, то какие пять слов (только 5!) вы сказали бы ученикам перед тем, как навек умолкнуть?

8. Кого из учеников вы можете назвать самой большой головной болью?

9. Сколько контрольных работ вы провели в этом классе?

10. Сколько ступенек у лестницы перед входом в школу?

11. Если бы вы решили заказать для учеников этого класса музыку, что бы вы выбрали?

12. Какое время года вы больше всего любите и почему?

Вопросы выпускникам.

1. Хотелось ли кому-нибудь из вас когда-нибудь сжечь школьный журнал?

2. Куда уходит детство?

3. У кого из учителей самый запоминающийся голос?

4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?

5. У кого ты любил (а) списывать?

6. Кто самый младший по возрасту в вашем классе?

7. Пятерка по какому предмету для тебя была самой радостной?

8. Какой предмет вы изучали все 11 лет и за 11 лет его название не изменилось?

9. Твой самый любимый момент на уроке?

10. Твое самое любимое место в школе?

11. Твоя будущая профессия?

Игра с родителями

1. Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска.)

2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка.)

3. Плоский глобус. (Карта.)

4. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание.)

5. Альбомчик для автографов родителей. (Дневник.)

6. От двух до пяти. (Оценка.)

7. Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа.)

8. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок.)

9. Президент в масштабах школы. (Директор.)

10. Лобное место в классе. (Доска.)

11. Мальчики этого не носят. Во всяком случае, российские (Юбка.)

12. Ее носят всадники и прячут школьники. (Шпора.)

13. Три месяца счастья. (Каникулы.)

14. Десять минут свободы. (Перемена.)

Ответившим правильно на вопросы даются жетоны. Набравшие больше всех жетонов награждаются призами.

Игра с выпускниками «Где ты был?»

На больших листах бумаги написаны слова «дискотека», «школа», «баня», «родительский дом», «рынок».

Выпускник, не видя названия карточки, отвечает на вопросы ведущего:

1. Как часто ты бываешь в этом учреждении?

2. С кем?

3. Что с собой берешь?

4. Что там делаешь?

5. Какие ощущения при этом испытываешь?

6. Как ты думаешь, где ты был?

Подростковый жаргон

Не всё же время учиться и вспоминать о всяких правилах, формулах. Это простой конкурс. Ребята делятся на небольшие команды. Каждая команда получает листик и ручку. По команде «старт» участники команд начинают вспоминать и записывать «весёлые» словечки из подросткового жаргона, например, торчать — стоять, ждать; зырить — смотреть; напрягать — заставлять, обязывать; хайповать — пиариться, куралесить; шикардос — роскошно и так далее. За одну минуту команды должны составить свои списки, после чего капитаны команд по очереди встают и перечисляют свои словечки, коротко объясняя их. Команда, у которой получится самый длинный список, а к тому же ещё и разнообразный, победит.

Простые имена

Ведущий по очереди называет пару имён или одно имя, но по-простому, выдающихся людей, а ребята угадывают о ком идёт речь. Участник, который больше отгадает, получит приз. Например: 1. Катя и Гриша с «таинственной, тёмной» фамилией — Екатерина и Потёмкин; 2. Пьер и Мария, но у Марии даже две фамилии: одна, как у Пьера, а вторая своя — Пьер и Мария Кюри; 3. Владимир с «высокой» фамилией и Марина, фамилия которой больше похожа на мужское имя — Владимир Высоцкий и Марина Влади; 4. Сергей и Айседора, любили, но почти не понимали друг друга — Есенин и Дункан и так далее.

Ремейк. Веселый конкурс

Новая версия известного, но довольно старого фильма называется ремейком. Приведем в пример фильм «Игрушка», который был снят в 1976 году во Франции. Главную роль в этом фильме исполнил Пьер Ришар. Через 20 лет новая версия этого фильма появляется в США, главную роль в этом фильме сыграл актер Эдди Мерфи.

Почему же снимают ремейки? На сегодняшний день черно-белые фильмы не популярны, поэтому их снимают в цветном варианте. Или же фильм не удовлетворяет вкусы зрителей и много других различных причин. Давайте представим, что мы решаем снять новую версию известной британской сказки «Три поросенка». При этом, решаем снять эту версию сразу в нескольких странах, максимально приблизив сказку к своим национальным традициям.

Давайте подумаем, чтобы могли увидеть зрители, если бы данную сказку сняли в:

  • США,
  • Индии,
  • Мексике,
  • Италии
  • и Франции.

Продолжи диктант

Ребята делятся на команды с одинаковым количеством человек, к примеру, 3 команды на 3 ряда парт. Для каждого ряда на столе возле доски, которая также разделена на 3 части, лежит листик с одинаковым текстом. Первым участникам загадано одно и то же слово. По команде «старт» первые участники подбегают к доске и пишут это слово, потом обратно за парту, далее к столу с текстом подбегают вторые участники, находят в тексте написанное на доске слово (желательно, чтобы это слово было где-то в середине), читают следующее и пишут его на доске и обратно за парту, далее к столу с текстом подбегают третьи участники, находят соответствующий «отрезок» текста и пишут третье слово, четвёртые участники — четвёртое, пятые — пятое, после последних диктант продолжают снова первые и так до конца текста. Команде, которой удастся быстрее остальных написать «диктант», полагается приз. И технику чтения проверим, и ловкость, и командный дух, главное — не рассказывать о расположении слов в тексте и не подсказывать сокомандникам.

Игры и конкурсы на Новый год для старшеклассников (10-11 класс)

Интересные соревнования и активные игры разбавят концертную программу на Новый год для старшеклассников. Веселые розыгрыши и танцевальные конкурсы зарядят зал позитивом и подарят всем присутствующим праздничное настроение. Динамичные игры и шуточные викторины наполнят школу веселым смехом и оставят в сердцах детей неизгладимый след.

В игре участвуют 2 команды по 3 человека. Один из участников каждой команды будет играть Деда Мороза. Он садится на стул. Двум другим игрокам связывают противоположные руки. Задача участников – свободными руками нарядить Деда Мороза. Надо одеть ему бороду на резинке, усы, шапку, костюм с поясом, варежки и валенки. После того как главные герои праздника одеты, игроки берут по мандаринке и начинают свободными руками чистить ее. Затем они угощают ею Деда Мороза.

Победителем становится команда, которая быстрее оденет и покормит Дедушку Мороза.

В игре участвуют 2 команды по 5 человек. Все игроки выходят из комнаты. Остаются по два участника от каждой команды. Одному из них дают листик, на котором написано название новогодней песни (каждая команда получает свою песню). Его задача – показать второму игроку со своей команды название или текст песни мимикой, руками. Говорить ничего нельзя. После этого второй участник показывает следующему игроку фрагмент песенки, как он понял и так далее. Побеждает команда, последний игрок которой угадает название песни.

Варианты песен:

В лесу родилась елочка Расскажи, Снегурочка, где была Три белых коня Новогодние игрушки Маленькой елочке

В конкурсе участвуют 5-10 человек. Участники становятся в середине комнаты. Ведущий раздает каждому из них по новогодней игрушке. Затем завязывает им глаза и раскручивает каждого игрока. Задача конкурсантов – дойти до елки и повесить на нее свою новогоднюю игрушку. Подсказывать и направлять участников нельзя. Побеждает игрок, который быстрее всех справляется с заданием.

В конкурсе участвуют 4-8 человек. Ведущий завязывает глаза всем участникам. Затем цепляет на каждого конкурсанта булавки в разных местах (одинаковое количество). По команде ведущего игроки начинают искать булавки на других участниках. Если конкурсант почувствовал, куда ему вешали булавку, он не должен подсказывать. Его задача – найти их на других участниках, на себе искать нельзя.

Побеждает игрок, который за 5 минут находит большее количество булавок.

Для усложнения задания можно нацепить булавочки в скрытых местах – под воротник, отвороты рукавов, на носки, на изнаночную сторону одежды.

В конкурсе участвуют 3-5 человек. На полу выставляется ряд препятствий из бутылок или стаканов (одинаковые для каждого участника). Каждому конкурсанту раздается воздушный шарик маленького размера и трубочка. По команде ведущего участники начинают дуть через трубочку, пытаясь провести шарик по заданной дистанции и обойти все установленные предметы. Побеждает конкурсант, который быстрее всех справляется с заданием.

Для усложнения конкурса можно вместо трубочки предложить использовать грушу для клизмы или шприц.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]