Каждый год летом происходит очень торжественное и красивое событие, о котором мечтает точно каждая школьница — это выпускной бал. Он проходит вечером, выпускники приходят нарядными в вечерних костюмах и бальных платьях. На этом празднике они веселятся, танцуют, поют, их награждают грамотами и медалями за особые достижения в учебе и не только. Любоваться этим зрелищем можно бесконечно долго, сложнее все организовать и провести. Наша статья поможет организаторам школьного выпускного вечера провести этот праздник так, как положено и даже лучше!
Где и как отмечать выпускной
Выпускной бал — это такое торжество, которое по уровню подготовки вообще ничем не отличается от свадьбы.
Нужно очень многое сделать заблаговременно, чтобы вечер получился красивым и ярким:
- Прежде всего, нужно арендовать просторный банкетный зал, в котором не только красиво и чисто, но еще и вкусно готовят. Причем аренда должна осуществляться на определенное количество человек. Заранее нужно разобраться, кто из детей пойдет на праздник, будут ли с ними родители или другие приглашенные, какие учителя будут приглашены. Всем должно хватить еды и места на празднике.
- Второй момент — это меню. Оно должно быть разнообразным и насыщенным. Задача организаторов — сделать так, чтобы никто из присутствующих не был голодным, чтобы еды было не меньше, чем алкогольных напитков.
- Чтобы в зале было красиво и уютно, пригласите профессионального флориста, который украсит банкетный зал красивыми цветочными композициями. Можно, конечно, воспользоваться воздушными шарами и тканью, но это будет выглядеть старомодно. Лучше вместо них украсить зал школьными фотографиями класса, который выпускается. У детей будет ностальгия, а у всех присутствующих правильное настроение.
- Найдите хорошего ведущего, который проведет вечер. С ним же можно договориться и о сценарии. Как правило, у практикующих специалистов уже составлены сценарии, которых они придерживаются при проведении праздников. Однако вы можете предложить свой вариант или разработать совместный совершенно новый сценарий.
- Чтобы вечер запомнился, следует договориться с фотографом, оператором, которые увековечат выпускной вечер в фотографиях и фильме.
- На празднике должна звучать не только музыка с магнитофона, чтобы атмосфера была торжественной, пригласите музыканта с отличным вокалом. Чтобы настроение на празднике было максимально положительным, договоритесь о том, чтобы в его репертуаре были песни, которые нравятся выпускникам.
- Обязательно продумайте, каким будет финал праздника. Можно по традиции запустить фейерверки, но красивее на рассвете отпустить в небо воздушные шары или китайские фонарики.
Все остальные нюансы — это уже личное дело каждого. Какой выбрать наряд, где делать прическу и макияж, где покупать букеты — индивидуальные вопросы, но к ним тоже нужно подготовиться, как следует.
Сценки на последний звонок 9 класс (смешные)
В течение всего обучения у ребят был наставник — классный руководитель. Именно этот педагог знает их лучше всех. При подготовке представления нельзя ее (его) обойти вниманием.
Интересным вариантом станут сценки на последний звонок (9 класс) про классных руководителей. Одна из них представлена ниже.
На сцене декорация класса. Висит плакат «Добро пожаловать, выпускники …. года!» За учительским столом сидит пожилая учительница — классный руководитель, за партами взрослые мужчины и женщины. Их могут играть как переодетые сегодняшние выпускники, так и их родители.
Бывшие ученики начинают вспоминать школьные годы.
— Марья Ивановна, помните, как мы в 6 классе на Ваш стул один раз кнопку положили, а другой – клей налили?
Учительница улыбается, выпускники весело смеются.
— Марья Ивановна, а помните, как мы наш журнал спрятали, Вы его больше 2 недель искали? Вас еще тогда чуть премии не лишили.
Снова все начинают хохотать, а учительница продолжает грустно улыбаться.
— Марья Ивановна, помните, как в 10 классе мы сбежали с уроков, а на Ваш стол подкинули мертвую мышь?
Опять дружный смех выпускников и улыбка учительницы.
Затем она встает, поправляет очки и заявляет:
— А вы, мои любимые ученики, помните, как в 6 классе я поставила всем двойку по контрольной, из-за чего вы целую неделю оставались после уроков? А наш поход, когда мы якобы потерялись? Это как раз после истории с журналом было. А то, как я вас заставляла «Войну и мир» целыми главами учить наизусть, не забыли? Действительно, было весело.
Теперь уже начинает хохотать учительница, глядя на растерянные лица своих бывших учеников.
Такие миниатюры станут отличным развлечением как для гостей вечера, так и для самих выпускников. Итак, мы определились, что обязательным атрибутом этого торжества должны быть сценки на последний звонок (9 класс). Учителям-предметникам на последний звонок особенно интересно, что приготовили их выпускники.
Современный сценарий выпускного
Смешные сценки про школу на выпускной в 4 классе
Наверное, самые счастливые выпускники школы – ученики 4 класса. Они точно знают – скоро начнется интересная жизнь, наполненная знакомствами с новыми предметами и преподавателями. Заканчивая начальную школу, мальчишки и девчонки дарят первой учительнице, родителям и пришедшим на праздник гостям смешные сценки про уроки и перемены, про учеников-лентяев и «заучек», про приколы на физкультуре и веселые походы на природу.
Примеры смешных сценок про школу на выпускной в 4 классе
Прощаясь с начальной школой и первым учителем, выпускники 4 класса могут сделать одноклассникам и преподавателю отличный подарок – показать небольшой концерт, состоящий из миниатюр: анекдотов, веселых коротких песен, юмористических стихов. Поскольку четвероклассники еще не могут самостоятельно написать сценарий спектакля на выпускной и обыграть роли, в этом им помогают родители и старшие товарищи.
Видео «Большая перемена» ― Смешная сценка на школьный выпускной в 4 классе
Посмотрите видео «Большая перемена». Здесь выпускники 4 класса показывают настоящий спектакль, состоящий из анекдотических ситуаций, зачастую происходящих в школе. Для этой постановки нужно обязательно подобрать соответствующую заводную музыку, звучащую в небольших перерывах между сценками.
Интересный и оригинальный сценарий выпускной
Сценка № 2 «На уроке географии»
На сцене ведущие – выпускники 11 класса. Парень и девушка в торжественных нарядах грустно прощаются со школой и вспоминают, как трудно было на уроке географии (у Валентины Степановны) получить хорошую оценку.
Ведущие уходят, на сцене появляются актеры – учитель и 3 ученика.
Учитель: Здравствуйте, дети! Сегодня у меня отличное настроение, а кто пойдет к доске?
Ученики делают вид, что спят или повторяют параграф.
Учитель: Так, к доске пойдет Васильков! Покажи-ка мне Бразилию, Васильков!
Ученик № 1 неуклюже тычет пальцем в глобус.
Учитель: Ну, кто же так показывает?
Ученик № 1: А как надо?
В это время звучит зажигательная латиноамериканская музыка, и учитель с учеником № 1 отжигают на сцене сальсу.
Учитель: Хух, садись 4! А теперь к доске пойдет…
Ученики тянут руки: Я, я, я!
Учитель: Соколовский, а покажи-ка мне материк Евразия!
Ученик № 2 тычет в глобус.
Учитель: А теперь покажи на карте Австрию…
Ученик № 2 в недоумении разводит руками. Звучит венский вальс, учитель с учеником № 2 кружатся по сцене.
Учитель: Садись, Соколовский, тройка! А теперь Петров пойдет к доске и покажет мне Россию!
Ученик № 3 показывает на карту РФ.
Учитель: Молодец, Петров, отлично!
Звучит «Калинка-малинка», учитель с учеником № 3 лихо пускаются в пляс.
На сцену выбегают другие ребята, начинается русский народный танец. Зал смеется и аплодирует.
Необычный и веселый сценарии выпускной: 11 класс
Сценка № 3 «Ах, Пушкин!» (экзамен по литературе)
Два актера на переднем плане изображают педагога и ученика. Позади них пустая сцена, где ребята разыграют веселое литературное шоу.
Учитель: Тяните билет!
Ученик берет билет и читает: Тема «Золотой век»…
Учитель: Что вы можете рассказать?
Ученик: Золотой век – это, прежде всего, Пушкин…
На сцене появляется актер в цилиндре, изображающий Пушкина.
Ученик: А также его друг Кюхельбекер и…Онегин! На сцене появляются указанные персонажи, здороваются и обнимаются с Пушкиным.
Учитель недоумевает: Онегин – друг Пушкина?
Ученик: Нет, нет!
Онегин разочарованно уходит.
Учитель недоверчиво: Хорошо! Расскажите, чем занимался Пушкин?
Ученик: Он тусовался…
На сцене появляются девчонки, и все начинают танцевать под веселую музыку.
Учитель раздраженно: Вот так что ли?
Ученик: Нет, нет! Он на балы ходил!
Включается классическая музыка, девочки с веерами кокетничают, а мальчики приглашают их на танец.
Кюхельбекер: Дамы и господа, возлюбленная Пушкина Наталья Гончарова!
На сцену выходит девушка в длинном платье и с веером. Кюхельбекер объявляет вальс, все танцуют.
Гончарова: Ах, Пушкин! Давайте убежим! Только вы и я…
Пушкин: А давайте лучше вы, я и лошадь! Ну, так реально быстрее!
Гончарова: Пушкин, а прочитайте мне что-нибудь из своего репертуара. Из новенького!
Пушкин торжественно: Ну, хорошо. Слушайте, господа! «В твоих глазах танцует черт самбу. И я медленно, без ансамбля спускаюсь к ногам твоим!» Пушкин падает на колени перед возлюбленной, двигает плечами и напевает: Бум-шака-така-така, бум, сеньорита…
Учитель шокировано: Вы что, с ума сошли?! Я вас сейчас выгоню! Ну-ка отвечайте, с кем конфликтовал Пушкин?!
Ученик растерянно: С Фетом!
Учитель удивленно: Вот это поворот!
На сцену выходит группа учеников с плакатом «ФЕТ». Впереди всех их предводитель.
Фет подбадривает толпу: Афанасий! Афанасий! Фет, Фет, Фет! Включается песня «Феличита» и ребята исполняют измененную версию «Фета читал».
Фет: Наталья! А ты что здесь делаешь? Пушкин, что все это значит? Хотите дуэль?!
Звучит драматичная музыка, все взволнованно перешептываются.
Пушкин: Восклицательный знак!
Фет: В смысле?
Пушкин: В смысле, не вопрос!
Учитель: То есть, вы хотите сказать, что Пушкин из-за Гончаровой стрелялся с Фетом? Запомните, он стрелялся с Дантесом!
Ученик: Я знаю, вы до конца дослушайте!
Фет выходит вперед: Господа, я долгое время обманывал вас. На самом деле, я… (срывает шляпу) Дантес!
Фанаты Фета меняют плакат и держат в руках имя «ДАНТЕС».
Пушкин: Нам нужно что-то решать с Натальей!
Дантес наставляет на нее пистолет: Не доставайся же ты никому!
Учитель: Это вообще не оттуда!
Ученик: Ах, точно!
Пушкин трясет Наталью за плечи: Молилась ли ты на ночь, Гончарова?!
Учитель устало: Или вы сейчас ответите мне, чем закончилась жизнь Пушкина, или я вам поставлю два!
Звучит тиканье часов, ученик раздумывает. Все актеры подбегают к нему.
Дантес шепотом: Эй, я его пуф-пуф!
Гончарова: Пс, из-за меня!
Пушкин: А я потом… (кашляет и падает, изображая смерть)
Ученик: Вспомнил! Дантес смертельно ранил Пушкина на дуэли из-за Натальи Гончаровой!
Учитель снисходительно: Ладно. Вижу, готовились.
Звучит веселая музыка, все аплодируют и танцуют! Экзамен сдан, актеры выходят на поклон.
Выпускной торжественная часть
Сценка № 4 «Изучаем английский алфавит»
На сцене стул и доска с английским алфавитом. Актриса в роли учительницы ждет своего ученика на дополнительное занятие. Ученик появляется под бурные аплодисменты.
Ученик: Hi, teacher. May I… Ну, короче, я зашел.
Учительница: Здравствуй. Садись, пожалуйста. Сегодня мы закрепим то, над чем трудились целый месяц.
Ученик, заняв свое место: Блин, снова этот алфавит! Сложная тема! Можно выучить язык без алфавита?
Учительница: Нет, нельзя. Вот это какая буква? (указывает на первую букву)
Ученик: Это «А».
Учительница: Эй!
Ученик: Шо?
Учительница: Не «а» и не «шо». Это буква «Эй»! А это какая буква? (указывает на вторую)
Ученик: «В»… Нет! «Вэй»!
Учительница: Это буква «Би»! Месяц коту под хвост! Вспоминай. Это какая буква? (указывает на третью)
Ученик, подумав: «Си»?
Учительница: Yes!
Ученик растерянно: Так «Си» или «Йес»?
Учительница: Это буква «Си»! Давай дальше! (указывает на следующую)
Ученик: Это… «Ди».
Учительница: Верно. «Си», «ди».
Ученик: Так я сижу. Давайте дальше.
Учительница показывает на другую букву.
Ученик: Это… «Э»!
Учительница разочарованно: Это буква «И»!
Ученик: Блин, вот помню, что в этом месте какая-то подстава была! Какой сложный язык!
Учительница: Да мы до языка еще даже не дошли.
Ученик: Я представляю, каков язык, если алфавит такой сложный! Вот если это «И», то это какая буква? (указывает на «I»)
Учительница: Это буква «Ай».
Ученик встает и пытается уйти.
Учительница: Куда ты? Вернись! Скажи, вот это какая буква? (указывает на «Р»)
Ученик нехотя возвращается: Да это может быть что угодно! «Ре», «ри», «рай»… Ну, это… перевернутый мягкий знак!
Учительница: Это буква «Пи».
Ученик: «Пи»? Покажите мне, где буква «пец», и мне конец!
Учительница: Вот эту букву мы с тобой отдельно учили. Как она читается? (показывает «V»)
Ученик: Это пять!
Учительница пораженно: Какая «пять»?
Ученик: Римская! Это пять, а это (указывает на «Х») десять! Вы мне говорили ассоциации придумать. Я их придумал, а буквы забыл.
Учительница: Ну, хорошо. Это исправимо. Но мы с тобой забыли одну интересную букву! Потом останется выучить только последние три.
Ученик: Это три буквы? (указывает на «xyz») Я думал, кто-то слово неправильно написал…
Учительница: Соберись! Смотри, это буква «Эйч» (указывает на «H»)
Ученик: Кстати, у меня к этой букве много вопросов. Вот назовите хоть одно слово с ней?
Учительница: Например, «home».
Ученик в шоке: Ну, и где тут «эйч»?!
Учительница: Это первая буква, «аш».
Ученик недоумевает: Какая «аш»? Вы на ходу придумываете?
Учительница: Нет, это такое правило! Вот в слове «hour» она вообще не читается.
Ученик: Тогда зачем она там стоит?
Учительница: Такое правило. Давай теперь будем соединять буквы. Что получится, если соединить «s» и «h»?
Ученик: Шо?
Учительница: Почти, только не «ш», а «щ». Как в слове «sheep». А если соединить «c» и «h»?
Ученик безрадостно: Интрига прямо бешеная! Ну, все, я домой.
Ученик встает и направляется к выходу. Учительница бежит за ним. Актеры скрываются за кулисами, а потом возвращаются на поклон. Зал в восторге!
Сценка на выпускной
Вариант №1:
Вариант №2:
Вариант №3:
Вариант №4:
Вариант №5:
«Драматешка» — самый крупный в рунете архив детских пьес
Действующие лица: Ведущий Ведущая Завуч 2-3 девушки. Всем участникам бала, в том числе — и педагогам, готовятся жетоны с номерами для игры в «почту». Ведущие при проведении игровых эпизодов могут пользоваться записями. Необязательно все эпизоды бала проводить сразу, за один «заход», можно перемежать их поздравлениями учителей, танцами и угощением. Ведущая: Сегодня мы прощаемся со школой, и для этого надо найти какие-то теплые слова. Ведущий: А может быть, не стоит мудрить. Давай напомним ребятам, с какими словами обращался Александр Сергеевич Пушкин к учебному заведению, которое он закончил — к своему дорогому Царскосельскому лицею. Куда б нас ни забросила судьбина, И счастие куда б ни привело, Все те же мы: нам целый мир — чужбина, Отечество нам — Царское Село. Ведущая: Прекрасные стихи, только, мне кажется, они звучали бы правильнее, если мы произнесли их чуть-чуть иначе. Ведущий: Иначе? А как? Ведущая: Внеся нужные исправления. Думается, Александр Сергеевич простил бы нас, если бы его прекрасные строчки мы взяли за основу. Послушай мой вариант. Читает вариант пушкинского стихотворения, несколько видоизмененный таким образом, чтобы в заключительные строчки «вписался» номер школы, в которой проходит прощальный бал. Например, такие варианты: Куда б нас ни забросила судьбина, И счастию куда б нас ни привесть, Все те же мы: нам целый мир — чужбина, Отечество нам — школа номер шесть! Или Куда б нас ни забросила судьбина, Все те же мы, нам целый мир — чужбина. И счастие куда нас ни забросит, Отечество нам — школа номер восемь. Ведущий (восхищенно): Отлично, вот это стихи! Я думаю, их запомнит каждый из присутствующих. Мы начали наш вечер с прекрасной лирической поэзии. А что еще необыкновенного ждет наших выпускников сегодня? Ведущая: Главное, наш вечер должен стать прекрасным запоминающимся событием, который завершит целый жизненный отрезок каждого из нас. Подумай только: нам по 17-19 лет, можно сказать, что одна треть жизни уже позади, самая простая, самая беспечная. Ведущий: Вдруг мы расстанемся за порогом школы и никогда больше не встретимся. Ведущая: Но ведь можно будет переписываться. Даже вы, ребята, сможете прислать в любое время письмо своему любимому учителю — просто пошлите его на адрес нашей школы. Ведь это так приятно — письма от выпускников. Думаю, что руководство школы это оценит и будет вашими письмами гордиться. Ведущий: А потренироваться в написании писем вы сможете уже сегодня. Видите, при входе на наш бал каждый из вас, в том числе и педагоги, получил специальный бумажный жетончик с номером и булавку, которой его можно приколоть на грудь. На жетончике написан номер, по которому каждый из вас может написать письмо своему адресату, оставаясь не узнанным. Вы можете поблагодарить обожаемого учителя за прекрасное преподавание предмета или объясниться в любви однокласснику, не боясь при этом получить отказ. Ведущая: А мы будем сегодня выполнять роли почтальонов. Итак, пишите письма и отдавайте их нам, а мы по номеркам отнесем ваши письма тем, кому они предназначались. А с чем мы расстаемся, покидая сегодня школу? Ведущий: Никогда и нигде уже нас не будут называть «мальчики и девочки». Ведущая: Да, эти школьные обращения уйдут из нашей жизни. Но давай напоследок поиграем с выпускниками в такую игру, которая так и называется — «Мальчики или девочки, девочки или мальчики». Ведущий: Ну, что же, вспомнить детство тоже иногда полезно. Только объясни, пожалуйста, а как в нее играть. Ведущая: Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово «девочки, девчонки», а где нужно — «мальчики, мальчишки». Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно. Ведущий: И еще одно условие. Мальчики должны говорить только слово «мальчики». Ведущая: А девочки должны говорить слово «девочки». Можно начинать, все приготовились слушать внимательно! 1. На розыгрыш по мотогонкам Стремятся только лишь… Мальчишки. 2. Играют в бантики и мишки, Конечно, только лишь… Девчонки. 3. Любой ремонт устроят тонко, Конечно, только лишь… Мальчишки. 4. Весной венки из одуванчиков Плетут, конечно, только… Девочки. 5. Болты, шурупы, шестеренки Найдешь в кармане у… Мальчишки. 6. Себе завязывают бантики Из разных лент, конечно… Девочки. 7. Коньки на льду чертили стрелочки, В хоккей весь день играли… Мальчики. 8. Болтали час без передышки В цветастых платьицах… Девчонки. 9. При всех померяться силенкой, Конечно, любят лишь… Мальчишки. 10. Носили форменные фартучки В старинной школе только… Девочки. Ведущий: Вот здорово! Но все же интересно, как сложится жизнь каждого из нас, скажем, через 10-16 лет? Ведущая: Интересно, конечно. Но каждому из нас хочется пожелать ясной цели и достижения этой цели. Пусть даже в начале пути вас постигнет неудача. Ведущий: Первая неудача — еще не повод для отчаяния. История знала много примеров, когда после настойчивой борьбы с обстоятельствами человек все же достигал того, к чему стремился. Вот, скажем, ты знаешь такого писателя — Корнея Ивановича Чуковского? Ведущая: Конечно, это мой любимый писатель. Корней Иванович Чуковский — автор всем хорошо известных детских книг, ставших классикой: «Мойдодыр», «Айболит», «Федорино горе», «Муха-цокотуха» и многих других. Ведущий: А ведь Корней Чуковский был в свое время исключен из пятого класса гимназии по указу, согласно которому детям дворян нельзя было учиться рядом с «кухаркиными» детьми. Но Чуковский самостоятельно изучил всю программу гимназии, сдал экзамены и получил гимназический аттестат. Ведущая: А я знаю такой пример. Известная танцовщица Айседора Дункан в молодости была до того бедна, что не имела возможности покупать себе билет на конный автобус. Она ежедневно ходила на работу пешком, проходя по 300 кварталов туда и обратно. Ведущий: Великий полководец Александр Васильевич Суворов был невысокого роста, слабый здоровьем. Но он всю жизнь занимался воспитанием силы воли, закалялся. В 18 лет он поступил служить в армию простым солдатом, хотя мог, как и все дворянские дети, сразу стать офицером. Семь лет он служил солдатом, зато никто другой не знал так досконально военного дела, как Суворов. А дослужился Суворов до высшего военного чина- генералиссимуса. Ведущая: А вот еще пример из военной истории. Лихого гусара, героя Отечественной войны 1812 года Дениса Давыдова из-за его малого роста не брали служить в кавалерийский полк. Но он был так настойчив, что его приняли. «О, это будет бравый вояка, — говорил о нем Суворов, — я еще не умру, а он уже три сражения выиграет». И Суворов оказался прав. Ведущий: Английский поэт Джордж Гордон Байрон был хромым от рождения, но усиленно стремился быть во всем первым. Он упорно занимался боксом, плаванием, фехтованием, верховой ездой и везде достигал необыкновенных успехов. Ведущая: Все мы знаем о том, что на свете есть такой прекрасный город Одесса. Но ведь когда-то это была разбойничья турецкая крепость. Но вот комендант крепости, которого звали Дюк Ришелье, решил превратить ее в цветущий благоустроенный город европейского типа с роскошными улицами и настоящим портом. Он шел к своей мечте одиннадцать лет и добился того, чего хотел. Теперь в центре Одессы стоит памятник, который все одесситы ласково называют «Золотой Дюк», это памятник основателю их прекрасного города. Ведущий: Так что не зря говорят: «Дорогу осилит идущий». Ведущая: Да! Надо стараться, и твоя мечта осуществится. Ведущий: А теперь я предлагаю начать танцы. Давайте только вспомним прекрасные русские традиции — объявим котильон. Ведущая: О, я вспоминаю, об этом писал Пушкин в своем романе «Евгений Онегин». Помните, как он описывает бал в имении помещиков Лариных: «В негодовании ревнивом Поэт конца мазурки ждет И в котильон ее зовет». Но что за танец такой — котильон? Ведущий: Ничего сложного здесь нет. Вот, видите, в руках у меня зажаты несколько пар разноцветных ленточек. Пусть те, кто хочет танцевать, подойдут и возьмутся за концы этих ленточек. Затем я разожму кулак, и вы сами по ленточкам определите, кто с кем будет танцевать. Может быть, и наши педагоги подадут пример выпускникам, приняв участие в аттракционе-котильоне. Проводится аттракцион, после которого идет серия танцев. Ведущая: Следующий наш конкурс — старые поговорки на новый лад. Я буду начинать известную пословицу, а ты ее заканчивать. Ведущий: Согласен, только одно условие: пословица должна быть о школе. Ведущая: А это уж твоя задача, постарайся так переиначить ее окончание, чтобы все поняли, что эта пословица о школе. Попробуешь? Ведущий: Попробую. Ведущая называет начала пословиц, а ведущий приделывает к ним «школьные» окончания. 1. Кашу маслом не испортишь… …сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте. 2. Кто ищет, тот всегда найдет… …подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу. 3. Дружба и братство дороже богатства… …воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан кофе у своего товарища. 4. Курить— здоровью вредить… …посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете. 5. Копейка рубль бережет… …подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки учителям к 8 Марта. 6. Много будешь знать — скоро состаришься… …решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке. 7. Делу время- потехе час… …сказал веселый, уматывая с урока музыки домой. 8. Время — деньги… …решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания. 9. Если хочешь быть здоров — закаляйся… …воскликнул заботливый, столкнув друга в школьный бассейн. 10. В ногу шагать — усталости не знать… …объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой. Ведущая: А теперь мы вам покажем сценку, которая могла бы случиться в любой школе. Ведущий: Сценка называется «Конкурс красоты». Ведущая: А что же ты мне не сказал, что в нашей школе хотят конкурс красоты организовать, я бы тоже попыталась принять в нем участие. Ведущий: Нет, здесь вопрос заключается совсем в другом. Представь себе: кабинет завуча, в который входят расфуфыренные девушки. Ведущие уходят. Появляются строгого вида Завуч и Девушки. Девушки вычурно одеты, в руках у них — листки бумаги. 1-я девушка (строго): Мариванна, мы к вам. 2-я девушка: Здрасьте, Мариванна, мы к вам. Завуч: А в чем дело, девочки? 1-я девушка: Вот, заявление подпишите. 2-я девушка: Да, и мое подпишите. Завуч: Заявление. Какое еще у вас ко мне заявление? (Берет из рук девушек бумаги, читает). О чем вы просите-то? 1-я девушка: Отпустите с уроков. Вот там подпишите. Завуч: Подписать вам? С уроков отпустить? Куда это вы так вырядились? Так в школе ходить не положено. 1-я девушка: Уходим по делу. Завуч: По какому еще делу? 2-я девушка: Мы на конкурс пойдем. Завуч: Какой конкурс? 1-я девушка: Школьная красавица. Завуч: Куда? Девушки (вместе): Школьная красавица. Завуч: Школьная красавица? А кто у нас красавицы? 1-я девушка: Мы, а что? Завуч: Ну, если вы красавицы, то я тогда — наш министр образования. Да вы сначала в школе бы подтянулись, а потом посмотрели на себя внимательно — какие вы есть красавицы?! Вот ты, к примеру, Тютькина, отвечай, почему с четверок на тройки съехала? 1-я девушка: Это к делу не относится. Подпишите, и мы уйдем. Завуч: Ничего я подписывать не буду, забирайте свое заявление. Вы нужны коллективу. У вас уроков полно, у меня работы. Забирайте свои заявления, идите и учитесь. 2-я девушка: Нет, мы твердо решили. Завуч: Решили они! Я вам добра хочу, между прочим. Ведь вот вы не знаете, а там, на конкурсе-то, и петь надо, и плясать, и на вопросы разные отвечать. Вот мы сейчас проверим, как вы хорошо умеете мыслить. Я вам сейчас вопросы разные буду задавать. Сумеете ответить — отпущу на конкурс. Не сумеете — не обижайтесь, пойдете учиться дальше без конкурса. Согласны? Девушки (вяло): Согласны. Завуч: Первый вопрос. Продолжите фразу знаменитого писателя. Вот ты, Тютькина, продолжай фразу поэта Некрасова: «Поэтом можешь ты не быть…» Как дальше? 1-я девушка: Вопрос очень простой — это… (Толкает подругу). Как дальше? 2-я девушка: Я сама не знаю. 1-я девушка: Мариванна, как вы сказали, повторите, пожалуйста. Завуч: Продолжите фразу поэта Некрасова: «Поэтом можешь ты не быть…» 1-я девушка: Поэту очень трудно жить. Завуч: Эх, ты. Двойка за первый ответ. Надо так: «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан». (Второй девушке). Теперь ты. Продолжи фразу Грибоедова: «Служить бы рад, прислуживаться…» 2-я девушка: Ой, знаю, знаю: «Служить бы рад, прислуживаться тоже». Завуч: Эх, ты. Тошно, а не тоже. «Служить бы рад, прислуживаться тошно». С первым заданием вы не справились. Теперь посмотрим, какой у вас кругозор. Я хочу, чтоб вы объяснили, что значат некоторые слова. Вот ты, Тютькина, отвечай, что это за слово — ухват. 1-я девушка: Я думаю, что ухват — омоновец. Как ухватит! Завуч: Так, кто такой родоначальник? 1-я девушка: Это, наверное, заведующий роддома. Завуч: Как всегда, ты все перепутала. (Второй девушке). Теперь ты давай, скажи, каким словом называется зубной врач? 2-я девушка: Зубной врач? Наверное, пломбир. Завуч: Почему это пломбир? 2-я девушка: Потому что пломбы ставит. Завуч: А что такое горилка? 2-я девушка: Горилка — это дочка гориллы. Завуч: Знаете, мне все это надоело. Вот, возьмите ваши заявления, идите и учитесь. Идите, идите! Девушки уходят. Завуч: Помешались все на этих конкурсах, никто учиться не хочет. Скоро и до нас доберутся. Вот возьмут и пошлют на старости лет защищать честь школы на какой-нибудь «Самый раскрасивый завуч XXXX». Вот смеху-то будет! (Пляшет канкан и уходит). Звучит веселая музыка. Ведущий: Вот так история. Ведущая: А что, будет, чем вспомнить родную школу. Ведущий: Давай лучше попросим наш ансамбль исполнить заключительную песню прощания со школой. Ансамбль (поет на мелодию песни композитора Г. Мовсесяна «Полчаса до рейса»). Людям всем известно Это повсеместно, Школа есть основа всех основ. Скажем на прощанье Школе «до свиданья», Школа нам ответит «будь здоров». Припев: Кто-то улыбнется, Кто-то отвернется И смахнет слезинку кулачком. Все же знать мы будем, Школу не забудем, Школа навсегда наш добрый дом. Случай нетипичный, Случай единичный, Но пока явление живет. Школа на прощанье Скажет «до свиданья», А потом всю жизнь нас в гости ждет. Припев.
Стихи учителям на выпускной
Сценка №6 – Музыкальная зарисовка 11 «Р»
Ведущий: Дорогие ребята, спешим вас удивить! Сегодня с вами выпускается еще один класс! Как вы думаете, какой?
Звучат ответы из зала: А, Б, В, Г и Д?
Ведущий: Почти угадали, сегодня нас покидает 11 «Р» класс! Встречайте, 11 «Р» — родители в нашей музыкальной зарисовке!
Звучит мелодия из песни «Школа, я скучаю». Первой входит мама в школьной форме с бантиками на голове и раскладывает по стульям тетради. Отличница занимает стул в первом ряду.
Под композицию «Когда мы были молодыми» входит влюбленная парочка в обнимку – мама и папа выпускника. Они садятся рядом во втором ряду и берутся за тетради.
На сцене показываются две мамы-модницы в узких джинсах и на каблуках. Играет «На лабутенах», они делают селфи и жуют жвачку. Мужчина из второго ряда засматривается на них, но возлюбленная тянет его за ухо. Подружки занимают третий ряд.
Следующим выходит папа-хулиган в кепке набекрень. Звучит песня «Три слова». Он дергает одну модницу за косичку, дает пять другу и возвращается в конец, чтобы занять пятый ряд в одиночку.
Музыка меняется на «Какой чудесный день». Вприпрыжку вбегает папа в очках и в застегнутой до последней пуговицы рубашке. В руках цветы, ботаник спешит занять пустое место в первом ряду. Хулиган и модницы хихикают.
Под трель школьного звонка входит мама-учительница. Вдруг звучит строчка из припева песни «Цунами».
Под нее вбегают папа и мама с мячами, это друзья-спортсмены. Они занимают пустующий четвертый ряд и берутся за тетради. Хулиган кидается бумажками, ботаник дарит учительнице цветы, ребята занимаются под песенку «Учат в школе».
После урока встают и пританцовывают, разминают ручки под смешную детскую песню «Мы писали, мы писали, наши пальчики устали». Не встает только хулиган.
Включается композиция «Хочется» группы Градусы. Под первые строчки хулиган выбрасывает тетрадь.
Музыка меняется на припев со словами «В голове лишь дым…», парочка во втором ряду начинает обниматься.
Учительница ругает ребят и обращается к ботанику словами из припева «Иногда» группы ВИА Сливки. Он встает и подпевает под знакомую «Дважды два – четыре». К нему присоединяются другие ученики, звучит дружный хор. Зрители аплодируют.
Хулиган резко поднимает руку. Играет «Вите надо выйти». Учительница недовольна, но разрешает покинуть класс. Музыка меняется на «Я свободен». Хулиган с рюкзаком уходит со сцены и машет на прощание одноклассникам.
Ребята начинают топать ногами и требовать перерыв под песню «Перемен» Виктора Цоя. Звучит спасительный звонок. Спортсмены встают и убегают вместе под известное «Нас не догонят». Парочка собирается и в обнимку покидает сцену. Пока они уходят, играет песенка «А ты меня любишь?». Мужчина активно кивает на слове «Ага».
Следом походкой от бедра класс покидают модницы, звучит трек «На стиле». Последними уходят отличница и ботаник под самую первую мелодию «Школа, я скучаю».
Учительница остается одна, вздыхает. Включается песня «Между нами тает лед», она начинает танцевать. Ученики возвращаются в класс и присоединяются к преподавателю.
Начинается настоящий флэш-моб, все танцуют. Зрители громко аплодируют!