Сценки-поздравления на День учителя от учеников старших классов

Смешные сценки, посвященные профессиональному празднику Дню учителя можно разыграть в школе во время празднования на торжественном концерте или на корпоративе. В этот день учителей поздравляют не только ученики, но и родители детей. Если есть необходимость, подключите детей и родителей. Пусть и они получат порцию позитивных эмоций, а также проявят свои актерские таланты.

Пожалуй, все что требуется от учителей в этот знаменательный день – это получать поздравления и восхищаться.

Смешная сценка про учителей на день учителя «Ожидания и реальность»

На сцене 6 стульев в 3 ряда и школьная доска. Заходят четыре ученика и занимают первые ряды, учитель встает у доски. Звенит звонок, ребята поднимаются с мест и здороваются с педагогом.

школа

Ведущий: А сейчас давайте со стороны посмотрим на школьную жизнь. Вашему вниманию, ожидания учителя и суровая реальность. Сцена первая — опоздание на урок!

Звучит тихий стук, ученик № 1 робко выходит на сцену.

Учитель: Синицын, ты почему опоздал?

Ученик № 1 стыдливо: Извините, Марьиванна, я проспал. Можно войти?

Учитель: Конечно. Проходи, садись. Но больше не опаздывай!

Ученик № 1 кивает и тихонько проходит к последнему ряду.

Ведущий: А теперь внимание, реальность.

Ученик № 2 под музыку «Розовая пантера» появляется на сцене. Учитель что-то пишет на доске. Он крадется, озираясь, бесшумно дает «пять» всем одноклассникам и занимает место на задней парте.

Учитель: Ой, Ромашкин! А ты как здесь оказался?

Ученик № 2: Что же вы, Марьиванна! Я самого начала здесь сижу. Вы просто не заметили.

Класс смеется.

Ведущий: Сцена вторая — учитель выходит из класса во время урока. Ожидание.

Учитель: Ребята, я выйду на минуточку. Ведите себя тихо!

Учитель прячется за кулисами, ребята продолжают что-то писать и перешептываться.

Ведущий: А теперь Реальность.

Учитель за кулисами, дети вскакивают с мест. Девочки танцуют и сплетничают, а мальчики бросаются бумажками, толкаются и бегают по сцене. Педагог возвращается, все быстро разбегаются по местам.

Ведущий: Сцена третья — внеплановая контрольная. Ожидание.

Учитель: Итак, у нас сегодня внеплановая контрольная работа!

Ученица, подняв руку: Марьиванна, можно нам повторить темы перед началом?

Учитель: Хорошо, но только пять минут.

Ученики открывают книжки и читают.

Ведущий: А теперь Реальность.

Учитель: Ребята, у нас сегодня внеплановая контрольная.

Все вразнобой: Ой, мне так плохо! Я умираю! Можно домой? Голова болит! Живот крутит! Меня тошнит!

Ведущий: Сцена четвертая – учитель ведет урок. Ожидание.

Педагог под песню «Дважды два – четыре» что-то пишет на доске и объясняет. Все тихо слушают и послушно записывают в тетрадки.

Ведущий: А теперь внимание! Реальность.

Музыка ускоряется, учитель жестикулирует, нервничает. Ребята хватаются за головы, делают вид, будто засыпают, а на последнем ряду кто-то падает со стула.

Ведущий: И наконец – финал урока. Ожидание.

Учитель: На сегодня все, ребята. До свидания.

Ученики хором: До свидания!

Звенит звонок, все встают и спокойно расходятся.

Ведущий: Но какова Реальность?

Учитель: На сегодня все. До свидания, класс.

Ученики: До свидания!

Звенит звонок. Все вскакивают, хватают сумки, громко говорят, двигают стулья, смеются и наперегонки выбегают из кабинета.

Ведущий: Это она — суровая правда школьной жизни. Спасибо учителям за их терпение и труд! Звучит веселая музыка, актеры выходят на поклон!

Оригинальные идеи для сценок

Веселая школа

Чтобы то, что происходит на сцене увлекло и пришлось по душе всем, нужно сделать действующими лицами сценки всех, кто так или иначе причастен к учебному процессу.

Представьте: к вам в школу пришел журналист, который готовит репортаж о вашем учебном заведении

. Подумайте, что смешного или необычного он увидит? Кого встретит? В каких ситуациях? Что услышит, если возьмет интервью у учителей, учеников, директора? Одним словом, посмотрите на свою школу со стороны, глазами этого журналиста, запишите все, а потом разыграйте в лицах.

Как взрослел Вовочка

Хорошо разыграть сценку, в которой один ученик, предположим, Вовочка, будет показан в разные периоды жизни

(естественно, Вовочку разных возрастов должны сыграть разные ученики). Вот он первоклассник и директор ругает его за то, что он испачкался с ног до головы, бегая на перемене во дворе. Вот Вовочка уже пятиклассник и директор отчитывает его за неуспеваемость и грозится вызвать родителей.

Но мальчика это не пугает, так, как он спрятал все ремни дома. Следующим на сцену выходит Вова-девятиклассник. Директор хватается за голову и укоряет его за разбитое окно. Далее одиннадцатый класс, экзамены, разговоры о будущей профессии, с которой выпускник еще не определился.

И заканчивается все сценой, когда Вова вырос и стал директором этой самой школы, а перед ним стоит маленькая первоклассница, которую он отчитывает за то, что она испачкалась вся на прогулке.

готовим сценки на День учителя

Смена ролей

Каждый ученик хотя бы раз в жизни мечтал о том, чтобы учитель оказался на его месте

.

Представьте себе класс, в котором учатся ваши педагоги. Как они себя ведут? Как отвечают на уроках? Какие оценки получают? Разыграв такую сценку, вы подарите море позитива и себе, и преподавателям.

Смешная сценка к празднику 5 октября для старшеклассников (6-11 класс)

(Автор Вавильченкова Е.М.)

  1. Действующие лица:
  2. Первый старшеклассник
  3. Второй старшеклассник
  4. Третий старшеклассник
  5. Четвертый старшеклассник
  6. Пятый старшеклассник
  7. Восторженный старшеклассник
  8. Учительница
  9. Первый продавец
  10. Второй продавец

На сцену выбегает группа учеников 6 старшеклассников.

школа

Они выстраиваются в линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить.

Первый старшеклассник: Наши дорогие!

Второй старшеклассник: Любимые!

Третий старшеклассник: Уважаемые!

Четвертый старшеклассник: Почитаемые!

Пятый старшеклассник: Обожаемые!

Восторженный старшеклассник: (продолжает) Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные…

Первый старшеклассник: (перебивает, зажимая рот Восторженному рукой) Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.

Группа учеников продолжает:

Первый старшеклассник: Наши дорогие учителя!

Второй старшеклассник: Мы вас любим!

Третий старшеклассник: Уважаем!

Четвертый старшеклассник: Почитаем!

Первый старшеклассник: Обожаем!

Восторженный старшеклассник: (вдохновенно продолжает) Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся…

Первый старшеклассник: (перебивая) Может, хватит подхалимничать?

Восторженный старшеклассник: (настойчиво и упрямо) По-ни-ма-ем!

Группа учеников (продолжают поочередно).

Первый старшеклассник: Да! Понимаем, как вам трудно!

Второй старшеклассник: С нами, непутевыми!

Третий старшеклассник: Несобранными!

Четвертый старшеклассник: Невежливыми!

Первый старшеклассник: Невнимательными!

Восторженный старшеклассник: (перебивает и продолжает один) Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми…

Первый старшеклассник: (возмущенно) Ну, надоел! (Зажимает рот Восторженному)

Восторженный старшеклассник: (продолжает выкрикивать что-то непонятное с зажатым ртом) По, ти, ка, лю, си… и т.д. (Одноклассники «успокаивают» надувной дубинкой обвисает у двух товарищей на руках).

Первый старшеклассник: (продолжает) Мы понимаем вас, от всей души сочувствуем и хотим вам помочь. Приглашаем вас в магазин удивительных изобретений «В помощь дорогому учителю».

Занавес открывается. На сцене стоят столы с разложенными на них предметами — экспериментальным товаром. На стульях сидят два ученика. Они будут участвовать в эксперименте. У столов с товаром два продавца: активные, веселые, очень любезные.

Первый продавец: (радостно) А вот и первый посетитель! Проходите, пожалуйста!

Учительница: (робкая, нервная, неуверенная, очки на кончике носа, которые она все время поправляет; от всего вздрагивает, постоянно испуганно оборачивается, что-то теребит в руках, говорит тихо и вежливо) Здравствуйте. Простите, я в магазин попала?

Второй продавец: (услужливо) Рады служить! Чего желаете?

Учительница: Мне бы что-нибудь… в… по… помощь…

Первый продавец: (широкий жест в сторону предметов) Пожалуйста! Широчайший выбор.

Учительница: (радостно хватается за первое попавшееся на глаза — метлу) Может быть это?

Второй продавец: (пытается отобрать метлу, они борются) Да отдайте же! (пренебрежительно) Это устаревшая модель…

Учительница: (просительно) А что вы посоветуете? Ведь никакого сладу с ребятами не стало.

Первый продавец: (энергично) Вот! Специально для Вас: аккуратные щипчики (показывает) для выдергивания болтливых языков.

Учительница отшатывается.

Второй продавец: А вот комплект (показывает): молоток и гвозди для распятия на партах самых несносных…

Учительница: (закатывает глаза, кричит) Нет! Нет!

Первый продавец: (другому) Послушай, по-моему, она слишком впечатлительная.

Второй продавец: Такой в школе делать нечего…

Учительница: (просительно) Пожалуйста… посмотрите… что-нибудь другое

Первый продавец: Ну, тогда — вот это: абсолютно безобидное и очень эффективное! (выставляет рулоны туалетной бумаги) Сделайте подарок коллеге — учительнице английского языка.

Учительница: (с подозрением) Туалетная бумага? Простите, как это?

Второй продавец: Все очень просто: отправляете ученика с этим рулоном в туалет, и пусть сидит там, пока всю не использует, изучая английский язык. Видите, тут сначала идет алфавит, потом слова (отматывая бумагу), потом времена глаголов.

Учительница: Замечательная идея! А еще по каким-нибудь предметам такое пособие есть?

Первый продавец: Вот, пожалуйста: формулы по математике, даты по истории, сложные темы по русскому языку… Пока все, но продолжаем работать в этом направлении.

Учительница: (радостно) Беру, беру, беру! (подставляет сумку и ей начинают складывать туда рулоны) Ой! (останавливается) Но если все будут по туалетам сидеть, с кем мы заниматься будем? (выкладывает все назад) Можно я еще что-нибудь посмотрю?

Второй продавец: (услужливо) Пожалуйста, пожалуйста!

Учительница: (оглядываясь, выискивая) Дайте… мне… вот эту подушечку.

Первый продавец: (с сомнением) Эта вряд ли Вам подойдет, она удушающая…

Учительница: (с ужасом, отталкивая, отбрасывая подушку) Ой! Нет! Нет!

Второй продавец: (успокаивающе) Возьмите другую, вот эту, она просто успокаивающая. Даете ученикам подушку. Вот так (демонстрирует) — ученики засыпают. Вот видите? Они заснули, и Вы можете своими делами заниматься — книжку читать, кофточку вязать…

Учительница: (с сомнением) А как же учебный процесс? Программу как выполнять, если все спать будут?

Первый продавец: Да… не доработали! (выхватывает подушку; ученики ошарашено озираются) Ну, ладно, будем думать.

Учительница: (с отчаянием) Что же делать? Не уходить же мне с пустыми руками? Что-нибудь у вас еще есть?

Второй продавец: Вот, только для Вас (начинает доставать из-под прилавка). «Халат смирительный»! Правда, он идет в комплекте с двумя омоновцами. В данный момент они находятся в травматологии. Вот! Это лучше! Видите, кляпы разных модификаций, например, кляп-пустышка. Действует так (начинает демонстрировать): ученик засасывает его и больше не может болтать — только мычит (ученики мычат и давятся).

Учительница: (в ужасе) Ой, они же задохнутся! Прекратите!

Первый продавец: Не волнуйтесь! (хлопает учеников по спине, они выплевывают пустышку) Видите, все в порядке. Вот еще «Вода слабительная», «Удавка целительная»…

Учительница говорить уже не может, только мычит и отрицательно качает головой.

Второй продавец: Ну, тогда мы не знаем. Вам не угодишь… Может быть набор «в помощь начинающему педагогу»?

Учительница: (с надеждой) А что в этом наборе?

Первый продавец: (воодушевлено) Ружье для отстрела самых наглых, граната для обезвреживания самых несносных, газовый баллончик для самообороны, удочка для отлова…

Учительница: (просяще) А может вот это — последнее из списка.

Второй продавец: {с готовностью) Удочку? Пожалуйста! Она идет в комплекте с бутербродом. Применяется для вывода из класса самого наглого.

Учительница: (робко) А… бутерброд, простите, зачем?

Первый продавец: Это наживка. Смотрите, как действует — безотказно! Надеваем бутерброд на крючок, подносим к носу ученика (показывает) и он идет за Вами, как загипнотизированный!

Учительница: Очень заманчиво, очень… Я, пожалуй, возьму… А с чем бутерброды?

Второй продавец: На любой вкус! С колбасой, с ветчиной, с семгой, с красной и черной икрой…

Учительница: Учительница постепенно оседает на стул. Мамочка (падает в обморок).

Первый продавец: Слушай, что это с ней?

Второй продавец: Говорю, впечатлительная очень (обмахивает учительницу газетой).

  1. Кто на извечно детский вопрос: «а почему?» учит нас искать ответ самостоятельно? – УЧИТЕЛЬ – (хором).
  2. Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами? – УЧИТЕЛЬ.
  3. Кто придумывает нам 7-8-часовые домашние задания, отвлекая нас от ужасного влияния улицы и телевизора? – УЧИТЕЛЬ.
  4. Кто и дня не может прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях? – УЧИТЕЛЬ.
  5. Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идёт о перегрузках)? Кому? – УЧИТЕЛЮ.
  6. И всё же это не мешает нам разглядеть в вас умных и добрых наставников. С Днём учителя!

Сценка № 4 «Экзамен по английскому»

экзамен

На сцене стоят два стула. Один из них занимает учительница английского, сегодня она принимает экзамен у 9 «А». Слышится стук, в класс входит ученик.

Учительница: Come in, please.

Ученик: Какой камин? Тепло вроде.

Учительница узнает самого непослушного ученика: Ах, это вы, Иванов?

Проходите. Seat down.

Ученик обиженно: Ну, почему сразу даун?

Учительница повышает голос: Я говорю, садитесь!

Ученик послушно занимает пустой стул.

Учительница: Take a ticket.

Ученик смотрит на часы: Половина восьмого!

Учительница удивленно: Что?.. Я говорю, тяните билет!

Ученик: Какой?

Учительница раздраженно: Любой! Например, этот!

Ученик берет указанный билет.

Учительница: What’s the topic of the ticket?

Ученик недоумевает: Вы что? Какой топик? Я такой не ношу, я же мальчик!

Учительница злится: Я говорю, какая тема билета?!

Ученик: Не знаю. Тут что-то на английском.

Учительница забирает билет, поправляет очки и читает сама: Airport!

Ученик повторяет.

Учительница подсказывает: Airport consists…

Ученик повторяет.

Учительница теряет терпение: Airport consists of…

Ученик снова повторяет.

Учительница сдается: Вспомните! Что в аэропорту находится?

Ученик задумчиво: Холл…

Учительница облегченно: Yes, hall! What’s next?

Ученик: Ресторан?

Учительница: Yes, restaurant. Что еще?

Ученик: ВЛП!

Учительница удивленно: What is that?

Ученик, изображая рукой самолет: Объясняю! Вот самолет. Он взлетишн, потом летишн-летишн и приземлишен!

Ученик хлопает ладонью по ноге, показывая посадку самолета.

Учительница пугается.

Ученик: Understand me?

Учительница в шоке: No! Что это за «приземлишн»? Да все пассажиры погибнут!

Ученик хитро: А вот я вам говорю, что не погибнут! Давайте поспорим!

Учительница недоверчиво, но заинтересованно: Поспорим?.. Ну, давайте. Поспорим на тройку.

Ученик протягивает руку: Нет, на пятерку!

Учительница: Нет, на тройку!

Ученик: Давайте ни вам, ни нам. На четверку!

Учительница соглашается, и они пожимают руки.

Ученик: Объясняю! Самолет грузовой. Какие же там пассажиры?

Учительница смеется и ставит оценку. Актеры встают, кланяются зрителям и убегают за кулисы.

Шуточная сценка ко Дню Учителя «Школа недалекого будущего»

(Автор Коновалов А.А.)

Действующие лица:

  1. Учитель
  2. Ученик(ца) Иванов(а)
  3. Ученик(ца) Петров(а)
  4. Ученик(ца) Сидоров(а)
  5. Ученик(ца) Скворцов(а)

(Сцена оформлена как классный кабинет: парты, стулья, проектор, доска, компьютер.)

Голос за кадром: 2030 год. №….школа.

Звенит звонок.

Учитель: Класс! Здравствуйте, садитесь! Сдаем свои флэшки с домашним заданием. Теперь включайте все свой Bluetooth – ловите ваши сочинения. Петров, у тебя снова вся домашняя работа была заражена вирусами…Из Интернета опять скачивал?

Петров: Нет, Марьиванна. (Поворачиваясь к Сидорову, шепотом) Ну, я тебе покажу, у тебя че, антивирус не работает?

Учитель: Тишина!

Сидоров: Да мы сочинения обсуждаем…

Учитель: А у тебя, Сидоров, сочинение всего-то на 600 килобайт! И это-то в 9 классе! Ты что, забыл норму? Сходи на перемене в кабинет в русского языка, там, на стенде, все подробно расписано! МЕГАБАЙТ – не меньше! (Сидоров вздохнул, виновато повесил голову).

Сидоров: Да у меня Word Office че-то глючит!

Учитель: Ты до сих пор его не обновил?

Сидоров: Нет, у меня пока 2027 года версия…

Иванов: Хочешь, я тебе 2030-ую завтра скину?

Сидоров: По рукам!

Учитель: Потише! Итак, ваши оценки в электронный журнал я загружу в конце урока. А ваши родители пусть сегодня зайдут на школьный сайт и поставят свою электронную подпись в конце веб-страницы в том, что ознакомлены с вашими «двойками».

Иванов: Ой, а у нас Интернет не работает дома уже 3 дня.

Учитель: Не обманывай, Иванов, я вчера с твоей мамой по Skype уже беседовала о твоём поведении, и это мне не приснилось. Ну, что же, класс, открываем свои ноутбуки, гаджеты, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Союзные предложения». (В это время Сидоров достаёт незаметно от учителя книгу, кладет на колени под партой и начинает ее листать).

Скворцов: Марьиванн, я дома забыл свой планшет…

Учитель: А голову ты не забыл? Ну, пиши в своём смартфоне, на худой конец, а дома не забудь все переписать на компьютер. Сидоров, убери посторонние вещи с урока (Сидоров не слышит, и продолжает читать книгу. К нему подходит учитель). Я сказала, убери книжку в сумку, дома будешь читать! В школу ничего на бумажных носителях приносить нельзя! (Указывает на знак «Перечеркнутая книга», висящий в классе).

Иванов (к Сидорову): Ты еще додумайся тетрадку с ручкой притащить, чтоб к директору вызвали!

Учитель: Скворцов, возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места. (Диктует медленно) «МЫ ПОПАДАЕМ В МАГАЗИН ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕПОРТАЦИИ, А БАБУШКА ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ ЛЕТАЮЩИЙ НАНОТУРБОЦИКЛ». Записал? Задание: найди устаревшее слово.

Скворцов: Это слово бабушка? (В классе смех)

Учитель: 0 баллов! Правильный ответ: НАНОТУРБОЦИКЛ. Садись, Скворцов.

Скворцов: (Садясь на место) Странно, ведь бабушка у нас тоже вроде устарела…

Звучит звонок.

Ученики: Марьиванна, поздравляем Вас с Днем учителя! Позвольте Вам подарить электронный букет, мы сами его через WiFi в Интернете собирали (Дарят букет, изображенный на экране планшета)

Учитель: Спасибо большое, ребята!

Ученики: Может, вы нам сегодня «2-ки» не будете загружать в электронный журнал?..

Иванов: Да, если мой отец их увидит – он меня своим радиоремнем накажет…

Учитель: Ну, хорошо! В честь праздника, так и быть, ребята!

Ученики: Ура! Спасибо! До свидания!

Учитель: До свидания! (Все уходят) Так, все ли ушли? (Проверяет, не видит ли кто ее. Садится за стол, осторожно, озираясь, достает из сумки книгу и начинает читать)

Сценка из КВН: видео

А теперь наглядная зарисовка на тему «Разборки в кабинете директора». Смотрите короткий 3-минутный видеоролик, вникайте в смысл и ставьте подобную сценку на школьном мероприятии. Смех в зале и хорошее настроение у зрителей гарантированы!

На сцене за столом сидят директор и два отца. Андрей – мэр, а Сергей – папа хулигана.

Директор: Итак, сегодня у нас произошел небольшой инцидент…

Андрей: Небольшой? Моему сыну дали в глаз этим утром!

Директор: Успокойтесь, пожалуйста! Мы сейчас все обсудим.

Сергей: Погодите-ка. Я ничего не понимаю.

Директор: Дело в том, что Ванечка сегодня подрался с сыном мэра.

Сергей: Ой.… Надо ему что-нибудь купить за это!

Андрей неожиданно вскакивает. Директор останавливает его.

Сергей: А когда это успело произойти?

Директор: Перед первым уроком.

Сергей: Так он еще и не проспал. Вдвойне молодец!

Андрей: Вы понимаете, что ваш сын вырастет преступником?!

Сергей: Какая беда! Мэром станет что ли?

Андрей оскорблено отворачивается.

Директор: Поймите же, теперь у бедного мальчика фонарь под глазом!

Сергей: Ну, хоть кто-то взялся за освещение нашего города.

Андрей грозно: Послушайте, что я вам скажу! Если вы не угомоните своего сына, вам не поздоровиться, я вам обещаю!

Сергей смеется: Где это видано, что мэр свои обещания выполнял?

Директор берет ситуацию в свои руки: Андрей Викторович, не злитесь. Мы что-нибудь придумаем и примем меры.

Сергей: Вы поглядите! У школы стекла побиты, спортзал без ремонта, полы скрипят, парты изрисованы, двор не ухоженный, а вы ему «Андрей Викторович». Давайте коротко и ясно: просто гад!

Андрей: Что вы себе позволяете?! Мало того, что школа какая-то отсталая, так еще и сына моего здесь бьют, а меня унижают! Не позволю!

Директор оскорблено: Отсталая школа? Так что же вы сыночка своего драгоценного не заберете в другое учебное заведение? Все равно он у вас высокомерный, грубый и напыщенный эгоист!

Сергей одобрительно: Таких на место ставить надо, чем мой сын и занимается.

Андрей: Ах, так! Что же, вы еще ответите за эти слова. Я больше не намерен выслушивать гадости! И с вас полагается денежная компенсация за ущерб здоровью.

Директор: Погодите, для начала о деньгах. Скидываемся по 300 рублей на шторы! Андрей оставляет деньги и гордо уходит. Сергей рассчитывается и тоже собирается уходить. Звонит телефон. Директор берет трубку, выслушивает собеседника и вздыхает.

Сергей: Что-то случилось?

Директор нервно: Боюсь, вам придется задержаться. Ваш сын только что подрался с сыном начальника ГИБДД и порвал ему куртку.

Сергей, садясь на место: Эх, сколько всего ему придется купить!

Аплодисменты, занавес.

Театрализованная сценка «Отелло и Дездемона»

Действующие лица:

  1. Отелло (муж)
  2. Дездемона (жена, учительница)

На вступлении к школьной сценке звучит тревожная музыка. На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно расхаживает Отелло. Входит Дездемона.

Отелло: (бросается к ней).

Шаги я слышу. Наконец-то дома Жена моя. И сварит мне обед. Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона: Отелло, у меня обеда нет.

Отелло: Мне, право, не до шуток, дорогая, Наш холодильник пуст уже давно! От голода я просто умираю…

Дездемона: Но я работала, а не была в кино!

Отелло: Что в сумке у тебя? Опять тетрадки! Ты принесла домой?! О горе мне!

Дездемона: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке, Ты даже вскрикивал не раз уже во сне. Садится проверять тетради.

Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле Неплохо бы перекусить сейчас!

Дездемона: Отелло! Мы уже сегодня ели! И даже вредно есть в столь поздний час. Но если очень хочешь, можешь, милый, Яичницу поджарить, только сам. Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый! Осталось три яйца, их хватит нам.

Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я.

Дездемона: Ну, хорошо. Пожарь себе одно.

Отелло: Но холодильник пуст!

Дездемона: Ну, я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!

Отелло: Послушай, есть и у меня работа, Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то… Займись уроками! И голод пропадет.

Отелло: Неутолим мой голод. Неужели Так трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона: Я думала, зайду в конце недели, Но ты бы сам мог что-нибудь купить! Ты мне мешаешь, милый. Между прочим, Так мало времени осталось, дорогой! Дежурить буду в школе я до ночи: На дискотеке класс гуляет мой.

Отелло: Какая дискотека?! Что за шутки? Вот-вот семья разрушится у нас!

Дездемона: Ах, знаешь, не осталось ни минутки, Там ждет меня уже, пойди, мой класс.

Отелло: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома. Тебе важней работа, не семья. Молилась ли ты на ночь, Дездемона? Умри, несчастная! Умри, любовь моя!

Сценка № 3 «Учителя на самом деле…»

педагог

В зале собрались родители, педагогический состав, а ученики старших классов (8-11) подготовили веселую сценку-пародию. Под веселую музыку на сцену выходят 7-10 человек и приветливо машут руками. Зрители смеются, хлопают, актеры убегают.

Ведущий: А вы знаете, как наши учителя возвращаются домой после уроков?

Звучит песня «Акуна матата» и бодрые актеры с сумочками выбегают на сцену. Зрители смеются.

Ведущий: Было бы здорово, если это было на самом деле! Однако учителя возвращаются домой совсем в другом настроении!

Звучит грустная песня и актеры, волоча сумки по полу, бредут по сцене. Потом садятся и проверяют школьные тетрадки.

Девочки поют: «Опять не будем спать, и будем проверять, и будем проверяяяяять».

Ведущий: Да, грустная картинка! А вы знаете, как проходят корпоративы, на которых отдыхают наши учителя?

Звучит красивая музыка, и парочки медленно танцуют вальс.

Ведущий: Да, может быть, но когда педагогов не видят их ученики, все бывает совсем по-другому!

Звучит быстрая танцевальная музыка, актеры отрываются в танце и делают селфи.

Ведущий: А если учителя собираются на вечеринку у одного из коллег, что же там происходит?

Звучит озорная русская народная песня или Верка Сердючка, под которую актеры пускаются в пляс. Зрители смеются.

Ведущий: А когда заканчивается веселая вечеринка, что делают наши учителя?

Актеры выходят на сцену в кожаных куртках и в черных очках. Звучит тяжелый рок, мальчики играют мускулами, а девчонки изображают крутых моделей.

Ведущий: Да, учителя тоже люди и в душе всегда молодые. Им хочется веселья, радости и любви!

Актеры выходят на сцену, танцуют под красивую мелодию, обнимаются и кланяются зрителям. Зал в восторге!

Шуточная сценка «Семья учительницы»

(Из шоу «КамедиВумен»)

Голос за кадром: Представьте себе семью, в которой мама 30 лет проработала в школе учительницей.

(В это время выходят участники сценки, рассаживаются за столом).

Мама: Итак, начнем ужинать. (Отец и бабушка начинают есть).

Мама: Проверим посещаемость. (Бабушка и отец бросают ложки)

Мама: А — Антон. Где Антон?

Отец: Отсутствует.

Мама: Б – бабушка.

Бабушка: Я здесь.

Мама: Я вижу, что вы здесь. Вы пропустили два ужина, где Вы были?

Бабушка: Болела.

Мама: Может у вас и справка есть?

Бабушка: Целый комод.

(Входит Антон).

Мама: О! Антон! И где же мы были?

Антон: С собакой гулял.

Мама: Ну, все! Мне это надоело. Давай дневник.

(Антон дает дневник, мама пишет замечание.)

Мама: И только попробуй не передать родителям! (Антон передает дневник отцу)

Отец: Эх, Антон, Антон! Что ж ты меня позоришь! (Передает дневник маме)

Мама: Эх, Антон, Антон. Все, сегодня ты остаешься без ужина. Антон: Ну, мам.

Мама: Не мамкай, выйди из кухни. А у меня вопрос — кто пойдет выносить мусор?

(Отец отворачивается, бабушка хватается за сердце)

Мама: Я вижу лес рук, лес рук! (Звонит телефон)

А вот и звонок!

(Все участники сценки уходят за кулисы).

Сценка № 5 «Первое сентября»

1 сентября

Ведущий выходит на сцену и объявляет, что сегодня начало учебного года. Весь зал превращается в учебный класс, а на пороге вот-вот появится добрая учительница. Зрители в ожидании, дверь открывается и выходит мужчина (или мальчик) переодетый в женский костюм.

Учитель: Здравствуйте, дети!

Зал громко: Здрав-ствуй-те!

Учитель: Забыли, как меня зовут?

Зал в недоумении.

Учитель: Александра Борисовна!

Зал громко: Александра Борисовна!

Учитель: А вас не учили вставать, когда учитель входит в класс?!

Зал смеется!

Учитель: А кто не встал, тот двоечник!

Учитель открывает журнал: Проверим, кого нет в классе? Мясников!

Из зала отзывается 1 актер, встает: Тут!

Учитель: Мясников, ты будешь петь на день учителя, и возражения не принимаются!

Мясников мямлит: Я не умею петь, Александра Борисовна!

Учитель: Не можешь — научим, не хочешь — заставим! Так, дальше Соколов! Из зала отзывается 2 актер, встает: Тут!

Учитель: Соколов, почему рубашка навыпуск? А ну выйди из класса и приведи себя в порядок!

Соколов поправляется: Александра Борисовна, а почему в классе так много новеньких?

Учитель: Они все платники, Соколов?!

Зал смеется!

Учитель: Где Михалкова?!

Из зала отзывается 3 актер, встает: Тут!

Учитель: Михалкова, ты дежурная? Почему нет мела?

Михалкова: Александра Борисовна, давно на маркеры перешли и световые указки!

Учитель: Да, далеко пошел прогресс, скоро пальцев в воздухе будем рисовать и телепатически давать подзатыльники! Так дальше, Тимофеев! Из зала отзывается 4 актер, встает: Тут!

Учитель: Тимофеев, ты два раза остался на второй год. Где ты был?

Тимофеев: А помните, Александра Борисовна, к нам физрук зашел и попросил мальчика, чтобы помочь вынести доски.

Учитель: Помню! Вы два года их выносили?

Тимофеев: Выносили полчаса, а потом 2 года отсидели!

Зал смеется!

Учитель: Тимофеев, садись!

Тимофеев: Спасибо, я постою!

В это время в класс заходит директор школы.

Директор: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, Александра Борисовна!

Сейчас буду называть фамилии, выходите вперед.

Директор называет учеников и на сцене собирается команда из девочек и мальчиков. Звучит музыка, ребята поют веселую песню, посвященную школе и началу учебного года.

Cценка ко Дню Учителя «Легко ли быть учителем?»

(Автор Артеева А.)

Действующие лица (все роли исполняют школьники):

  1. Учитель
  2. Старшеклассник 1
  3. Старшеклассник 2
  4. Старшеклассник 3
  5. Пятиклассник 1
  6. Пятиклассник 2
  7. Пятиклассник 3
  8. Пятиклассник 4

Учитель и ученики на уроке. Дети играют в телефоны, не слушают учителя.

Учитель: Ребята, завтра в школе будет очень необычный день!

Старшеклассник 1: Ура!!! Можно в школу не ходить!!!

Старшеклассник 2: Пошли в кино!

Старшеклассник 3: Нет, лучше на каток!

Учитель: Дайте же мне договорить! Не перебивайте!

Старшеклассник 1: А что такого? Нам тоже поговорить хочется!

(Остальные ученики кивают)

Учитель: Завтра в школе день дублера, вам предстоит побыть в роли учителей и проводить уроки в пятом классе!

Старшеклассник 1: Ничего себе! Вот здорово!

Старшеклассник 2: Уж эти детки у меня попляшут!

Старшеклассник 3: Жду-не дождусь завтрашнего дня!

Учитель: Ребята, как вы думаете, легко ли быть учителем?

Старшеклассник 1: Конечно! Командуй себе, а дети тебя слушаются!

Учитель: А легко ли заставить детей слушаться?

Старшеклассник 2: Легче легкого!!!

Учитель: Ну, хорошо, завтра посмотрим! Урок окончен, можете быть свободны.

НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ

(Старшеклассник 1 входит в класс, пятиклассники играют, дерутся, шумят).

Старшеклассник 1: Тихо, дети!

Пятиклассник 1: Да вот еще!

(все смеются)

Старшеклассник 1: Я кому сказал тихо!

Пятиклассник 2: Кому Вы сказали? (смотрит по сторонам)

Старшеклассник 1: Сегодня я ваш учитель истории, и хочу рассказать вам о том, как жили люди в Древнем Риме.

Пятиклассник 3: Нормально жили, не беспокойтесь!

(все трое играют в игры на сотовых телефонах)

Старшеклассник 1: Уберите телефоны!!!

Пятиклассники (хором все): Жалко, что ли?!

Старшеклассник 1 (разводя руками): Ну, ладно. Слушайте. В Древнем Риме люди…

(Дети начинают разговаривать между собой)

Старшеклассник 1: ТИХО!!!

Пятиклассник 4: А что такого? Нам тоже поговорить хочется!

Старшеклассник 1: Какой ужас! Ну, ладно, идите, урок окончен!

НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ

Учитель и три старшеклассника собрались на уроке.

Учитель: Ну, как ребята, понравилось вам быть учителями?

Старшеклассник 1: Ужасно! Говорить совсем не давали! Я так старался, готовился три часа к этому занятию, а им вообще все равно было!

Старшеклассник 2: А у меня на географии эти пятиклашки весь урок в телефоны играли!

Старшеклассник 3: А на моем уроке пения они кидались бумажками и ели чипсы под партой. А под конец урока вообще драку устроили!

Учитель: Ребята, а вот теперь подумайте, каково вашим учителям, когда вы себя на уроках точно также ведете!

(ученики молчат)

Учитель: Легко ли быть учителем, ребята?

Старшеклассник 1: Я понял, если мы не слушаем на уроке — мы не получаем знания!

Старшеклассник 2: Я понял, что если мы перебиваем учителя — мы не уважаем его.

Старшеклассник 3: Я понял, нелегко быть учителем. Это, оказывается, большой труд. И теперь хочу вести себя по-другому.

Учитель: Вот так-то ребята. Рад, что вы это поняли, и, надеюсь, теперь ваше отношение к учебе и учителям изменится. Урок окончен, до свидания.

Варианты и идеи сценок

Ко Дню учителя актуальны любые идеи, связанные со школьной жизнью, например:

  • будни и выходные учащихся;
  • отношения между одноклассниками;
  • проблемы детей и учителей (ведь у педагогов тоже есть рабочие проблемы, хотя мало кто из учащихся об этом задумывается);
  • ситуации за пределами школы (в библиотеке, музее, магазине канцелярии и т.п.);
  • общешкольные вопросы (к примеру, городские соревнования);
  • воспоминания о школьных годах в пору студенчества, более зрелом и пожилом возрасте.

Запомните главное правило — сценки ко Дню учителя должны быть безобидными.

То есть, никоим образом не задевать чувства на учителей, ни других учеников, ни каких бы то ни было остальных работников школы.

Все роли, включая роли учителей, исполняют учащиеся – не стоит вовлекать в это дело преподавателей.

готовим сценки на День учителя

Не забываем про мораль

Педагоги, в большинстве своем – люди очень ответственные и серьезные. Они трепетно относятся к своим ученикам, их воспитанию и моральному облику. Поэтому им понравится, если сценки будут иметь не только развлекательный эффект, но и дополнительную смысловую нагрузку, из которой можно извлечь мораль.

готовим сценки на День учителя

Все, что вы покажете на сцене должно привести к определенным выводам.

Например, о том, почему важно хорошо учиться, уважать старших, слушать то, что говорят преподаватели. Можно показать, как пригодятся в будущем знания географии, истории, математики, языка, которые вы приобретаете в школе. Или как важно иногда поставить себя на место педагога и представить, что чувствует он и что им движет в той или иной ситуации.

Сценка на день учителя «Разговор по аське»

(Автор Спиридонова А,)

Действующие лица:

  1. Учитель
  2. Ученик

(Выступающие стоят в пол-оборота к залу, спиной друг к другу, делают вид, что печатают и проговаривают свои сообщения в микрофон.)

Ученик: Пожалуйста, авторизуйте меня…. – кто же это может быть? Информация о контакте…ничего, терпеть не могу, когда люди не заполняют. Прива! (Читает по слогам, звук отправленного сообщения)

Учитель: (Звук полученного сообщения) – Что значит Прива? Василий, ты сочинения лучше всех в классе пишешь, а тут такое?

Ученик: А вы кто?

Учитель: Я твой/я классный/ая руководитель/ница)

Ученик: (нужно было сразу в игнор добавить) А чего вы вдруг в аське и откуда мой номер узнали?

Учитель: Номер добрые люди сказали, а пишу, чтобы узнать как у тебя дела, почему не в школе?

Ученик: Заболел, потому, что грипп. (Умышленно коверкает слова)

Учитель: Пиши нормально.

Ученик: Это очепятка.

Учитель: Больше не очепя…(говорит и делает вид, что стирает несколько букв) очеча…(говорит и делает вид, что стирает несколько букв) … не опечатывайся.

Ученик: Хорошо

Учитель: У вас на втором контрольная по математике (смайлик)

Ученик: Я болею же…потому что грипп.

Учитель: Я матери стукнула в аську, она говорит, отец вечером с работы придет, вылечит.

Ученик: Буду через 5 минут: (недовольно) Контакт в офлайн

Красивый танец на Деньучителя для 10-11 классов, видео

Что касается идей для танцев на День учителя для 10-11 классов, то здесь возможных вариантов намного больше. Например, танец на День учителя можно совместить со смешной сценкой в стиле попурри. Такая юмористическая сценка на День учителя под музыку будет смотреться очень оригинально. Кроме того, идеи для танца на День учителя для учеников 10 и 11 классов могут не ограничиваться исключительно школьной тематикой. Вполне уместными в этот день будут и варианты современных танцев, а также необычные комбинации из разных музыкальных стилей и танцевальных направлений. Ну и, конечно же, никто не отменял традиционный танец для Дня учителя — вальс, на который всегда можно пригласить дорогих учителей. Уверены, что такой танец в этот знаменательный день запомнится надолго и педагогам, и ученикам.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]