Частенько, выезжая на природу летом с компанией, мы не знаем, чем же себя занять и как себя развлечь. Но все мы забываем, что взрослые в душе – те же дети, которые хотят заводных игр веселья. Сегодня вы узнаете 20 прикольных конкурсов для развлечения на природе которые подойдут взрослым и сделают незабываемой поездку на шашлыки для всей компании.
Алкотестер
Для конкурса понадобится реквизит – шкала, пронумерованная от 0 до 40, которую нужно прикрепить к дереву.
На протяжении всего пикника участники проходят алкотестирование. Каждый по очереди встает к дереву спиной, в наклоне старается просунуть руку, держащую пишущий предмет между ног, и старается оставить пометку на шкале. Каждый раз будет более трудным, но более смешным.
1.Эстафета «Три кирпича»
Реквизит: купите в строительном магазине пенополистирол повышенной плотности для полов толщиной 10 см, и вырежьте прямоугольники размером 25*12 см – по три штуки для каждой команды. Если участвует две команды, соответственно понадобится шесть прямоугольных кирпичей. Вместо пенополистирола подойдут и деревянные бруски, таких же размеров.
Правила следующие: на старте эстафетной дорожки раздаём командам по три «кирпичика». Участники становятся ногами на два, а третий ставят перед собой. По команде «Старт!», нужно пройти дистанцию 5 метров на этих трёх кирпичах, не коснувшись земли ногами. Назад собираем кирпичи и бежим для передачи эстафеты следующему участнику из команды.
Побеждает команда самых ловких.
Водочка
Эта игра проводится, когда все гости прилично пригубили. Ведущий предупреждает, что за минуту он сможет вычислить самого пьяного на этой вечеринке.
После чего он начинает просить дать определенным предметам ласковый оттенок. Например, кот-котик, сок-сочок. И все начинают думать, что чем ты трезвее, тем быстрее ты должен ответить.
В какой-то момент ведущий говорит «вода», и вероятнее всего, ответом будет «водочка». Такому человеку выдают грамоту «человека нужной кондиции».
Конкурсы на природе (20 в одной статье): веселый день рождения ребенка на пикнике
Naty 29 Март, 2021, 19:35 Спасибо за вашу работу ! Поделюсь подборкой игр для детей . Большинство ещё моего детства
Колечко Выбирается ведущий, все остальные садятся напротив него. В качестве «колечка» нужно найти мелкий предмет: пуговку, камешек, кольцо и т.п. Игроки складывают ладошки «лодочкой». «Колечко» прячется в «лодочке» ведущего и он проводит руками по слегка приоткрытым «лодочкам» игроков, незаметно подбрасывая колечко одному из них. Главное, делать все очень профессионально, по-актерски, чтобы никто из сидящих не догадался в какой именно момент «колечко» из рук ведущего перекочевало в ладошки счастливца-игрока. Тот, у кого оказалось колечко, тоже должен сохранять интригу… После того, как все игроки пройдут процедуру, ведущий произносит: «Колечко-колечко, выйди на крылечко». В этот момент тот, у кого действительно оказалось «колечко», должен быстро встать и выбежать вперед, чтобы остальные не успели его поймать. Если у него получилось, он становится новым ведущим
Цепи Тот, чье имя назвали, бежит на команду соперников и пытается расцепить руки противников. Если у него получится, он может забрать в свою команду любого из двух ребят, которые расцепили руки, как правило того, кто сильнее. Если разорвать цепь не получилось, то он уходит в команду соперников. Играют до тех пор, пока в одной из команд останется один или два человека (как условятся).
Море волнуется раз
Ведущий поворачивается спиной к игрокам и произносит: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура на месте замри!» Остальные в это время хаотично двигаются и изображают руками движение волн. На слове «Замри!» все дети застывают в задуманных позах. Ведущий оборачивается, подходит к любому из играющих и дотрагивается до него со словами «Отомри!». Выбранный игрок должен показать задуманную фигуру в движении так, чтобы ее можно было угадать. Если ведущий угадывает фигуру, он подходит к следующему игроку и продолжает угадывать. Тот, чья фигура не будет разгадана, становится новым ведущим Хищники и Травоядные
Среди игроков выбирается хищник: по желанию или по жребию. Остальные — травоядные. Хищник чертит большой круг (около 2-2,5 м диаметром). В процессе игры ему нужно поймать как можно больше травоядных и посадить их в свое логово — в круг. Выйти из круга пленники могут только в одном случае — если кто-то из травоядных, гуляющих на воле, дотронется рукой до вытянутой руки пойманного. Задача хищника непроста: ему нужно не только ловить новых травоядных, но и не позволять «свободным» освобождать уже схваченных. Игра заканчивается, когда в круге окажутся все травоядные, либо все будут на свободе.
Съедобное-несъедобное
Мяч и чувство юмора — вот что нужно для этой игры. Ведущий кидает игроку мяч и называет что-либо съедобное или несъедобное. Задача игрока, ловить мяч только на съедобном, а несъедобное отбрасывать. Если игрок поймал несъедобное, он сам занимает место ведущего. Порой получается очень смешно
Тише едешь дальше будешь
Чертят линии старта и финиша. Все участники стоят на старте, водящий – спиной к ним на линии финиша. Водящий говорит: «Тише едешь, дальше будешь, стоп!», можно в любом темпе. Пока он говорит, участники стараются добежать до него. После слова «стоп», все замирают и не шевелятся. Если шевельнулся – выбываешь. Задача участников добежать до водящего и дотронуться до него, пока он не сказал «стоп».
Светофор
Считалочкой выбирается «светофор» — водящий. На дороге чертят две линии на расстоянии приблизительно 30 м одна от другой. Игроки становятся в ряд за одной линией, а «светофор» — посреди дороги, спиной к остальным. «Светофор» называет любой цвет и поворачивается лицом к остальным. Дети должны найти на себе (на одежде, обуви, головных уборах) названый цвет. Если нашли, то, держась за него рукой, можно спокойно переходить дорогу. Если такого цвета на себе не нашлось, придется быстро перебежать на другую, чтобы «светофор» не дотронулся до «нарушителя». За границы дороги выбегать нельзя. Тот, кого поймали, сам становился «светофором».
Верблюд
Правила просты. Игроки становятся в линию, а ведущий — спиной к ним и чуть впереди. По сигналу все разбегаются. Ведущий выкрикивает: «Штендер, стоп!», все замирают. Водящий окрикивает одного игрока, но сам не поворачивается, т.е. он не видит, на коком расстоянии от него этот игрок. Затем объявляет, сколько нужно шагов определенного типа, чтобы он смог дойти до этого игрока. Шаги лилипута, обычные, балерина, прыжки, плевки, кастрюльки
Водящий поворачивается и пытается добраться до названного игрока, используя объявленную комбинацию шагов. Двигаться можно только по прямой. Сделав все шаги, он пытается дотронуться до игрока. Если получается, водящий и игрок меняются ролями. Если нет, то вся процедура повторяется сначала.
Ответить
Лабиринт
Для игры выбирается один участник. Для него создается лабиринт с препятствиями: походные стулья, бревна, тарелки с водой, натягивают веревку. Его просят для тренировки пройти трассу с открытыми глазами. После участнику закрывают глаза плотной повязкой.
Трасса моментально разбирается, а участвующий проходит препятствия, которых уже нет, под смех и подсказки остальных гостей.
Наслаждайтесь отдыхом, используя наши конкурсы и игры на природе и не стесняйтесь, веселитесь и отрывайтесь на полную катушку!
Конкурс «Тараканы»
Самые весёлые конкурсы на природе – это когда участие принимают сразу несколько человек. Например, из каждой команды по 3-4 представителя. В таких соревнованиях важны и старания каждого и командный ритм.
Реквизит: купите в аптеке жгут медицинский эластичный длиной 5м и шириной 5,5 см. Для двух команд хватит одного комплекта. Разрежьте на две ленты. Одну ленту крепим участникам к правой ноге, вторую – к левой. Сильно петельки не затягивайте вокруг щиколоток, чтобы ноги не посинели и конкурсанты в Аватаров не превратились.
Всех участников связали. Теперь, когда они похожи на тараканов, следует пройти дистанцию в 5 метров быстрее остальных.
Смотри не расплескай!
Игроков делят на 2 команды. Они встают друг напротив друга. Каждому игроку выдаётся одноразовый стаканчик. Ёмкости детей, стоящих последними, наполнены водой. После сигнала «старт» они начинают переливать воду соседу, пытаясь её не расплескать. Сделав это, ребёнок становится около первого участника в начале шеренги. Игрок, которому перелили воду, делает то же самое. Задача – вернуть воду в тот стакан, из которого её начали переливать. Затем смотрим, сколько воды осталось у команд. У кого её больше, тот и победил.
Магазинные настольные игры для взрослых
Пати в кровати
Игра содержит больше 200 карточек с разными инструкциями. Выполняя их, вам предстоит отвечать на интимные вопросы, а также раздевать и удовлетворять друг друга самыми невероятными способами. Для некоторых заданий понадобятся аксессуары: перо, галстук и чулок. Все они идут в комплекте.
In Love
Игроки по очереди выполняют задания, написанные на карточках. Их содержимое может включать как скромные романтические вопросы, которые позволят вам лучше узнать друг друга, так и более откровенные действия. Какое задание вам выпадет — определяет кубик.
Игра In Love соревновательная. Побеждает тот, кто первым соберёт все карточки определённых цветов и завершит соответствующие им задания. Проигравший обязан выполнить одно из предусмотренных игрой желаний. К примеру, подавать кофе партнёру в постель в течение недели.
Сексополия
Игра, вдохновлённая знаменитой «Монополией». Партнёры бросают кубик и передвигают фишки по полям в зависимости от набранного количества очков. Если ваша фишка попадает на поле партнёра, вы платите штраф. Но не деньгами, а различными сексуальными услугами: от поцелуев и массажа до оральных ласк.
Ахи‑вздохи
Ещё одна карточная игра с заданиями. В процессе вы научитесь новым техникам поцелуев, освоите неожиданные позы и обсудите массу откровенных тем. Некоторые карточки содержат элементы ролевой игры, а в комплекте вы найдёте кубики и плётку.
Фанты: Абсент
Хардкорная игра для тех, кто жаждет новых ощущений. Механика опять‑таки завязана на карточках с заданиями. Но многие из них требуют дополнительных аксессуаров, за которыми придётся обращаться в секс‑шоп. Будьте к этому готовы. Некоторые фанты надо выполнять вдвоём: вы распределяете роли и действуете по сценарию.
Пора в школу
На дороге чертят таблицу с 11 строками-классами. Столбцов делают столько, сколько детей участвует в игре. Ребята встают на первую строчку. Получается, что они находятся в первом классе. Водящий называет съедобные и несъедобные предметы, бросая участникам мяч. С правилами этой игры уже все знакомы – ловят съестное и откидывают то, что не едят. При правильном выполнении задания игрока «переводят» на класс старше. Ошибившийся заново «проходит программу». Игрок, который первым выпустился из школы, занимает место водящего-учителя. Игру начинают по новой.
Конкурс «Копирка»
Этот веселый конкурс одновременно лёгкий и сложный. Каждому под силу нарисовать домик, бабочку, цветок или зайчика. Так что принять участие смогут все желающие.
Реквизит:
- альбомные листы формата А4;
- маркеры;
- скотч;
- сложенные вчетверо бумажки с простыми картинками. Для раскрепощенной компании картинки могут быть пикантными.
Правила: приглашаем по два участника от каждой группы. Первому скотчем крепим к спине листок. Второй вытягивает бумажку с картинкой и рисует доставшееся изображение на спине товарища. Тот, на ком рисуют, должен максимально точно скопировать картинку на свой листок.
Рисовать нужно просто и понятно, чтобы не сложно было повторить. Пример: рисуем домик. Первым делом чертим квадрат, а участник повторяет линии. Потом треугольник — крышу, далее окна, дверь…
Пара, у которой картинки скопированы лучше, и передают больше деталей — чемпионы.
Если есть сомнение, кому отдать победу, команды голосуют за своих оглушительным криком. Громкий дружный рёв объединит команды и зарядит позитивом на прохождение следующих состязаний.
Конкурс «Светофор»
Три цвета светофора: красный- стой, жёлтый – приготовься, зелёный — иди! Организовать такой конкурс на природе не сложно, так как аксессуары малогабаритные и легко взять с собой.
Реквизит: три воздушных шарика для каждой команды.
Условия: от каждой компании взрослых приглашаем по 3 участника. Ведущий раздаёт им надувные снаряды цветов светофора. Задача первого надуть шары и завязать на узел. Второй бежит дистанцию пять метров с ними, подбрасывая в воздухе (держать запрещено), чтоб шары не коснулись земли, к третьему, который руками сделал баскетбольное кольцо. Забрасывать надо последовательно: красный-жёлтый-зелёный или зелёный-жёлтый-красный.
Варианты прохождения этого конкурса:
· первый – наполняем воздухом шары по очерёдности, и забиваем по одному;
· второй – надуть нужно все сразу, бежать к кольцу и жонглировать ими, чтоб не упустить на землю;
· третий – каждый игрок сам надувает снаряд и бежит с ним к кольцу. А как забросит, становится сам баскетбольной корзиной и ждёт следующего участника. А тот, кто был корзиной, бежит дуть свою сферу.
Второй вариант более сложный в прохождении. Шары выбирайте среднего размера, маленькими труднее жонглировать. Не забудьте снять весёлое видео «как работает светофор»!
Достоинства выбранного места
Провести корпоратив вдали от городского шума, на природе – идеальный выбор для любых компаний и организаций. Если максимально коротко перечислить достоинства такого мероприятия, то получается вот такой список:
- экономичность праздника – организация пикника, даже очень большого и продолжительного, обойдется фирме за меньшую сумму, чем грандиозное застолье в ресторане;
- свобода действий – ни в одном зале или площадке никогда не будет столько возможностей приятно и с пользой провести время;
- сплочение коллектива с помощью совместного решения самых смешанных задач.
Корпоратив учителей
- Что на столе? – участник называет букву, коллеги должны отыскать предмет, который начинается на эту букву и стоит на праздничном столе. Это могут быть блюда, предметы сервировки, фрукты.
- Улика – совершено преступление, но не хватает улики. Ведущему учителя, ставшие на время детективами, задают вопросы, на которые он может ответить либо «нет», либо «да». Цель – отгадать, что за слово задумал ведущий.
- Что это значит? – каждый учитель называет слово, исходя из предмета, который он преподает. Коллеги по смежному предмету молчат, а остальные должны высказывать свои предположения, что же данное слово означает.
Во время проведения конкурсов позаботьтесь о технике безопасности. Реквизит должен быть безопасным, чтобы ничего не угрожало жизни и здоровью. Благодаря разнообразным конкурсам на корпоративе можно не только вкусно покушать, но и отдохнуть душой.