педикюр самара Наращивание – это быстрый способ, который позволяет удлинить ногти и обзавестись красивым и крепким маникюром. Работаем жестким гелем, используем только премиум материалы. от 1500 ₽

Картотека игр на утренник к 8 Марта для детей старшего и подготовительного возраста ДОУ


Девочка с рисунка

Мальчишки вытаскивают фанты, в которых указаны имена девчонок. Каждый мальчик получает карандаш и лист. По команде ведущего мальчики приступают рисовать девочку, чьё имя указано в его фанте. Девочкам смотреть нельзя. Когда все портреты нарисованы, ведущий собирает рисунки и прикрепляет их на стену. Ведущий показывает по очереди на каждый рисунок, а девочки должны угадать, кто изображён на рисунке и кто его нарисовал. Кто из девочек даст больше правильных ответов, тот и победит.

Конкурсы на 8 Марта для младших классов

Для детей начальных классов подбирают игры такого уровня, чтобы ребенок смог легко справиться с заданием. Если предложить младшему школьнику задание повышенной сложности, ребенок теряется. А вместо хорошего настроения и заряда бодрости младший школьник расстраивается, теряет уверенность в своих силах.

Предлагаем провести для учеников младших классов такие конкурсы на 8 Марта:

  • «Цветочная феерия».

Участвуют 8‒12 человек. Ребят делят на две команды, строят шеренгой. Первый ученик стоит с мелом возле школьной доски. Последнему участнику показывают графический рисунок цветка. Он должен пальцем нарисовать его на спине впереди стоящего. Ребенок, на спине которого рисовали цветок, угадывает картинку и рисует ее на спине следующего. Последний участник рисует картинку на доске. Побеждает та команда, рисунок которой наиболее точно соответствует заданному изображению.

Цветочки: мальчики и девочки

Дети делятся на команды мальчиков и девочек. Игра будет проходить по методу «ответ одной команды-ответ второй» и, если команда не называет ответа в течении 5 секунд, упускает свой балл. Итак, начиная с девчонок, ведь это их праздник, команды по очереди называют наименования цветов, только девочки называют цветы женского пола (роза, гербера, орхидея, мимоза, астра, петуния, ромашка и так далее), а мальчики — цветы мужского пола (тюльпан, подснежник, ландыш, крокус, пролесок, гладиолус, василёк и так далее). Команда, у которой будет больше баллов, станет победителем.

Для средних классов

В этом возрасте школьники уже более активные, раскрепощенные, общительные. Конкурсы надо придумывать такие, чтобы было весело всем. Вот несколько оригинальных вариантов.

Интуиция

Всем известно, что женская интуиция развита намного лучше мужской. Проверим это в конкурсе. Девочкам по очереди завязываются глаза, перед ними сажается по 3-5 одноклассников. Задача участницы – отгадать, кто из мальчиков находится перед ней, но только по плечам, спине, голове. Та девочка, которая сможет отгадать всех, победит.

Дарю цветок

Ученики разбиваются на несколько пар. Девочки под мышкой зажимают пустую пластиковую бутылку. Мальчишкам завязывают глаза и выдают по живому или искусственному цветку с тонкой, длинной ножкой, которую необходимо зажать зубами. Задача ребят — без помощи рук засунуть ножку цветка в бутылку. Девочки при этом должны подсказывать ребятам, куда двигаться. Выигрывает та пара, которая быстрее всех выполнит задание.

Царевна Несмеяна

Для конкурса выбирается несколько Несмеян. Одноклассники должны всеми силами их рассмешить (анекдотами, смешными рожицами и так далее). Не допускаются прикосновения, щекотка. Победит та девочка, которая дольше всех останется серьезной.

Двойник

Каждая девочка на бумажке пишет свое имя. Листочки кидаются в шляпу или пакет. Мальчики по очереди достают фант и пытаются у доски показать ту девочку, имя которой ему досталось. Другие ребята должны угадывать. Победа достается тому, кто показал самую верную пародию.

Комплименты

В игре принимает участие 3-5 мальчиков. Каждому из них раздаются листочки и ручка. Ведущий задает определенную тематику, к примеру, цветок, животное, сладости. По свистку ребята начинают записывать на листке ласковые обращения к одноклассницам согласно заданной теме. Например, животное — кошечка, цветок — розочка, сладости — конфетка. Всего на подготовку дается минута. По истечении этого времени записи зачитываются. Повторяться они не должны. Побеждает тот, у кого получится наибольшее количество комплиментов. Отличный конкурс на 8 марта для школы!

Настоящие джентльмены для истинных леди

Дети делятся на пары: мальчик-девочка. Каждый мальчик получает по 2 листа формата А4. Все пары стоят на одном старте. На одинаковом расстоянии от каждой пары располагается отметка, на которой лежит подарок или сладкий приз. По команде «старт» мальчишки должны перекладывать листы один за другим для своих девочек — шаг за шагом, чтобы те могли преодолеть расстояние, наступая только на листы. Пара, в которой девочка быстрее доберётся до черты и заберёт свой сладкий приз, станет победителем.

Подарок для девочек

Для этого конкурса понадобятся любые предметы для творчества. Например, можно взять большую пластиковую бутылку, ножницы, клей и бусинки. Мальчишки делятся на команды примерно по 5 человек. Ведущий командует «старт» и первые участники подходят к предметам и начинают творческий процесс: нужно сделать подарок для девочек. Каждому участнику дают по минуте, а интерес конкурса заключается в том, что подарок будет совместный, то есть один начинает, второй продолжает по-своему, третий вносит свои детали, четвёртый продолжает и так далее. Должен получиться уникальный подарок, который стопроцентно понравится девочкам, ведь он будет сделан своими руками.

Идеи конкурсов в средней и старшей школе

6-11 класс характеризуется формированием личности в социуме, девочки активно формируются, появляются черты индивидуализма. Значит конкурсы должны подчеркивать характерные черты каждой ученицы.

«Лучшая хозяйка»

Для проведения данного конкурса, понадобятся продукты – овощи, фрукты, сыр, колбасы или ветчина, сладости и атрибутика для сервировки стола. Овощи, должны быть уже отварены, заранее подготовьте кулинарные фартуки по количеству учениц. Ребята, будут задействованы в роли судей.

  1. Приготовление салатов. Ученицы самостоятельно выбирают необходимые ингредиенты и на глазах жюри создают кулинарные шедевры.
  2. Приготовление бутербродов или канапе. Девочки должны приготовить определенное количество бутербродов. Например, 3 штуки, но не похожие друг на друга.
  3. Сервировка. Ученицы, за определенное время должны украсить стол при помощи подручной атрибутики. Можно сервировать стол из блюд, приготовленных девочками.

Побеждает ученица, которая выиграет по сумме всех трех конкурсов.

«Юные дизайнеры»

Наверное, каждая девочка мечтала стать великим дизайнером, так почему бы не воплотить их мечту на праздник.

Тематика может быть абсолютно разная, но лучше заранее собраться с девочками и решить, в каком стиле будут ваять будущие дизайнеры, например, «одежда будущего» или «отголоски прошлого».

Девочки костюм могут приготовить дома, а вот одеть и продемонстрировать придется в классе. Хорошо, если каждая участница, наряду с костюмом подготовит музыкальный ряд, который будет сопровождать ее показ.

Победитель выбирается членами жюри (ребятами из класса). Как вариант, можно предложить создать наряд из необычных предметов, например, сушки, бублики, картон, журналы, теннисные шарики и многое другое.

«Лучшая певица»

Перед подготовкой этого мероприятия, следует посоветоваться со всеми участницами. Многие могут стесняться своих вокальных данных, а это отрицательно скажется на проведении всего торжества в целом.

Когда в классе нет индивидуальных талантов, можно собрать небольшие группы, так девочкам будет проще петь.

Вручение призов, можно проводить за каждую номинацию, например, за лучшее лирическое выступление или самый комичный номер.

Сюда же можно включить лучшее прочтение стихов, а призы следует вручать за артистизм и оригинальность исполнения.

«Конкурс парикмахеров»

Участницам, необходимо за определенное время создать самую роскошную прическу. Какую прическу делать и кому, девочки могут решать сами, главное – творческий подход к конкурсу.

Название шедевра следует придумать самим.

«Викторина с ответами»

Данный конкурс охватывает всю аудиторию, участвуют как девочки, так и мальчики.

Заранее следует продумать вопросы таким образом, чтобы ответ был однозначным – либо да, либо нет. Чтобы максимально разнообразить викторину, можно сделать картонные таблички, одна сторона будет окрашена в желтый цвет, а другая в зеленый. Желтый будет означать да, зеленый нет.

Вопросы должны касаться только одноклассниц, таким образом, коллектив более сплотится и лучше узнает соседей по парте.

Примеры вопросов:

  • Оля одевает красные туфли?
  • Женя заплетает косу?
  • Какой у Маши пенал для ручек?
  • Катя носит серьги?

Попросите девочек из класса помочь в подготовке вопросов, так вся аудитория будет задействована в мероприятии.

«Универсальный художник»

Каждая участница берет по одному карандашу в каждую руку. Суть задания – одновременно рисуя обеими руками, изобразить животное или предмет.

Еще один вариант этого конкурса – рисовать каждой рукой разных животных или предметы, например, левой изображаем слона, а правой змею.

Победит рисунок, наиболее схожий с оригиналом.

«Клубок с заданием»

Каждой участнице выдают небольшой клубочек внутри которого находится карточка с заданием. Девочкам необходимо перемотать клубочек в другой и добраться до карточки, а затем сразу выполнить задание. Поручение должно быть простым, например, громко поздравить всех с праздником. Кто первый выкрикивает задание, тот становится победителем.

«Персонажи из сказки»

Участниц делим на несколько команд. Представитель команды подходит к ведущему и вытягивает карточка, на которой написано имя сказочной героини. Суть игры – изобразить персонажа как можно реалистичнее.

Вытянув Золушку, можно продемонстрировать ее поездку на бал или одевание туфельки, а Русалку, как участницу с рыбьим хвостом. Победит та команда, чей персонаж угадают быстрее.

«Соревнования русалок»

Девочек делим на три команды. Каждой участнице связываем ноги, это будет символический хвост, по команде ведущего русалки должны пересечь класс с завязанными ногами. Победит команда, которая быстрее всех справится с заданием.

Идея провести игры и конкурсы на праздник в классе, является многосторонней, так как она объединяет массовое веселье и сплоченность коллектива. Создавая праздничную атмосферу среди ребят, вы позволяете им проявить себя как индивидуальную личность, и в тоже время, познакомиться с одноклассниками поближе.

Всё для девочек

Каждый из ребят по очереди должен рассказать, что бы он сделал для девочек в большом масштабе, например открыл бы свою страну и назвал её Девчонкляндия, в ней по улицам витал бы аромат духов, было много салонов красоты и кафе с чудесными пирожными, а каждый вечер там устраивались бы балы, или для девочек написал бы стих, как Пушкин, про красоту и доброту девчонок, или в честь девочек открыл бы модный бутик и назвал его «Модняшки», там можно было бы выбирать самые модные наряды или шить особые платья и так далее. У кого из ребят будут самые невероятные и интересные идеи, те поучат призы.

Для старшеклассников

Для девочек 10-11 классов отлично подойдет конкурсная программа на 8 марта, в процессе которой они смогут раскрыть любое из 6 чувств: вкус, зрение, слух, обоняние, осязание и интуицию.

Угадай аромат

Заранее подготавливаются баночки с разным содержимым: кофе, приправы, кусочки фруктов, лепестки цветов и прочие. Девочки с закрытыми глазами по аромату должны угадать, что находится в баночке.

Найди предмет

В трехлитровую банку насыпаются разные вещества (крупы, пуговицы, камешки, монетки). Участницы должны на время, наощупь найти предмет, спрятанный в банке.

Идеальный слух

Старшеклассницы по очереди слушают аудиозапись с разным текстом. Их задача — запомнить текст дословно. Трудность в том, что ведущий будет то увеличивать громкость, то уменьшать, что значительно затруднит запоминание. Побеждает та, кто запомнит текст полностью.

О вкусах не спорят

Школьницам завязываются глаза, предлагаются коробочки с соком разных вкусов. Они должны на скорость выпить напитки и угадать их состав. Лучше для конкурса брать соки с двойными вкусами: яблоко-вишня, тыква-морковь и прочие.

Что изменилось

В помещение входит мальчик, на одежде которого прикреплено множество аксессуаров: пуговиц, булавок, значков, ленточек и так далее. В течение минуты девочки внимательно разглядывают его, после чего одноклассник уходит, а через минуту возвращается. Участницы должны сказать, что в его одежде изменилось.

Что в черном ящике

Это конкурс на интуицию. Мальчишки по очереди показывают, что находится в черном ящике, но без слов – жестами. Девочки должны отгадать загадку. Можно класть туда разные предметы, фотографии с изображением друзей, картинки. Так будет намного сложнее.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]