Квест для подростков 14-16 лет — примеры сценариев

Итак, поздравляем, Вы решили открыть свой бизнес в индустрии квестов. Ну, или, как минимум, приглядываетесь к этой нише и хотите разобраться в ней получше. Рано или поздно Вы столкнетесь с ситуацией, когда нужно будет придумать и выбрать хорошее название для своего квест-проекта. Читайте эту статью до конца, чтобы узнать, именно как придумываются название бренда, какие ошибки чаще всего допускают предприниматели в брендинге и позиционировании своих квест-проектов.

Итак, начнём!

Название должно быть звучным

Запомните раз и навсегда – название должно упрощать Ваш маркетинг. Не усложнять, а именно упрощать. Поэтому если Вы не будете спешить и уделите подбору названия для своего квест-проекта не 30 минут, а хотя бы пару тройку дней, то в будущем сможете сэкономить себе много денег.

При всех прочих равных, если мы берем в качестве примера 2 условных квест-проекта, один из которых называется: «Квестомания», а второй «ALPA», то на продвижение первого проекта владелец с вероятностью в 100% потратит меньше денег, чем на продвижение второго.

Потому что потенциальному потребителю сразу будет понятно, чем именно занимается компания. Во втором же случае всё будет очень непросто.

Первое, что приходит на ум по названию «ALPA» — Альпы, т.е. может быть Альпийские горы? Значит, компания продает, вероятно, альпинистское снаряжение, ну или, на худой конец, что-нибудь для зимнего отдыха, может быть?

Каково будет Ваше удивление, когда Вы узнаете, что так назвали… квест-проект? Такое название будет запомнить намного сложнее, ведь оно никак не ассоциируется с тем, что предлагает компания.

Поэтому, рекомендация здесь простая: «Придумывайте говорящие названия!». Например, сеть магазинов «FixPrice», дословный перевод которого с английского — это фиксированные цены.

Магазин предлагает покупать большинство товаров, которые находятся у них в ассортименте, по единой цене (например, 50 рублей). Название настолько простое, что его легко запоминают даже бабушки и дедушки, которые являются частыми посетителями таких магазинов.

Да, владельцы многих миллиардных компаний не искали лёгких путей и придумывали названия, которые даже близко не относятся к самому продукту или направлению деятельности компании.

Вы их точно знаете: «Apple», «Adidas», «Nike». Но это исключение из правил, а не само правило. Кто знает, быть может, если бы компании были названы иначе, то они бы стали ещё более популярными и богатыми?

Подробное описание квеста

С помощью данного квеста вы сможете легко и весело обыграть вручение подарка (сюрприза) своим родным и близким.

♦ Возрастная категория: от 12 до 17 лет. ♦ Целевая аудитория: квест универсальный — подходит как для парней, так и девчонок. ♦ Время прохождения: общее время прохождение до 30 минут. ♦ Предназначение квеста: поиск подарка — после прохождения всех заданий, участник найдет тайник, в котором организатор квеста заведомо спрятал заветный подарок (сюрприз). Квест отлично подойдет для вручения подарка на День рождения (имениннику), подарок по случаю любого торжества и праздника или, если вы просто решили сделать сюрприз вашему близкому человеку. ♦ Место проведения: квест для помещения — дом, квартира, дача. ♦ Количество участников: квест для 1 человека (получатель подарка). ♦ Задания: Все задания полностью готовы к проведению квеста. Вам только предстоит выбрать наиболее подходящие места — тайники для вашего дома и распечатать карточки с заданиями. Квест состоит из 10 карточек с заданиями и 10 мест тайников соответственно. ♦ Жанр квеста: активный квест с поиском подарка. ♦ Места-тайники в квесте:◊ Зеркало ◊ Телевизор ◊ Стиральная машина ◊ Холодильник ◊ Плита ◊ Стол ◊ Компьютер ◊ Раковина ◊ Диван ◊ Цветы ♦ Необходимый реквизит: карандаш или ручка для заполнения ответов. ♦ В комплект готового квеста входит три PDF файла: 1. Файл «Инструкция к квесту», содержит детальный перечень необходимых действий для подготовки квеста к проведению. 2. Файл «Квест» содержит все карточки с заданиями, которые необходимо будет решить участнику. 3. Файл « Квест с ответами» содержит весь перечень заданий с подробными ответами. Данные файлы необходимо будет распечатать на черно-белом или цветном принтере. ♦ Другие квесты на сайте: Квесты до 10 лет Квесты до 16 лет Квесты от 18 лет

Идеальные названия для квест-проектов – примеры

Первыми в России в индустрию квестов зашла компания с клёвым и звучным названием «Клаустрофобия». Она и забрала, пожалуй, самое интригующее, провокационное и одно из самых интересных названий для своего бизнеса с квестами.

Также очень хорошее название забрал для своего проекта Артем Крамин, предприниматель из Казани. Его сеть квестов называется «Выйти из комнаты». Просто, понятно, легко запомнить.

Причём дело дошло даже до такого легкого абсурда, что в 2015 году он обратился к нашему партнеру с просьбой убрать с сайта квест-проекта заголовок, где выйти из комнаты упоминается как формат развлечений, а не как наименование его бренда в кавычках.

За рубежом его бренд, однако, уже трансформировался в одно русское слово, написанное на латинице – «Komnata». Кстати, одно из глобальных маркетинговых исследований огласило любопытные результаты: 11% потребителей принципиально не покупают ничего у компании, если им не нравится её название. В нашем же с Вами случае эти 11 человек из 100 даже не заинтересуются Вашими квестами какими бы хорошими они не были, поэтому не экономьте времени и сил на поиск того самого названия, что будет цеплять умы и сердца Ваших будущих Клиентов.

В Саратове, кстати, мы придумали для нашего Клиента следующее название для квест-проекта: «Квестерика». Название легко запоминается, оно весьма креативное и прекрасно отображает не только тот факт, что компания занимается квестами, а сразу дает понять, что это, вероятно, ещё и хоррор-квесты. Любители хоррора уже заценили.

Квест для подростков 14-16 лет – «Казаки-разбойники»

Постановкой квеста для подростков в школе могут заняться учителя. Тематический квест для подростков – «Казаки-разбойники» проводится на улице. Реквизиты для игры делают сразу для двух команд разных цветов. Прячутся подсказки в различных местах, кто быстрее дойдет до финишной прямой квеста, то победитель.

Предметы для проведения квеста:

  • Ленточки разных цветов для двух команд
  • Подсказки, написанные на бумаге
  • Сокровища и флаг разбойников
  • Одна палатка, два шприца
  • Вода, бутылки
  • Фотографии-подсказки.


Квесты на природе
Сценарий квеста для подростков 14-16 лет: «Казаки-разбойники»

  1. Ведущий говорит, что приветствует участников квеста. Озвучивает правила. Каждая команда должна представлять свои интересы. Всем участникам выдают ленты. Казакам — синие, разбойникам — красные. Подсказки для каждой команды выдаются тоже по цвету. Реквизиты тоже для казаков синие, для разбойников красные.
  2. Никто из участников команд не должен пользоваться чужими подсказками и предметами. Теперь, когда выяснилось, кто играет в команде казаков, а кто в команде разбойников, можно начинать игру.
  3. Казаки перво-наперво должны спрятать сокровища свои от разбойников. Разбойники прячут свой флаг. Теперь каждая команда должна найти эти предметы. Кто первый найдет, тот победил.
  4. Обе команды придумывают пароль, для общения со своими членами. Ведущие должны сделать фото, где спрятаны сокровища и флаг.
  5. Ведущие отправляют по одному пленнику в палатки противников. Остальные участники идут искать подсказки.
  6. Ведущие делают тоже подсказки для участников обеих команд, направляя их к разгадкам, диктуют направления (на юг, на восток, налево, направо).
  7. Пленные находятся в палатках противников и начинают выпытывать пароли у охранников.
  8. Ведущий делает подсказку охранникам, чтобы пароль сохранился, следует, чтоб освободили их пленников. Участники подходят к палаткам, охранник ставит условие — освободит пленника лишь в том случае, если команды выполнят ряд условий. Точнее пройдут целую эстафету и принесут ему воды.
  9. На базе проводят эстафету. Каждая команда своим шприцем из большой емкости (ведра) переливает воду в бутылку. Для этого все участники команды выстраиваются в линию и передают по шприцу воды ровно столько раз, сколько нужно, чтобы наполнить бутылку.
  10. Когда бутылка будет наполнена до необходимого уровня, то воду отдают охраннику, а пленного он отпускает из палатки.
  11. Участник команды, что был в плену дает подсказку своим членам команды. Там указано, что им следует найти мешок.
  12. После чего команда ищет этот предмет. Его заранее подвешивают на дерево. Примерная высота местонахождения мешка 2 метра. Кто-то забирается на дерево и достает мешок. Там лежит подсказка. Фотография, разрезанная на частицы.
  13. После того, как ребята соберут это фото, они ищут место, изображенное на ней.
  14. Найдя то место, участники получат целых девять подсказок. Там будут нарисованы некоторые элементы из химической таблицы Менделеева. Их необходимо перевести в цифры. Для этого достаточно знать, под каким номером в таблице стоит данный элемент.
  15. Получится номер телефона. Молодые люди должны будут позвонить по этому номеру. А хозяин номера им скинет фото с местонахождением сокровищ или фото с месторасположением флага противника.

Казаки и разбойники находят эти предметы, ведущие зовут их на базу. Там вручают призы. Отдельные сувениры получают пленные, которые смогли выпытать пароль соперников.

Еще на нашем портале вы можете почитать интересные статьи на схожие тематики здесь:

  1. Сценарий квеста по поиску подарка;
  2. Квест для детей – сценарий, организация;
  3. Подвижная игра-квест «Гори, гори ясно»;
  4. Игры для детей на улице.

Скрещивание слов

За 4 года работы на рынке квестов мы выявили для себя эффективное правило придумывания названий для квест-проектов: скрещивание слов. Ни в коем случае не претендуем на гениальность, но проверенные временем приёмы в таких вопросах, как нейминг, например, зачастую работают очень даже хорошо. Берем слово «квест» и скрещиваем его с разными вариантами.

Вот что может получиться: «Квестерика», «Квестомания», «Монте Квесто», «Реалквест», «Квестград», «Квестайм», «Монстерквест», «Квестар», «Гринквест» и т.д. За несколько часов мозгового штурма, я уверен, Вы сможете придумать для себя несколько крутых свободных вариантов.

Да, это может показаться немного банальным, однако кто сказал, что небанальные варианты будут запоминаться лучше и приносить больше выгоды для Вашего бренда?

Можно даже назвать в честь себя

Единственный вариант, когда название может нравиться Вам, и, возможно, не совсем понравится публике – это если бренд будет назван в честь Вас, то есть по Вашей фамилии.

Посмотрите на Олега Тинькова, например. Почему его банк называется «Тинькофф»? Потому что персональная ответственность дает прекрасный бонус в продажах.

Если упрощать логику, то всё работает в человеческом мозгу как-то так: «Человек назвал компанию своим именем! Значит, несет личную ответственность за результат. Ему можно доверять». То есть, тут происходит чёткая взаимосвязь между личностью владельца и его бизнесом.

Если бы в моем городе открылся бы квест-проект, названный в честь основателя, я бы как минимум уделю из любопытства несколько больше времени на изучение такой компании, чем на какой-нибудь слишком банальный «КвестКвест» (не в обиду конкурентам). Для меня это лакмусовая бумажка – не будет человек называть квест, в котором он не уверен, в честь себя. Стыдно же будет. Плюс такое название сильно выделяет бренд из общей массы конкурентов.

Квест для подростков 14-16 лет на день рождения в помещении — задания

Не всегда есть возможность проводить дни рождения на природе. Особенно в зимнее время года. Потому в зале можно устроить торжество, и очень весело провести время с друзьями и семьей. Помимо тематической вечеринки, вы можете еще организовать и различные задания для квестов подросткам. Единственное, что подготовить призы необходимо заранее и реквизит тоже.


Квест для молодежи

Квест для подростков в помещении – задания:

  • Золотая шкатулка. Все участники заранее разменивают бумажные деньги на мелочь. Подростки садятся за стол и по кругу считают до 33-х. При счете следует пропускать все числа кратные тройке, участник, которому припадает эта цифра должен молча хлопнуть в ладоши. Если он не сделает этого, то должен опустить монету в общий куш. Победит тот, кто скажет последнюю цифру тридцать три. Победитель забирает монетки, которые накидают участники.
  • Счастливчик. В мешочек насыпают много разных пуговиц. Желательно, чтобы там попадались все цвета радуги. Участники начинают доставать эти пуговицы и гадают по цвету, что им предстоит в ближайшем будущем. Красный считается цветом любви. Оранжевый – предрекает поднятие по карьерной лестнице. Желтый – цвет богатства. Зеленый – спокойная размеренная жизнь. Голубой – к путешествию. Синий – изменения в семейном статусе. Фиолетовый – переезд, улучшение в финансовых поступлениях.
  • Самый сильный. Парням и девушкам придется разбиться на пары. Когда ведущий даст знак, парни берут девушек на руки. Те, кто отсеются первыми – проиграли. Если участники будут долго держать девушек на руках, тогда следует им придумать условия, чтобы игра быстрее закончилась, например, присесть с девушкой.
  • Танцы. Подросткам завязывают глаза, они начинают танцевать, и пока звучит музыка, найти себе партнера. Кто не найдет, выбывает из конкурса.

Москва как источник вдохновения

В Москве умеют делать крутой маркетинг, поэтому у москвичей можно и нужно учиться. Например, в Москве есть сеть кафе «Три правила». Согласитесь, что название интригует. Что это за правила?

А правила у них следующие: «Никакой химии, только натуральные продукты», «Еда как в ресторане, но по более низкой цене», «Гарантия свежести, потому что то, что приготовлено сегодня, будет продаваться только сегодня».

Вот так легко и играючи ребята не только придумали себе хорошее, говорящее и интригующее название, то и тесно его связали со своими ключевыми принципами.

В той же Москве, например, есть мясная лавка с необычным названием «Мужик и мясо». Просто и оригинально. Тем более, что это не простое мясо, а премиального уровня – для изысканных стейков.

А что там на Западе?

Кстати говоря, хороший способ поиска названия для квест-проекта – это подсматривать названия escape-проектов на Западе. Для этого достаточно зайти на зарубежные Yell или TripAdvisor в раздел «Escaperooms» и смотреть, кто как называется. Ещё можно гуглить следующие запросы: «escaperoomsNY», «escaperoomsChicago», «escaperoomsBoston» и так далее.

Если Ваш английский хорош, то, уверен, сможете получить определенную порцию вдохновения. Если он у Вас как у меня, то порой гуглить нужно будет, вооружившись, например, сервисом Google Translate или в обнимку с любым другим онлайн-словарём. За час-другой странствий можно найти очень много интересных вариантов.

Не забывайте о креативе

Будет замечательно, если название для квест-проекта будет креативным. Человека встречают по одёжке, а квест-проект – по названию. Скучное название может навести потенциального игрока на соответствующие мысли. Если абстрагироваться от квест-комнат, то приведу несколько ярких примеров названий компаний.

Представьте себе сеть магазинов по продаже строительных материалов и кирпичей под названием «Обезьяна Чи-Чи-Чи». Легко запомнить? Да. Вирусное ли название? Конечно. Уверен, что минимум каждый третий посетитель, да и просто любой тот, кто увидел рекламу, расскажет о таком магазине своим знакомым и друзьям с целью «поржать».

Но когда встанет вопрос о том, где смотреть стройматериалы, то сразу в голове всплывет образ той самой обезьяны, которая продавала кирпичи… Вешать веревку в магазине не обязательно, но обыграть можно и такую крутую фишку.

А вот еще интересное название для кальянной, которая работает в городе Набережные Челны – «Дуть». На молодежном сленге «дуть» означает курить траву. Однако этот термин со временем перешел и в кальянную индустрию, то есть когда люди предлагают «дунуть», то это означает, в том числе и «покурить кальян».

Хорошо, это всё здорово, но что там с квестами? Вот некоторые интересные креативные названия, которые мы нашли в разных городах России:

• «Нас закрыли» (г. Череповец) • «Чё За Квест?» (г. Ростов-на-Дону) • «Мистер Квест» (г. Симферополь) • «Псевдологика» (г. Уфа) • «Мышеловка» (г. Томск)

Но в погоне за креативом не перегибайте палку. Иначе потом наломаете дров.

Пример такой колки дров – название бренда «Фекалоф» (Fekalof). Компания занимается автономными системами канализации и «умело» обыгрывает слово фекалии. Да, вполне возможно, что у бренда замечательная продукция, прекраснейший сервис и действительно конкурентноспособные цены. Но что толку, если определенная прослойка целевой аудитории не захочет взаимодействовать с брендом, чье название им покажется просто противно?

Вспомните про исследование, где 11% респондентов ничего не покупают у бренда, если им не нравится название компании… А с таким названием клиентов, которые не захотят сотрудничать с компанией, может быть и немногим больше 11%.

Сокращения

При придумывании бренда также учитывайте, что люди будут стараться его упростить. Например, великая компьютерная игра CounterStrike в народе именуется не иначе, как «КС» (кэ-эс), т.е. «Контер Страйк». Также имейте в виду, что люди будут Вас помнить не только по названию бренда, но ещё и по названию квестов. Если ваш бренд называется, скажем, «Крутые квесты», а в вашем арсенале есть квесты «Ограбление итальянского банка» и «Ужасы психиатрической больницы», то в народе, при обсуждении темы квестов, люди будут изъясняться намного проще: «Вы были на психушке?» или «Вы были на ограблении?», если это уникальные в городе темы.

Название бренда здесь будет с вероятностью в 80-90% вторичным, а зачастую и не запоминаться игрокам.

Квест для подростков 14-16 лет – особенности

Квесты представляют собой интерактивные развлечения. В ходе данных событий игроки выполняют различные действия, чтобы достичь определенной цели, дойти до финиша. В конце квеста должен быть определенный мотивирующий приз. Если квест для подростков проводится в честь Дня рождения, то наградой может быть определенный подарок или торт. Еще не помешает и всем участвующим молодым людям получить пусть и небольшие, но приятные сюрпризы.


Квест-рум Ловушка

В реальности уже придумано множество интересных, захватывающих квестов для подростков 14-16 лет, где выполняются различные задания. Тематика может быть самая разнообразная. Квесты придумывают по любимым фильмам, романам, мультфильмам.

Еще их делят на такие группы:

  1. Квест на открытом пространстве
  2. Квест в закрытом помещении (квест-румы)
  3. Квесты на исторические темы
  4. Квесты на детективные, шпионские темы
  5. Квесты научные
  6. Квесты на 1-2 человек
  7. Квесты групповые.
  8. Квесты с одним решением задачи (одноуровневые)
  9. Квесты многозадачные.


Виды квестов
Благодаря этим играм, причем не только для детей, а и для взрослых можно ощутить коллективное единство в выполнении заданий, незабываемые ощущения, положительные эмоции. Каждый участник покажет свой потенциал, откроет новые способности.

Мозговой штурм

Для придумывания крутого названия для Вашего будущего квест-проекта нужен качественный мозговой штурм.

Вот ряд советов, которые помогут Вам достигнуть максимальной эффективности при коллективном брейншторминге:

• На первом этапе мозгового штурма важно разогнаться. Для этого нужно полностью отключить критику и записывать абсолютно все идеи, которые придут в голову. Даже, если они покажутся бредовыми, сумасшедшими, скучными, провокационными. Гениальные идеи порой приходят на стыке чего-либо. Тут нужно настроиться на волну генерации и записать, условно говоря, 100 идей для названия Вашего бренда.

• Назначьте модератора, который будет фиксировать все высказываемые идеи. Он должен записывать каждую предлагаемую идею участниками мозгового штурма, неважно куда. На листок, в телефон, в компьютер, главное – это фиксация идей.

• Для подстраховки весь мозговой штурм также можно записывать на диктофон. Это решение абсолютно не будет лишним, потому порой бывает такое, что один что-то сказанул, не запомнив, а модератор эту идею просто не услышал или забыл записать.

• Не забудьте отключить все электронные устройства и прочие девайсы. Порой один-два звонка могут прервать очень эффективный поток мыслей. Поэтому лучше отключиться от внешнего мира и сосредоточиться исключительно на генерации идей.

• Критика подключается только на следующем этапе. Когда модератор записал от 30 до 100+ идей, начинаем осмысленную фильтрацию. Здесь уже мы убираем те или иныеидеи, аргументируя, почему именно такое название не подойдет для квест-проекта.

• Спорные варианты, которые нравятся одним, но не нравятся другим участникам мозгового штурма, лучше зафиксировать отдельно и вернуться к ним позже (например, на следующий день).

• Пятерку или тройку лучших мы рекомендуем показать друзьям и знакомым. Для этого можно создатьобший чат во ВКонтакте или WhatsApp, и попросить друзей проголосовать за полюбившийся вариант названия.

Коллективный разум на этом финальном этапе, как правило, помогает выбрать действительно хорошее название, а не то, которое просто понравилось 2-3 основателям проекта.

Проверка занятости имени

Обязательно проверьте, не занято ли то имя, которое Вы придумали для своего бренда в Вашем городе. Уточню: нет ничего страшного, если в каком-то городе кто-то уже придумал название, которое родилось у Вас в голове и открыл там свой квест-проект. Если, конечно, они не подали документы на официальную регистрацию товарной марки.

Тогда да, через полгода-год Вас могут попросить сменить имя или предложат выкупить права за сумму от 300 тысяч вплоть до нескольких миллионов рублей. Но реалии в России и других странах СНГ таковы, что до официальной регистрации доходят, вероятно, что-то около 2% компаний в индустрии квестов. Остальные так сильно не заморачиваются. Но если Вы настроены максимально серьезно в бизнесе с квестами, то подать документы всё же стоит – это стоит не так дорого. В зависимости от города полный комплект услуг по регистрации может стоить от 20 000 до 60 000 рублей.

Не забывайте также проверять домены. Идеально, когда у Вас, например, название квест-проекта – «Квестерика». Переводя в транслит, название бренда будет уже писаться как «Kvesterika».

Соответственно, следующие адреса должны быть свободны: • Kvesterika.ru • Vk.com/kvesterika • Instagram.com/kvesterika И так далее. Это удобно для поиска, запоминания, легко обыграть в дизайне на сайте, в печатных материалах и т.д.

Однако зачастую предприниматели занимаются ерундой и регистрируют абсолютно разные адреса. В нашем же примере это могло быть как-то так: • Kvesterika-kvest.ru • Vk.com/questerika • Instagram.com/kvesterika116

Так делать ни в коем случае не нужно. Потому что это, во-первых, выглядит очень несерьезно. Во-вторых, вы сильно уменьшаете эффективность раскрутки своего сайта и своих сообществ в социальных сетях. И плюс, как показывает практика, рано или поздно предприниматели всё равно одумываются и стараются всё привести в единообразный вид. Так чего ждать, если можно сделать всё по уму сразу?

Именно поэтому на этапе подбора названия лучше сразу проверять такие вещи.

Домашний квест «Подвал Духа»

Решив удивить своего ребенка и его друзей на день рождения квестом в домашних условиях, помните, необходима подготовка. Существует два варианта – пригласить профессионала или подготовить самостоятельно.

Пригласительные

Пригласительные, являются необходимой частью игры. Получив такие послания, участники заранее будут готовы, что приглашены не на простые посиделки, а на полномасштабную игру. В пригласительном необходимо указать – время, место и форму одежды.

Пример пригласительных:

«Сергей (имя гостя)! Приглашаю принять участие в увлекательной игре, приуроченной к моему дню рождению. Мне понадобится твоя помощь, поэтому жду тебя в 13:00, 25 августа этого года. Форма одежды – свободная».

Если вечеринка костюмированная, то указать тему и в какой одежде приходить.

Подготовка помещения

Наш квест, будет называться «подвал духа», а значит комнаты необходимо украсить соответствующим образом.

На стенах, можно развесить постеры с изображением кирпичей или разрушенных помещений. Освещать помещение, лучше при помощи настольных ламп. Тусклый свет будет попадать на потертые кирпичи, таким образом создаст атмосферу подвала.

Максимальное количество игроков, если игра происходит дома – до пяти человек. Больше уже будет неудобно, игроки будут мешать друг другу.

Основная идея

Необходимо решить ряд головоломок, чтобы поэтапно добраться до спрятанного клада. Если ребенок один, то это может быть просто подарок. Если с друзьями, то помимо подарка, в тайник, можно положить поощрительные призы, например, купоны на посещение пиццерии или кино.

Давать подсказки ребятам во время игры, желательно разными способами – записки, устные ответы, посредством телефона и интернета.

Сценарий

Заранее выбираем ведущего, это может быть кто-то из родителей.

Ведущий: «приветствую отважных и смелых искателей сокровищ. Сейчас, мы находимся на глубине 30 метров, осталось загадкой – кто и когда соорудил это убежище. Открыто оно было много лет назад безумным ученным, который спрятал важный документ. Документ охраняется бессмертным духом. Как говорит поверье – дух откроет свою тайну только тем, кто сможет пройти все его испытания. До вас, было бесчисленное количество попыток отыскать его, но все безуспешные. Надеюсь это под силу вам. Мне неизвестны все тайны этого подземелья, поэтому, что-то вам подскажет сам дух. Этот телефон, вам поможет отыскать утерянный документ».

Задания для квестов

Испытание 1

Ведущий: «для того, чтобы переступить порог убежища, вам необходимо показать, что вы этого достойны. Вам нужно решить несколько логических задач». Выкладывает несколько примеров из спичек. Ведущий: «переставьте одну спичку, чтобы получился правильный ответ».

Пример:

8+3-4=0 (убираем одну спичку у 8, чтобы получилось 9 и переставляем ее на 0, чтобы получилось 8). 5-5+9=6 (у 9 переставляем спичку, чтобы получилось 6).

Если есть необходимость, то объясните ход действий.

Испытание 2

Ведущий: «хорошо, теперь посмотрим, как хорошо вы запоминаете. Это символы международной системы единиц (в 14-15 лет, ее уже проходили в школе), каждый символ будет обозначать определенное действие. За одну минуту постарайтесь запомнить. Подскажу – поделите символы между собой, так будет проще».

L – позовите врача. M – нет возможности идти вперед. T – требуется еда и вода. I – так точно. Q – никак нет. N – подскажите куда идти. J – повторите.

Через минуту, ведущий убирает символы и пропускает игроков в другое помещение. Там лежит на полу или прикреплен к стене символ – Т.

Игроки обязаны перекусить.

Испытание 3

Ведущий: «пока вы все за столом, посмотрите на дно тарелок, там должно быть новое задание».

На дно одной тарелки, прикрепите записку с заданием.

Задание

«проследуйте в рядом стоящую комнату. Там вы увидите пять пронумерованных стаканов и бутылку со странной водой. Налейте в каждый стакан по одной столовой ложке. Начавшаяся реакция, укажет нужное направление».

В бутылке уксус, а во всех стаканах, кроме одного, мука. В третьем стаканчике сода. Добавив в нее уксус, произойдет химическая реакция.

Итак, нужная цифра – 3.

Испытание 4

Ведущий: «давайте вернемся обратно. Обратите внимание на полки, ищите нужную цифру».

Среди общего количества книг, нужно поставить многотомное издание. Нам нужен том №3, между его листов ребята найдут чистый лист.

В это время, на телефон должно прийти сообщение: «утюг».

Фишка в том, что это не простой лист, а сообщение или рисунок, написанные молоком. Чтобы ничего не произошло, проконтролируйте весь процесс нагрева.

В нашем случае, это будет стиральная машина.

Испытание 5

Ребята открывают машинку, там находят красные, желтые, синие краски; чистый формат и следующее сообщение:

«нарисуйте поздравление другу. Но, цвет должен быть – оранжевый, коричневый, фиолетовый, зеленый».

Игроки должны смешивать цвета, пока не получат нужные. После этого, каждый выбирает цвет и рисует поздравление.

Нужные цвета получаются путем смешивания:

  • Желтый с синим – зеленый.
  • Желтый с красным – оранжевый.
  • Синий с красным – фиолетовый.
  • Смешав все три – коричневый.

Ведущий: «запомните каждый свой цвет и пойдемте дальше».

Испытание 6

Группа заходит в комнату, заваленную воздушными шариками разных цветов. Обязательное условие, чтобы среди общего количества, были шары с цветами предыдущего испытания.

Ведущий: «надеюсь вы помните каждый свой цвет. Теперь внимание – в шарах с вашими цветами лежат важные обрывки, необходимо за две минуты найти. Лопать можно только свой цвет. Вперед!».

Разрозненные обрывки, это одно целое сообщение. Для этого, необходимо написать на листочке четверостишие известного поэта.

Например, Лермонтов, Пушкин, Есенин, можно взять поэтов, которых недавно проходили в школе. Затем хаотично разрезать на число играющих, засунуть в шарик и надуть его.

Испытание 7

Ведущий: «вижу вы нашли все кусочки, теперь сложите их. Вспомните чьи это стихи. Вспомнили? Тогда возвращаемся в комнату с книгами».

Ребята находят нужного автора, в книге лежит конверт с билетами в кинотеатр и сообщение имениннику, где лежит подарок.

Ведущий: «друзья, вы отлично справились со всеми заданиями, молодцы! А теперь пойдемте все за стол и отметим это!».

Проверяйте названия очень тщательно

В нашем городе в 2021 году примерно в одно и то же время открылось 2 квест-проекта с одинаковыми названиями. Дальше начался каламбур.

Оба квест-проекта находятся на одной улице на расстоянии примерно в 2 минутах езды на машине друг от друга. Оба квест-проекта находятся в отеле.

Оба квест-проекта находятся в подвалах отеля. Оба квест-проекта назывались, как уже было сказано ранее, одинаково (что-то вроде «Ловушка-квест»).

У обоих квест-проектов в арсенале были страшные квесты. Теперь представьте сколько раз команды не доезжали до квеста, где они бронировали игру, просто из-за того, что перепутали адреса из-за названий.

Поверьте, такие казусы случаются очень часто, поэтому проверять названия квест-проектов нужно очень тщательно. Вы должны отличаться от конкурентов во всём: название, лого, фирменный стиль, дислокация и т.д. Чем больше будет отличий, тем проще Вас будет запомнить.

Квесты для 14-16 летних подростков – сценарий квеста «Сокровища Флинта»

Легче всего для организации квестов обратиться в любое агентство. Профессионалы сделают мероприятие на высшем уровне. Однако за это придется заплатить. Но хочется придумать что-то свое неповторимое, сделать, к примеру, неординарный подарок ко дню рождения. Молодые люди любят что-то необычное и наверняка оценят старания родителей.


Квест для молодых людей

А если вы хотите костюмированный квест, то костюмы придется искать в специальных пунктах проката, так участники будут реально ощущать себя героями фильма, и выполнять роли с максимальным старанием. Сценарий квеста нужно расписать поэтапно. Заранее подготовить место проведения, разложить реквизиты.

  • Сценарий квеста «Пещера Флинта»

Хорошо, если этот квест организован на даче или на природе. На пути подростков будут испытания и препятствия, их следует пройти, чтобы получить награду (клад в пещере). Ведущий будет наряжен в образе самого Флинта. Остальные участники могут выбрать себе любого героя пирата или врача (на их усмотрение). Нужно учесть, что понадобится и грим, чтобы максимально быть похожими на героев фильма.

Еще вам понадобятся такие вспомогательные предметы:

  • Бутылка из-под шампанского с письмом
  • Воздушные шары, наполненные водой
  • Длинная прочная веревка
  • Бутылки пластиковые с водой
  • Посуда металлическая (кастрюли, ложки, миски)
  • Около десяти пластиковых бутылок, наполненных водой
  • Мишень, палки вместо копьев
  • Тарелки пластиковые, одноразовые
  • Стаканы одноразовые
  • Пустая бутылка
  • Прищепки, кисточки, краски, кисточки
  • Шишки, аккуратные камни разного размера, макаронные изделия
  • Карта разрезанная на части
  • Большой сундук с мнимым кладом.


День рождения — пиратская вечеринка
Сценарий квеста для подростков 14-16 лет:

  1. После того, как участники переоденутся в костюмы, необходимо ведущему объявить, что подросткам следует найти бутылку, в которой есть письмо, но оно зашифровано. Потому им придется еще пройти этап сбор кокосов (собрать шары, где будет ключ к шифру послания).
  2. А, чтобы собрать кокосы, еще потребуется пройти и паутину. Паутину натягивают из веревок. Причем зацеплять паутину нежелательно.
  3. Следующий этап – это «Шумовой оркестр». Своеобразный обряд для того, чтобы быстрее найти сокровища. Участники должны взять металлическую посуду, стать в круг, танцуя и играя ложками, мисками кастрюлями пробежаться по кругу. Красиво, если это будет у костра вечером.
  4. Теперь остается преодолеть тропу, именно для этого и расставляют бутылки зигзагом, между ними участники будут быстро пробежать.
  5. Они прибегут к поляне, где их будут ждать копья. Там они этими палками стреляют по мишени по очереди. Можно для этого использовать дротики и дартс.
  6. Чтобы добыть клад в пещере, участникам придется осуществить жертвоприношение. Вот тут и пригодятся тарелки краски, кисточки. На тарелках рисуют мордашки и развешивают их на прищепках на веревку.
  7. Следующий обряд – разбиться на две команды и перелить стаканами воду из емкости в бутылку, выстраиваясь в две цепочки, передавая воду от одного человека другому. Кто быстрее это сделает, продолжает участие дальше в квесте.
  8. Теперь команды должны выстроить высокие крепости из стаканов. У кого выше, тот имеет преимущество.
  9. После команды разбивают скалы из стаканов бутылками с водой.
  10. Пройдя эти препятствия, остается найти подсказки на деревьях, где находятся кусочки карты. Собрав которую, участники узнают, где находится клад.
  11. Поиски могут затянуться. Особенно, если для этого есть условия, хорошо, если на полосе препятствий есть лесополоса. Тогда стрелочек на деревьях может быть много.
  12. Когда части карты будут собраны, останется определить, где же находится сундук с мнимыми ценностями.

ВАЖНО: Ценности – это камни покрашенные золотой краской из баллончика, макароны, ракушки и т.п. Посеребренные тоже краской их баллончика с распылителем. Главный приз – подарок для именинника. Друзья должны подыграть, сделать так, чтобы виновник торжества победил.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]