Какие бывают задания для квестов?
Головоломки, ребусы, шифры, загадки, лабиринты и так далее. Задача игрока разгадать такую головоломку.
С использованием реквизита
Например:
- различные тайники,
- механизмы,
- симпатические чернила,
- замки
- и другие.
Задача игрока – правильно активировать реквизит.
Например, нажать на определенные части шкатулки, чтобы открылся тайник, проявить симпатические чернила, и так далее.
Активные действия
Например, собрать ингредиенты и сварить зелье, переправиться через препятствие, собрать артефакт, пройти пиратское испытание и так далее.
Задания с AR (с дополненной реальностью).
Любой домашний предмет может быть задействован в игре.
Например, в этом задании из «Новогоднего квеста» игроку нужно «зажечь» гирлянду по номерам, чтобы увидеть предмет, в котором спрятана подсказка.
Если игрок все сделает верно, он увидит силуэт стула.
Задания для квестов в школе, как правило, связаны c активными действиями или возможностью деления на команды.
Ведь количество игроков школьного праздника больше, чем домашнего, а при этом также нужно предоставить каждому игроку возможность проявить себя.
А, задания в кафе могут быть ограничены одним столиком или холлом.
Задания в офисе могут быть связаны со спецификой деятельности компании и офисными объектами.
А такое задание есть в квесте «Супергерои». Чтобы увидеть название тайника, нужно найти и составить 2 части подсказки.
Игра Фото Квест для летнего лагеря
Фото Квест «Мы можем всё»
Автор: Трубинова Ирина Викторовна, преподаватель русского языка и литературы ГБПОУ «Краснокамский политехнический техникум» г. Краснокамск. Описание материала: предлагаю вам занимательный фото Квест для загородного или школьного лагеря на тему «Мы можем всё!». Фото Квест в непринуждённой обстановке можно провести как внутри помещения, так и на улице. Цель: расширение кругозора через игру. Задачи: 1. развить креативное мышление; 2. развлечь ребят во время отдыха; 3. расширить кругозор учащихся младших и средних классов. Вспомогательный материал: мобильный сенсорный телефон, планшет, ноутбук, проектор, экран. Методические приёмы: игровая ситуация, продуктивная деятельность детей, подведение итогов.
ХОД ИГРЫ
Игра заключается в том, что дети разных отрядов делятся на команды по 6-10 человек. Каждая команда и даёт себе название, название должно быть очень звучным, креативным. Выбирается капитан команды. После того, как команда даст себе название каждой команде даётся листок с заданием. Ведущий сообщает о том, что будут оцениваться лучшие фотографии, необходимо к заданию подойти креативно и творчески. Выполнять задания нужно так как ты их понимаешь. Нужно заранее сообщить о том, что вечером лучшие фотографии будут показывать на общем экране в лагере и будет выбираться победитель. Ребята выполняют задание, затем выполненные задания сдаются ведущему и загружаются в ноутбук. Во второй половине дня, можно вечером, если это загородный лагерь показываются самые удачные фотографии и определяется победитель.
Задания для выполнения: 1. Сделать фото с 5 зелеными элементами в одежде. 2. Фото «Команда на ладошке» 3. Фото «Сердце команды» 4. Фото «Пирамида» 5. Фото «Поиск лета» 6. Фото «Я ем команду» 7. Фото «Буква Н» 8. Фото числа 15 9. Фото «Радужное настроение» 10. Фото «Поймай улыбку» 11. Фото «Мы спортсмены» 12. Фото часов 13. Фото «Полет на луну» 14. Фото «Невозможное возможно» 15. Фото «Мир наизнанку» 16. Фото «Равновесие» 17. Фото «Отражение» 18. Фото «Полная противоположность» 19. Фото «Дверь в бесконечность» 20. Фото «Все только начинается» 21. Фото «Ожидание» 22. Фото отрывка из сказки «Теремок»: Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит: — А я лучше у вас на крыше буду жить. — Да ты нас раздавишь. — Нет, не раздавлю. — Ну так полезай! Влез медведь на крышу и только уселся — трах! — развалился теремок. Затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы. Принялись они бревна носить, доски пилить — новый теремок строить. Лучше прежнего выстроили! 23. Фото «Блеск» 24. Фото «Натюрморт» 25. Фото «Красное и белое» 26. Фото «Колобок» 27. Фото «Репка на новый лад» 28. Фото «Фильм, фильм, фильм» 29. Фото «Зоопарк» 30. Фото «Юморина»
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий мероприятия в летнем пришкольном лагере для младших школьников: Здравствуй, лето! Познавательная игра для летнего пришкольного лагеря Тематическая беседа в летнем лагере «Осторожно, осы!» для младших школьников Мероприятие в загородном лагере. Сценарий урока мудрости
Похожие статьи:
День здоровья в лагере. Сценарий мероприятия
О роли подвижной игры в развитии ребенка
Игры на знакомство в лагере
Игры на сплочение в лагере
Ролевые игры в лагере
Задания для квеста на улице
Задания для квеста на природе, в лесу, на улице, в городе или на даче предполагают пешие прогулки и сравнительную удаленность объектов квеста друг от друга.
При этом задействованы могут быть как стационарные и природные объекты, например:
- деревья,
- конкретные здания,
- фонари
- и так далее.
Так и привнесенные объекты.
- Например,
- багажник,
- флажки,
- закуски
- и так далее.
Например, в этом задании из квеста «В поисках сокровищ» игрокам нужно переставить буквы местами.
Если они это сделают правильно, смогут нужный объект.
В данном случае, это багажник.
Задания в квестах для детей, учитывают их возраст и навыки.
Так, для детей, которые еще не умеют читать используются графические или активные задания.
А в квесте «Буквоед» есть задания, позволяющие улучшить навыки чтения.
Акция от MasterFuns! Скачать квест «Шоколадная охота» с готовыми заданиями можно всего за 450 рублей. Подробнее. |
Фотоквест для школьников «Загадки времени» пройдет в Аниве
20 октября в Аниве стартует фотоквест «Загадки времени».
«Фотоквест – это не чистый квест, где надо все время решать какие-то задачи. Это сплав фотографии и путешествия, быстроты ума и не слепого перемещения по живописному городу. Но все-таки решающее значение имеет творчество. Цель участников – найти зашифрованный в текстовой или графической загадке объект (здание, сооружение), считать QR-код с темой для фотоснимков и сделать интересные и оригинальные фотографии. Лучшие из них попадут на выставку в Анивский краеведческий музей и будут размещены на сайте центральной библиотеки им. П.Н. Ромахина. Победители получат призы. Награждение состоится 27 октября в 14.00 часов в библиотеке», — рассказывают в районной администрации.
К соревнованиям допускаются команды школьников составом до 4 человек, от 14 лет и старше.
На старте участники получат конверты с заданиями, по которым должны будут найти в городе 5 зашифрованных мест (объектов). Ключом к шифрограммам будут собственные знания игроков об истории Анивы, а также краеведческие издания из фондов библиотеки. Игроки имеют право на подсказку, но за это снимается 0,5 балла. Если подсказка не помогла, организаторы скажут ответ, но снимут 1 балл.
Как рассказывают в районной администрации, на каждом из расшифрованных объектов, считав найденный QR-код, игроки получат темы, которые надо будет воплотить в фотографический образ. Код считывается с помощью специальной программы в телефоне (закачивается до старта). Если телефон не может прочитать QR-код, то участник может позвонить организаторам, и они продиктуют задание устно. Баллы за это не снимаются. Объекты фотографировать не обязательно. Для фотосъёмки будет предложено 5 тем-заданий, следовательно, на финише предстоит сдать 5 фотографий. Каждая фотография должна иметь авторское название. Фотографировать разрешается всё, что на ваш взгляд соответствует заданию. Запрещена съёмка в жилых помещениях. По городу разрешается передвигаться любыми способами и использовать любые виды транспорта. Съёмка разрешена только на территории Анивского района. Запрещено редактирование фотографий в Photoshop и других профессиональных программах. Допускается применение настроек фотоаппарата и обработка фото в простейших редакторах.
Участие в данном соревновании возможно с фотоаппаратами, планшетами, телефонами и другими цифровыми устройствами. Способ передвижения команды по городу организаторами не регламентируется. Заявки на участие в соревнованиях принимаются в музее или непосредственно перед стартом.
Место сбора, старта и финиша соревнований – библиотека (со стороны музея). Регистрация участников в 11:00. Старт фотоквеста — 20 октября в 11:30. Финиш — 20 октября в 17:00.
Победителем фотоквеста считается команда с минимальным временем выполнения всех заданий, с учетом наложенных штрафов и набравшая наибольшее число баллов за фотоработы.
Система оценки:
— Учитывается качество, оригинальность выполнения заданий и их соответствие теме.
— За каждую фотографию команда может получить от 0 до 15 баллов. — Общая оценка формируется из суммы баллов по всем заданиям.
Важное условие! Команды могут быть дисквалифицированы за следующие нарушения:
— использование изображений, полученных до старта фотоквеста;
— использование изображений, полученных от других лиц (в том числе от других команд);
— финиширование (передача фотографий организаторам) после 17:00 20 октября;
— несоблюдение участниками правил соревнований. Оргкомитет вправе исключить из зачета кадры, грубо нарушающие правила или общепринятые этические нормы.
Обязательное командное снаряжение: мобильный телефон с заряженным аккумулятором и установленной программой для считывания QR-кодов; кабель от цифрового устройства для копирования фотографий в компьютер организаторов (если карта памяти нестандартной формы).
Рекомендуемое командное снаряжение: непромокаемая обувь, удобная одежда, термос с горячим чаем и пара вкусных бутербродов. Но главное – запас креативных идей и хорошего настроения.
Задания для квеста для взрослых игроков
Например, задания для квеста на природе взрослым игрокам в «Тайне исчезнувшего племени» предлагают стандартный уровень сложности.
Однако в комплекте есть задания, которые могут его значительно увеличить.
Так, в этом задании используется шифр Виженера.
Ключ к нему игроки могут найти в заметках археолога, которые у них есть.
Ключ к шифру — слово «Москва».
Догадавшись об этом игроки смогут расшифровать «юэгшф» и узнать, что игровой артефакт хранится у сосны.
А в этой подсказке из квеста «Ключ», который можно устроить дома или в офисе используются симпатические чернила.
Проявить которые может Н2О или вода.
Т.е. карточку нужно намочить, чтобы проявить текст.